Калиноводам......
M
Muxeu
кстати вот вопрос еще назрел. Если калину глушишь самостоятельно то заводится на ура, а если на ней заглохнуть, то потом очень тяжко заводится, стартер впустую крутит. С чем связано? может как то правильно ее потом заводить надо чтобы быстро заводилась?
d
danila66
Интересная вещь с запуском после того как заглохнешь, с третьей попытки только схватывает. (дв. 1,4 - может с 1,6 по другому). (у меня подруга из-за этого на перекрестках греется). При повороте налево рычажок поворотника действительно отщелкивается через раз. Накатал уже 7 т.км. - полет нормальный.
Интересно у многих на хэтчах срывало шланг со штуцера, при работе заднего омывателя.
Интересно у многих на хэтчах срывало шланг со штуцера, при работе заднего омывателя.
M
Muxeu
Интересная вещь с запуском после того как заглохнешь, с третьей попытки только схватывает. (дв. 1,4 - может с 1,6 по другому).
так же смотри выше, остальное нормально все (движок тоже 1.4)
S
Serb46
Интересно у многих на хэтчах срывало шланг со штуцера, при работе заднего омывателя.
на 7000 сорвало.
С чем связано? может как то правильно ее потом заводить надо чтобы быстро
заводилась?
двиг 1.6, как заглохнет, отключаешь аккуму ключем (на себя :-), потом включаешь и заводишь с первого раза
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 13:01]
d
dr Frost
Интересно у многих на хэтчах срывало шланг со штуцера, при работе заднего омывателя.
на 25000 сорвало и все хлынуло в салон.
сейчас периодически срывает. Как это устранить?
S
Serb46
ак это устранить?
на СТО по гарантии
d
dr Frost
на СТО по гарантии
они так же вставят его обратно и усо...
S
Serb46
уверен?
d
dr Frost
да
d
dr Frost
может какие-нить идеи есть. Я пытался исправить маленьким хомутиком, скобой, потом отрезал 5 мм от шланга омывателя, поставил на место и перестало бежать, но не так давно проблема опять дала о себе знать.
M
Muxeu
двиг 1.6, как заглохнет, отключаешь аккуму ключем (на себя , потом включаешь и заводишь с первого раза
что что мы ключем отключаем? выключить зажигание дак это понятно, стартер второй раз и не включиться пока зажигание не выключишь.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 13:24]
S
Serb46
значит на 1.6 все в порядке с этим...а какой бензин заправляете?
M
Muxeu
а какой бензин заправляете?
95
S
Serb46
я заправляю 92 на 1.6. таких проблем не возникает...
r
rinaldo
аналогично было пару раз на светофоре заглох, потом заводится долго, секунд 10 просто стартер крутит (1,4).
d
danila66
Уф..... а я то думал, у меня у одного с пуском проблема, оказывается нет.
На гарантию из-за заднего омывателя не ездил, намазал штуцер "моментом", насадил шланг и всего делов, пару тысяч уже проехал все ОК. правда намаялся с болтами крепящими кожух заднего стопаря, крестовая отвертка и ключ шестигранник их не берет. Выход оказался прост - заточил напильником старую крестовую отвертку и в путь. На следующей недельке собираюсь навестить гарантийщиков, возникла беда при повороте налево и ускорении появился хруст - грешу на гранату. Ваши мысли...
На гарантию из-за заднего омывателя не ездил, намазал штуцер "моментом", насадил шланг и всего делов, пару тысяч уже проехал все ОК. правда намаялся с болтами крепящими кожух заднего стопаря, крестовая отвертка и ключ шестигранник их не берет. Выход оказался прост - заточил напильником старую крестовую отвертку и в путь. На следующей недельке собираюсь навестить гарантийщиков, возникла беда при повороте налево и ускорении появился хруст - грешу на гранату. Ваши мысли...
s
slava_slik
при повороте налево и ускорении появился хруст - грешу на гранату. Ваши мысли...
У меня такая же беда, только на право
М
Мак08
грешу на гранату. Ваши мысли...
Мысли: не надо грешить
А по делу - замена привода спасет отца русской демократии Если чехол целый, то замена по гарантии 100%
d
danila66
Хорошо!!! Грешить не буду
А вот Вам вопросик - если чехол по каким-либо причинам потерял целостность, короче дырявый то что тогда.
Защита картера однако стоит и доки подтверждающие есть, что установлена в день приобретения. Так что разрыв якобы из-за неправильной эксплуатации исключается
А вот Вам вопросик - если чехол по каким-либо причинам потерял целостность, короче дырявый то что тогда.
Защита картера однако стоит и доки подтверждающие есть, что установлена в день приобретения. Так что разрыв якобы из-за неправильной эксплуатации исключается
М
Мак08
Так что разрыв якобы из-за неправильной эксплуатации исключается
Насколько я помню вид автомобиля снизу, никакая защита не закрывает пыльники наружных шрусов
Если будут следы мех.повреждений на пыльнике, то это не гарантия в любом случае
d
danila66
не надо так разочаровывать тем более в пятницу
Посмотрю сегодня вечером на предмет разрыва - может что увижу
Посмотрю сегодня вечером на предмет разрыва - может что увижу
U
Uzanto
Посмотрю сегодня вечером на предмет разрыва
Не было ниодного разрыва...(с)
l
ld_fanate
Калиноводы - подскажите плиз по концевикам дверей. Плафончик с трёхпозиционным переключаетелем, если ставишь в режим "дверь", всёравно лампа горит постоянно. Не нашёл концевик на двери водителя - есть подозрения что не работает. И штатная сигналка както странно себя ведёт, при отпирании замка
водительской двери, даже если её открыть, через какоето время автозапирание происходит (похоже, сигналка тоже открытие двери в упор не видит).
S
Serb46
если ставишь в режим "дверь", всёравно лампа горит постоянно.
тоже думал сломалось, на самом деле просто лампочка медленно гаснет. подожди просто :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.