Сигнализация - необходимо, а достаточно?

Привет знатокам!!!
Есть такой вопрос - у меня 099 этого года.
Установил сигнализацию КГБ и блокиратор БАРРАКУДА +
пейджер с радиусом приема 500м.
Хотелось бы узнать мнения,
что обычно устанавливают на такие авто, достаточно ли
надежен мой набор и т.п.
Заранее благодарен за информацию.
Всем удачи на дорогах!!!
0
У Барракуды не защищена контактная группа - снять ее дело 10 секунд(открутить один винтик),а дальше три способа открытия замка(чтобы поднять ригель запирающий рулевую колонку):Нумер раз - мощьную отвертку вставляем в паз замка зажигания(контактную группу даже не надо снимать!) и проворачиваем личинку ...100% проворачивается - самый распостроненный способ при угоне!
Нумер два - на торчаший прилив (в котором находится личинкка) замка зажигания надеваем трубу подходящего диаметра - небольшое усилие и личинки нет... Дальше плоской отверткой поворачиваем как ключом механизм запирания.На все 10 -15 секунд!
Нумер три(для продвинутых) - на плоской площадке замка зажигания (рядом с лечинкой ,если смотреть со стороны замочной скважины) пробиваем гвоздем небольшую дырочку и крючком из тоненькой проволочки поднимаем ригель,который защелкнится в закрытом положении даже без ключа.
Также у Барракуды еще один минус - она собирается на срывных болтах - так что если в пути откажет замок зажигания(а это не редкость!) ты попал...Вообще возникает мнение что Барракуда неудачно слизана с Блэк 2.У Блэка 2 контактная группа зактыта стальной крышкой, а на личинке имеется пропил(при попытке проворота личинка развалиться,но не провернется) - так что эти 3 варианта угона(см выше) с ней не сработают + замок всегда можно без проблем снять - сборные болты запираются личинкой с 3х гранным ключом.Установка занимает в условиях гаража без спец инструмента 10 минут!Еще интересный момент- Блэк 2 имеет сертификат и рекомендацию ВАЗа к установке,а на Барракуду даже нормальной инструкции найти не смог,не то что сертификата...
По функциональности Блек2 удобней Гаранта - каждый раз втыкать штырь надоедает( на 2110 очень уж неудобно :-) ),особенно если весь день на колесах.А с Блеком все проще - вынул ключ зажигания и все, даже вставлять или запирать ничего не надо...
Так что поокуратьней с выбором!
Про сигнализацию: во всех современных сигнализациях более менее хорошоя защита от подбора кода,от считывания и тд.Проблема в другом - на 099 любую заблокированную цепь легко обойти с помощью "паука" за 20-30 сек.Сигналка хороша только для предупреждения хозяина о попытке угона и запирания дверей.
Про электрозамок двери: самым надежным можно считать штырьевую защиту дверей - ни чем ее не открыть,но это и минус -как попасть в салон если аккамулятор сядет...
Простые электрозамки плохи тем что не имеют фиксации в закрытом положении,хотя в продаже появились самодельные с фиксацией по 250р за штуку - лучше уж ставить их-линейкой вдоль стекла их не открыть,но вот если линейкой вдоль торца двери - то откроется.
А самый лучший вариант сигналка + мех.противоугонка+свои хитрости(бензоклапан ,но только не в моторном отсеке,а рядом с бензобаком в малодоступном месте,и пусть управляется сигнализацией;поменяй местами провода в трамблере от датчика Холла - причем меняй внутри трамблера(например средний и крайний),а снаружи меняй местами в клемме коммутатора - внешне будет казаться что распайка у трамблера стандартная ,а если подключить "паук" -работать не будет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.