Что выбрать 16 или 8- клапанную?
U
Uzanto
04:30, 28.09.2007
Вот вы зацепилились :-)
Так то всяко 16 удобней................. и выгодней.............................может
Так то всяко 16 удобней................. и выгодней.............................может
K
KROT
09:44, 28.09.2007
сли не ошибаюсь, то ВАЗ-21120 8-ми клапанным не бывает. УДАЧИ
Еще как бывают.
21120 - 8 клапанов 1.5 L
21102 - 8 клапанов 1.5 L
21103 - 16 клапанов 1.5 L
21104 -16 клапанов 1,6 L
Индекс нынешней 1,6-8 клапанов не знаю :-)
C Уважением KROT.
R
Re@Nimator
09:57, 28.09.2007
Индекс нынешней 1,6-8 клапанов не знаю
21121 - 1.6 8кл
Р
Разрушитель
10:29, 28.09.2007
У тебя наверное, "полторашка", братец??? Отстой
У меня цивик рс и калина :-p
А так то мне ваще по.уй, кто спорит, тот говна не стоит!
я всего лишь дал информацию, которая у меня имелась!
и то, что в стоке полторашка едет лучше видно из приведенной мною таблицы!
12:45, 28.09.2007
Цитата:
От пользователя: ~Mongoose~
прикупить паука 4-2-1 иперепрошить мозг
У меня именно так и сделано
От пользователя: ~Mongoose~
прикупить паука 4-2-1 иперепрошить мозг
У меня именно так и сделано
Расход бензы поднялся? Сколько стоит поменять паука и перепрошить?
V
V.Pavlov (RT)
13:10, 28.09.2007
Расход бензы поднялся? Сколько стоит поменять паука и перепрошить?
Расход бензы зависит от програмного обеспечения, если вырезаль его до 3500, то в городском цикле останется прежним или вообще можно сделать ниже, но будет тупить. Обычно для тюнинга програму пишут так, чтобы до 3500 не жрала, а после, в боевом режиме, бенза поболе. Все зависит от злосности прошивы. Стоимость паука около 4500 + 2000 за то, что установят + 1000 за прошиву. Ну и конечная сумма около 7500-8000.
13:11, 28.09.2007
Расход бензы поднялся? Сколько стоит поменять паука и перепрошить?
Расход зависит только от стиля езды. Паук сам ставил. Прогу поменять и настроить от 1 тыр.
17:56, 28.09.2007
У меня ВАЗ-21120 с 16-ью клапанами. ВАЗ-21102, 3,4 -это "десятка", а речь идет о "двенашке"
I
ILРetr
18:17, 28.09.2007
Расход бензы зависит от програмного обеспечения
Не зависит - примерно 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина, 10 процентов в сторону и вообще не работает.
Р
Раздражитель
19:02, 28.09.2007
Не зависит - примерно 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина
В точке воспламенения. В остальных зонах и 30% не влияет. На чем еще в свое время строили фор-камерное зажигание и сейчас строятся экономичные системы, построенные на распределении смеси в цилиндре.
I
ILРetr
15:36, 30.09.2007
". В остальных зонах и 30% не влияет. На чем еще в свое время строили фор-камерное зажигание и сейчас строятся экономичные системы, построенные на распределении смеси в цилиндре."
Это все появляется при переходе от 8 к 16 клапанам? Нет? При перешивке? Опять нет? Тогда зачем Вы выплеснули поток сознания?
Это все появляется при переходе от 8 к 16 клапанам? Нет? При перешивке? Опять нет? Тогда зачем Вы выплеснули поток сознания?
11:29, 01.10.2007
Расход бензы зависит от програмного обеспечения, если вырезаль его до 3500, то в городском цикле останется прежним или вообще можно сделать ниже, но будет тупить. Обычно для тюнинга програму пишут так, чтобы до 3500 не жрала, а после, в боевом
режиме, бенза поболе. Все зависит от злосности прошивы. Стоимость паука около 4500 + 2000 за то, что установят + 1000 за прошиву. Ну и конечная сумма около 7500-8000.
