чем грозит посадка аккумулятора?

Оставил случайно на весь день включенными фары.
В итоге машина вечером не заводилась.
Завели с толкача.

Сегодня поездил, аккумулятор подзарядил.

Вопрос: чем это всё грозит. Аккумулятору кранты пришли или ещё поездит?
0
&%$#@@1
Если аккум кальциевый, то в емкости он потерял значительно. Если обычный чиста свинцовый, то после _нормальной_ зарядки жить будет.
То, что его генератором подзарядило - это 1/10 его емкости, со временем догонит до 50-60%, но не больше.
И в первые же морозы он сдаст.
2 / 4
veb
сними и заряжай нормальным зарядником малым током. Высаживал свой подобным образов еще позапрошлой зимой, только не фарами, а отсутствием заряда:-) После этого еще замечательно две зимы отходил
1 / 0
ILРetr
Про "кальций" - это страшилка, кальций в решетке, а не в активной массе. Зарядить от зарядного устройства малым током (1-2 А) и ездить.
0
&%$#@@1
От пользователя ILРetr
Про "кальций" - это страшилка


Могу показать аккум, который после глубокого разряда стал вполовину емким. Никакие танцы с бубном оживить на номинальную емкость его уже не могли.
Хотя полудохлый он вполне нормально работал еще 2 года, а если еще подзарядить, то должен еще поработать.
0
может надо кому акум Титан. Той зимой машина с ним не завелась в -30 и я купил Варту, а этот так и стоит. Если зарядить - будет ездить тока так. А если не будет - мы вернем вам деньги))) Как в рекламе)))
0
ILРetr
"Могу показать аккум, который после глубокого разряда стал вполовину емким. Никакие танцы с бубном оживить на номинальную емкость его уже не могли."

А перед разрядкой какая емкость была? :-) Физику не обмануть - емкость зависит только от количества активной массы, а кальция, сурьмы или еще чего кроме свинца, кислорода и серы в ней нет. У меня и чисто свинцовые с емкостью в 1/10 в гараже есть.
0
&%$#@@1
От пользователя ILРetr
А перед разрядкой какая емкость была?


Свежий нормальный аккум, который стартер крутил с передыхами весьма продолжительное время.
После казуса в глубоким разрядом и последующий подзарядкой стартером крутил тоже активно, но по количеству попыток значительно меньше.
Я с машинами не первый год, и даже не первый десяток лет, поэтому могу отличить "на ощупь" нормальный аккум от полудохлого.
1 / 0
драчка, мониторим :popcorn: :hihiks:

ЗЫ: Кому из вас Титан нужен?
1 / 1
&%$#@@1
От пользователя Lesnik99
ЗЫ: Кому из вас Титан нужен?


Первые холода покажут.. :-)
Надо бы подзарядить свой, должен еще сезон отъездить без проблем, но мало ли... :-)

зы: а ты его пока подзаряди да поставь в прохладное место. По первым морозам отбоя в желающих не будет.
0
Phillip J. Fry
А как долго надо заряжать малым током чтобы зарядить полностью? Просто практически аналогичная проблема. Машина несколько месяцев простояла, сигналка весь аккум высосала.
Может у нас где нибудь в городе можно зарядить аккумулятор за денежку?
0
если емкость 55ач то током 1 ампер 55 часов заряжать )
0
ILРetr
От пользователя mentol
если емкость 55ач то током 1 ампер 55 часов заряжать

Нет, около 80, (аккумулятор свинцовый, а не литиевый).
0
Ситка Чарли
От пользователя ILРetr
Нет, около 80, (аккумулятор свинцовый, а не литиевый).

Как посчитать это? Есть ли какая то зависимость типа "ток умножить на время"?
0
От пользователя WtD
зы: а ты его пока подзаряди да поставь в прохладное место. По первым морозам отбоя в желающих не будет.

Было бы чем заряжать - давно бы зарядил и толкнул за хорошие деньги, а пока продаю занедорого
От пользователя Lesnik99
Если зарядить - будет ездить тока так. А если не будет - мы вернем вам деньги))) Как в рекламе)))

Все еще актуально)))
0
Sopic
В принципе, можно спросить в аккумуляторных магазинах. Там же гарантийные заряжают, может и левый согласятся...
Можно купить зарядное устройство (которое хорошее стоит как новый аккумулятор), и заряжать себе... Только источник тока безопасный найти...
0
ILРetr
От пользователя Букин Гена
Как посчитать это?

Для "свинца" Р входа примерно 1,4 раза больше Р выхода, 55 умножить на 1,4 можете самостоятельно :-) .
0
Phillip J. Fry
Имеем зарядник - большой советский :-) И вышеописанным образом посаженный аккум(практически новый - года нет) :-) Не опасно ли оставлять его на целых 80 часов в гараже на зарядку?

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 00:56]
0
ILРetr
Если зарядник большой и советский, то в цепь заряда включить параллельно две лампы от габаритов на 5 Вт (они будут стабилизатором тока) и включить на нужное время. Если изоляция на проводах недраная, то опасность минимальная.
0
e|\||\|s
От пользователя Дятлофф [Phillip J. Fry]
А как долго надо заряжать малым током чтобы зарядить полностью?

Старый аккум или вот убитый автором лучше цикловать, т.е. заряд-разряд малым током суток двое-трое, есть такой режим в некоторых зарядниках....
0
ivan_voodoo
Обычно все зарядники банально транс-мост, очень редко со стабилизатором тока (такие стоят 3-5р).
Так что по мере заряда ток падает (как правило есть индикотор со стрелкой), на дохлом АКБ может быть до 8А (типично под 6А) через несколько часов упадет до 4А, под конец заряда упадет до 2А, как станет меньше 2А заряжать смысла уже нет!

Ориентация по времени верна только для зарядников со стабилизатором тока (не путать с лампочками), т.е. при повышении заряда на АКБ его напряжение растет, соответсвенно растет напряжения зарядника для поддержания заданного тока.

В зарядниках без стабилизатора этого не происходит, так что даже если его забыть на 2-3 дня в гараже проблем небудет (страховаться всегда конечно стоит). Ибо внутреннее сопротивление возрастет АКБ и ток упадет менее 1А...щитай стендбай.

Примерно так:-)

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 11:26]
0
ILРetr
От пользователя ivan_voodoo
Ориентация по времени верна только для зарядников со стабилизатором тока (не путать с лампочками),

Так лампочка как раз и являет собой стабилизатор тока :-) . Сопротивление нити накаливания в зависимости от температуры изменяется в 10-15 раз, самое маленькое - когда лампа не светится. В результате - выставляем напряжение на заряднике 18-20 В и через лампу (и аккумулятор) имеем зарядный ток численно почти равный номинальному току лампы.
0
ivan_voodoo
"через лампу (и аккумулятор) имеем зарядный ток численно почти равный номинальному току лампы"
не согласен, так как тогда сопротивление АКБ будет равно 0.

А по теме обычным зарадником зарядить АКБ до упора и не мучаться.
0
ILРetr
От пользователя ivan_voodoo
не согласен, так как тогда сопротивление АКБ будет равно 0.

Не согласны с чем? С "почти равный"? Внутреннее сопротивление АКБ как раз и стремятся сделать как можно ближе к 0.
0
Phillip J. Fry
От пользователя ivan_voodoo
А по теме обычным зарадником зарядить АКБ до упора и не мучаться.

Как сказано выше малым током? просто поставиь на 1А и забыть на три дня?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.