Карбюратор. Клапан холостого хода.??
M
Muxeu
В общем история такая у друга есть ВАЗ 21093 (карбюратор:-) ) т.к. работал карб отлично то после покупки туда и не лазили. Тут начали холостые обороты исполнять. Имея небольшой опыт войны со своим карбюратором я решил попробовать клапан холостого хода на работоспособность: сдернул клему не глохнет,
но обороты ровные при этом... думаю ну игла обкусаная. Далее когда машина исполнять начинало лечилось это вращением туда-сюда клапана в чуть открученном состоянии, т.е. нахождением какой-то нарушенной соостности или что-то такое. Ну вот доканало нас это все и купили мы новый клапан проверили
замыканием на массу игла ходит, клапан щелкает, замечательно. Завернули завели работает ровно, сдергиваем клемму с клапана и..... обороты поднимаются где то на 100-200 оборотов:-) Делаем большие и круглые глаза, открываем мой капот(такая же 9ка тока постарше) делаем аналогичное - глохнет как и
должна... чешем репу... делаем как должно все быть и ставим на стоянку машину.
Вопрос как так быть может что при закрытии клапана обороты растут?
Вопрос как так быть может что при закрытии клапана обороты растут?
U
&%$#@@1
Не отрегулировал хх, разбито гнездо клапана (или сорвана резьба и подсасывает воздух) ну или заслонка первичной камеры приоткрыта, и при выключении зажигания отрубается лишняя подача топлива и изменяется состав смеси на более "правильную".
Еще неплохо бы проверить сам ЭМК - попадались случаи, когда ход иглы был различен от номинала, и получить нормального хх не было никакой возможности. Ни практической, ни теоретической.
Еще неплохо бы проверить сам ЭМК - попадались случаи, когда ход иглы был различен от номинала, и получить нормального хх не было никакой возможности. Ни практической, ни теоретической.
L
Lexa2005
Короче, столкнулся с такой же проблемой! "сдергиваем клемму с клапана и..... обороты поднимаются где то на 100-200 оборотов" Оказалость,что в этой сраной "ЮМЕ" (не ездите туда,кстати),когда карбюратор чистили, забыли провод датчика винта холостого хода подключить(такой проводок идет прямо из
карбюратора)Я из-за этих уродов месяц ездил и удивлялся,отчего у меня свечи черные!А сегодня посмотрел и ахнул!
Так что посмотрите у себя этот провод,может контакт окислилися или разомкнут где-то...
Так что посмотрите у себя этот провод,может контакт окислилися или разомкнут где-то...
M
Muxeu
Так что посмотрите у себя этот провод,может контакт окислилися или разомкнут где-то...
замыкали/размыкали все равно пофиг.
Кстати я там же настраивал в Юме у карбюраторщика Михаила доволен, свечи не черные.
F
Faeton_
,что в этой сраной "ЮМЕ"
о какой именно речь?
Настраивал в Юма (СМУ-16) прекрасно настроили
A
Alex0815
замыкали/размыкали все равно пофиг.
он про другой провод... их 2-а на карб идет...
M
Muxeu
он про другой провод... их 2-а на карб идет...
про какой другой? один знаю на клапан идет, второй идет с другой стороны эм на положение педали газа или что-то вроде этого... дальше идет клемма и этот проводок соединяется с другим проводком. вот я про второй в данном слумае.
A
Alex0815
один знаю на клапан идет, второй идет с другой стороны
ну, два и получается... просто я подумал что он про второй, а ты про первый
a
akula525(газонокосильщик)
забыли провод датчика винта холостого хода подключить(такой проводок идет прямо из карбюратора)Я из-за этих уродов месяц ездил и удивлялся,отчего у меня свечи черные!А сегодня посмотрел и ахнул!
бред... ну перестала у тебя система ПХХ работать, ну и? черные свечи не от того, а от того что заливает твой двиг, потому и обороты повышались при отключении клапана, смесь в норму приходила...
Не отрегулировал хх, разбито гнездо клапана (или сорвана резьба и подсасывает воздух) ну
или заслонка первичной камеры приоткрыта, и при выключении зажигания отрубается лишняя подача топлива и изменяется состав смеси на более "правильную".
даж добавить нечего =)
L
Lexa2005
Как же они так мне ХХ настроили, что заливало двигатель?Вы,прежде чем писать, почитали бы внимательнее!Значит,они мне и настроили коряво - так выходит?
U
&%$#@@1
Как же они так мне ХХ настроили, что заливало двигатель?
Ну при долгой работе на ХХ двигатель всегда заливается. Издержки карбюраторных систем.
И при долгой работе на ХХ или внатяг цилиндры покрываются толстым слоем нагара.
Конечно можно настроить ХХ на бедную смесь. Но это приносит и неудобства - например, при торможении машина будет глохнуть. Или при нагрузке на генератор /свет, обогрев стекла, громкая музыка/.
Среднестатистического водителя это не устроит, потому смесь на ХХ и забогащают.
А причин хреновой работы на ХХ может быть масса. Их вам указали более чем достаточно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.