Да как изменилось поведение машины в результате всех перечисленных манипуляций?
ЗЫ: критично ли для двига 21124 96 или 92 бенз? Мне показалось что 92-го больше кушает, хотя комп показывал тоже как и на 96-ом, а субьективно сьела больше (по трассе дело происходило), кто какой бенз льет?
I
IKARUS
11:55, 01.10.2007
Лучше всего 8ка с 16 клапанным 1,5 движком. Два в одном как говорится(двиг+кузов). Никак не пойму почему 16 клап не ставят серийно на самары- он ведь туда так и просится.
Р
Разрушитель
13:05, 01.10.2007
Никак не пойму почему 16 клап не ставят серийно на самары- он ведь туда так и просится.
потому, что дикая тачка получится
14:55, 01.10.2007
Ставят, на Торгмаше..... даже заказы принимают на такие тачки, если я не ошибаюсь...
I
IKARUS
15:39, 01.10.2007
Ставят, на Торгмаше..... даже заказы принимают на такие тачки, если я не ошибаюсь
Не только на Тргмаше. В тольятти таких контор несколько. Вопрос в другом
почему 16 клап не
ставят серийно
15:58, 01.10.2007
Наверно слишком много доработок потребуется для этого, тормоза и тыды.... Невыгодно для ВАЗа это значит, ИМХО.
K
KROT
16:33, 01.10.2007
Лучше всего 8ка с 16 клапанным 1,5 движком. Два в одном как говорится(двиг+кузов). Никак не пойму почему 16 клап не ставят серийно на самары- он ведь туда так и просится.
Его потом в случае чего ремонтировать озвереешь. Там для смены помпы например мотор чуть-ли не вынимать нужно.
C Уважением KROT.
I
IKARUS
16:56, 01.10.2007
Там для смены помпы например мотор чуть-ли не вынимать нужно
Ну и что? Разве это проблема. Легко поднимается гидравлической стойкой. К тому же замена помпы не очень частое занятие- можно и помучаться.
J
JM
17:17, 01.10.2007
К тому же замена помпы не очень частое занятие- можно и помучаться.
зная качество современных запасных частей, позволю себе не согласиться.
V
V.Pavlov (RT)
18:16, 01.10.2007
Да как изменилось поведение машины в результате всех перечисленных манипуляций?
ЗЫ: критично ли для двига 21124 96 или 92 бенз? Мне показалось что 92-го больше кушает, хотя комп показывал тоже как и на 96-ом, а субьективно сьела больше (по трассе дело происходило), кто какой бенз льет?
ЗЫ: критично ли для двига 21124 96 или 92 бенз? Мне показалось что 92-го больше кушает, хотя комп показывал тоже как и на 96-ом, а субьективно сьела больше (по трассе дело происходило), кто какой бенз льет?
Паук не может облегчить дыхание авто в полной менре, т.к. кроме этого нужно увеличить диаметр выпускного тракта, заменить резонатор, глушитель и естественно фильтр. Но двигатель 1.6 16v задушен катализатором и паук один из способов облегчить ему дыхание. Здесь не идет речь о немыслемой прибавке в мощности!!! Топливо стедует использовать то, которое рекомендовано заводом производителем. Оно обусловлено степенью сжатия!!! а не продувкой цилиндров!!!
Р
Раздражитель
18:25, 01.10.2007
Это все появляется при переходе от 8 к 16 клапанам?
Проявляется. Формируется газовый поток в цилиндре (кстати и для улучшения детонационной стойкости). И, немаловажно, улучшается наполнение цилиндра (суммарное сечение клапанов увеличивается). Кстати не знаю точно, но если у 16кл. гидрокомпнесаторы, то однозначно такой двигатель предпочтительней - экономичней по многим параметрам, в том числе и в обслуживании.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.