Что выбрать 16 или 8- клапанную?

irik191
13:25, 26.09.2007
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, собираюсь приобрести ВАЗ 2112, но не знаю какую выбрать 16 или 8-клапанную. Поскажите плюсы и минусы. Заранее спасибо!!!
0
KROT
13:34, 26.09.2007
Любишь динамично разгоняться, иметь запас по максимальной скорости, и относительно тихий мотор? Бери 16-к.
Любишь ничего не делать с мотором, редко менять масло, не бояться за ремень ГРМ и т.д. забивать на ТО - бери динозавра восьмиклапанного :-)
В городе, если не отжигать по полной, разница незаметна практически, на трассе-же она очень ощутима.


C Уважением KROT.
9 / 1
Uzanto
13:41, 26.09.2007
От пользователя KROT
не бояться за ремень ГРМ и т.д


+100 за 16чик :-)
з.ы.У 1.6 16 Клапана не гнет
5 / 4
13:43, 26.09.2007
От пользователя KROT
В городе, если не отжигать по полной, разница незаметна практически

не согласен по динамике на светофорах может фору дать 8 клапаннику достаточную...хотя смотря какая прокладка)))


От пользователя KROT
Любишь динамично разгоняться, иметь запас по максимальной скорости, и относительно тихий мотор? Бери 16-к.
Любишь ничего не делать с мотором, редко менять масло, не бояться за ремень ГРМ и т.д. забивать на ТО - бери динозавра восьмиклапанного

+100

я на 16кл кайфую на 8кл уже не пересяду...

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 13:47]
1 / 1
13:45, 26.09.2007
16 кл
2 / 1
irik191
13:51, 26.09.2007
Спасибо :-)
0
QWERTY...
13:53, 26.09.2007
ИМХО 16
1 / 1
ivaskov1
13:54, 26.09.2007
У меня новая 16-кл, пока особой разницы не вижу.
Кроме того, что калины и прочие ланосы- акценты по трассе делаю.
5 / 7
Декодер
14:00, 26.09.2007
народ а у лады 16 клапанов компенсаторы стоят
или клапана регулировать надо?

если компенсаторы то однозначно 16-чик
1 / 0
14:05, 26.09.2007
От пользователя Декодер

Компенсаторы... всегда стояли.
0
ivaskov1
14:10, 26.09.2007
Гидрокомпенсаторы, поэтому и работает тихо.
1 / 0
Cry ©
14:13, 26.09.2007
16
0
Alex Gusman
15:34, 26.09.2007
1,6 -16 ничем не лучше 1,6 - 8, читал испытания, 16 задушенный и едет не очень
6 / 1
demiurg_ii
17:27, 26.09.2007
Имхо, если использовать его в диапазоне оборотов 3500-5000 -- таки лучше. Субъективно, лично для меня, приятнее стартовать и обгонять на трассе. :-)
0
JM
17:31, 26.09.2007
у меня 1,5 16 кл. боюсь только обрыва ремня - остальное пофигу... единственное машина "не везет" на оборотах до 2000.
1 / 0
Костяй66rus
17:42, 26.09.2007
От пользователя KROT
разница незаметна практически, на трассе-же она очень ощутима.


А где разница ощутима..???...

У меня до этого 16-чик был, щас 8кл., 1,6 объем...

Прямо сильной разницы не вижу???
7 / 0
SCOOT
20:44, 26.09.2007
16 клапаная машинка дороже в обслуживании по движку почти в 2 раза.
7 / 1
Uzanto
20:58, 26.09.2007
От пользователя Ш-мот
16 клапаная машинка дороже в обслуживании по движку почти в 2 раза.

С этого момента по подробнее .........В чем это выражается?
0
]xXx[
21:09, 26.09.2007
ага наслушаются советчиков доморощенных!
1 / 4
Декодер
21:14, 26.09.2007
От пользователя Ш-мот
16 клапаная машинка дороже в обслуживании по движку почти в 2 раза.

а чего там обслуживать?
гидрокомпенсаторы проверять?:-)
2 / 1
S.A.B.
21:15, 26.09.2007
От пользователя Ш-мот
16 клапаная машинка дороже в обслуживании по движку почти в 2 раза.

аргументируй - тогда поверю!
0
SCOOT
23:23, 26.09.2007
От пользователя Ш-мот
аргументируй - тогда поверю!


хотя бы вот это,(что первое в голову пришло)

Замена прокладки ГБЦ 2500 и 1500
Замена ремня ГРМ 600 и 250
Замена помпы 900 и 600

и т.д по движку разброс цен имеется это точно....в остальном все одно.

Можно сказать мол, это меняется раз 2-3 года. Но тут как повезет......русавтопром....кто действительно ездит и только масло меняет, другой из сервиса не вылазит..

Все сказанное ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 23:29]
3 / 0
Uzanto
23:46, 26.09.2007
От пользователя Ш-мот
Ш-мот

Я думал разговор идет о новом авто ;-)
Просто не когда до этого не доводил :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.