Ищу мастера по ремонту Волги
Р
Раздражитель
Но шестерню все равно надо посмотреть,
Че на нее смотреть? Если ездила машина нормально и не шумел двигатель (хреновая шестерня грохочет как камнедробилка). Скорее действительно момент зажигания убежал. Тут и рыть в общем-то полегче (пока не выяснится, что с приводом чегой-то не то).
мастер сказал, что в момент когда должна быть вспышка смеси, ее там типа нет, сбилась фаза.
За это отвечает трамблер. Причем тут казалось бы фазы ГРМ ? Его вообще-то можно туды-сюды покрутить. Опять же ставить его надо правильно, надо обратить внимание что пазы/штырьки на приводе трамблера расположены несимметрично относительно оси. Сам привод должен стоять в совершенно определенной точке при положении первого поршня в ВМТ. Странный какой-то диагноз - нет искры - значит воздух в шинах кончился :-)
Фазы ГРМ смотрятся по клапанам. Отловить смещение +- 10 градусов на глаз я лично не смогу. Ну суть в том, при варщении к/вала должны открываться/закрываться клапана, при этом при определенном положении к/вала определенные клапана должны быть открыты/закрыты. Если шестерня перескочит, то открытие/закрытие клапанов будет происходит не в фазе, двигл не заведется.
d
danila66
Спасибо за советы. Буду собирать. Фотки выложу.
Мастер для регулировки клапанов и установки зажигания все равно нужен.
Мастер для регулировки клапанов и установки зажигания все равно нужен.
Р
Раздражитель
С ним уже весело будет (снимается он не тривиально).
Кстати я вспомнил. Нифига там насос снимать не надо. Там между трамлером и насосом специальный привод ставится (прикручивается к блоку), который от распредвала на одну сторону приводит маслонасос, а на другую трамлер.Его снять дело 5 минут (две гайки открутить). Но лучше всего для начала поставить к/вал в ВМТ первого цилиндра (еще лучше конечно попасть в такт сжатия в первом цилиндре, но уж можно и так). Кстати когда "мастер" крутил двигатель трамлер/бегунок крутился? Если да, то распредвал приводится (значит на шестерню пока рано грешить, все проще).
В каком районе авто?
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 12:59]
Там между трамлером и насосом специальный привод ставится (прикручивается к блоку)
Да, но он обязательно снимается и дефектуется при снятии р/вала. Снять его - две гаечки открутить.
Поршень первого цилиндра должен быть в такте сжатия, тк иначе правильно этот привод не поставишь, поскольку там надо ориентировать вырезы относительно блока.
Я имел в виду, что мог заклинить сам маслонасос (внутри, хотя это и маловероятно), а это уже не снимая маслонасос не поймешь.
Если есть подозрения на проворачивание привода трамблера, то снимать надо обязательно, смотреть шестерню. Она, насколько я помню, крепится к валу привода на шплинт, который запросто может срезать, те шестерня привода тогда будет вращаться отдельно, а привод отдельно. Причиной очень часто может быть низкое качество этого самого шплинта. Но может быть, что и заклинило маслонасос из-за разрушения одной изшестерен или какая гадость (стружка) попала между шестернями.
Кстати когда "мастер" крутил двигатель трамлер/бегунок крутился?
Он мог и проворачиваться. Те она проворачивает привод, но проскальзывает при нагрузке.
d
danila66
Бегунок крутился, что ему оставалось делать, "контакт" бегунка смотрел на 1 цилиндр. Метки смотрели. С зажиганием у мастера вопросов не возникло. Кстати, я на шплинт и грешу, думается мне что это всетаки шестерня.
Вчера не мог одеть кольца на приемную трубу, перебрал шесть штук, гнутся, свободно не одеваются, продавливать под нагрузкой боюсь, может сечь потом.
Машина в ЖД районе (Пехота).
Вчера не мог одеть кольца на приемную трубу, перебрал шесть штук, гнутся, свободно не одеваются, продавливать под нагрузкой боюсь, может сечь потом.
Машина в ЖД районе (Пехота).
Вчера не мог одеть кольца на приемную трубу, перебрал шесть штук, гнутся, свободно не одеваются
Наживить и давить гайками к коллектору. Там хорошо из ямы удлинителем с головкой тянуть, иначе гемморно сильно.
стати, я на шплинт и грешу
Дык-ть сними привод и посмотри. Там делов - две гайки открутить. Как его ставить на место расписано в мурзилке. Только прокладку обязательно менять надо, тк это одно из любимых мест для подтека масла.
Бегунок крутился, что ему оставалось делать, "контакт" бегунка смотрел на 1 цилиндр. Метки смотрели.
Так значится искра должна быть вовремя. А если шестерни прокрутились, то метки должны несовпадать. Раз искры нет, то смотреть катушку и коммутатор или я что-то не так понимаю ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.