проблема выбора авто %-)
r
rOss`ич
15:51, 21.09.2007
бюджет 200-300к (включая сигналки-страховки и проч)
то есть в сумме.
мучаюсь с выбором: что брать ?
13(14) , двенашку или может калину ?
иномарки не рассматриваю, потому что с норм рулем не купить норм года и состояния за эту цену, а на праворуких не люблю ездить(пробовал)..
то есть в сумме.
мучаюсь с выбором: что брать ?
13(14) , двенашку или может калину ?
иномарки не рассматриваю, потому что с норм рулем не купить норм года и состояния за эту цену, а на праворуких не люблю ездить(пробовал)..
Л
Люблю пиво
16:00, 21.09.2007
Голосую за 12-ку, обязательно 16кл...
Но добавил бы денюжек взял бы Приору...
Главный плюс: салон просторнее, чем у 13-14, Калины...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 16:00]
Но добавил бы денюжек взял бы Приору...
Главный плюс: салон просторнее, чем у 13-14, Калины...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 16:00]
16:05, 21.09.2007
Даже не знаю что тебе посоветовать. Если машина только для города (с редкими выездами на природу) то 12-ку.
Если часто ездить на природу на рыбалки, за грибами и т.п. то 14-ку.
Про калину не могу ничего сказать ваще.
Если часто ездить на природу на рыбалки, за грибами и т.п. то 14-ку.
Про калину не могу ничего сказать ваще.
r
rOss`ич
16:07, 21.09.2007
да мне одному ездить простор не нужен.
16кл движок както не оч. почитал тут статью про это на зр. что не впечатлил он их. а 13-14 легче, им впринципе и 8кл. хватает. а приора... та же детятка. разница как и между 099 и 15 в общем то. а двери так и вообще один в один
16кл движок както не оч. почитал тут статью про это на зр. что не впечатлил он их. а 13-14 легче, им впринципе и 8кл. хватает. а приора... та же детятка. разница как и между 099 и 15 в общем то. а двери так и вообще один в один
g
goalkeeper ®
16:11, 21.09.2007
Если часто ездить на природу на рыбалки, за грибами и т.п. то 14-ку.
А чем она лучше для природы.
Л
Люблю пиво
16:18, 21.09.2007
А чем она лучше для природы.
С т.з. лавирования между деревьями ИМХо лучше.
В это году в деревне на десятине в такие помпасы за грибами забирался, куда в своё время юзанья 9-ки не рисковал, а всё всесезонные колёса Кама-217, по трассе правда шумноватые.
да мне одному ездить простор не нужен
тогда Калину, но если предстоит много трассы то 12-ка хороший выбор...
D
DYLFER
16:24, 21.09.2007
Главный плюс: салон просторнее, чем у 13-14, Калины...
У Калины салон просторние!!!!!!! чем у десяток..., и чем у 13,14!!! ИМХО
16:26, 21.09.2007
чето все говорят, что калина уродина, а мне кажется, что приора. Калина просто женская вот и все
D
DYLFER
16:27, 21.09.2007
Калина посвежее...(хотя может это и минус), НО и комплектации по-богаче
Л
Люблю пиво
16:27, 21.09.2007
У Калины салон просторние!!!!!!! чем у десяток...,
По высоте точно просторнее, по длине не знаю, не сидел в зади, по ширене между водителем и пассажиром по ощущениям как в 9-ке...
16:29, 21.09.2007
А чем она лучше для природы.
Легче и повыше.
Вообще 8-ки и 9-ки рулят :-)
Л
Люблю пиво
16:46, 21.09.2007
По высоте точно просторнее, по длине не знаю, не сидел в зади, по ширене между водителем и пассажиром по ощущениям как в 9-ке...
Прошу извинить за самоцетирование, не поленился нашел ТТХ для хэтчей:
..........................12................Калина
Длина,мм.....4170..............3850
Ширина,мм..1676..............1670
Высота,мм...1435..............1500
База,мм........2492.............2470
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 16:47]
r
rOss`ич
17:24, 21.09.2007
подкорректирую
машина нужна в равной мере для поездок по городу равно как и для трассы, и для отдыха на озерах.
количество народу в ней я + один. особого простора не нужно, простота ремонта больше влияет.
вот "семерка" просто ремонтится, но блин как то уже не то. как никак уже 8 лет машинке, да и по управляемости проигрывает переднеприводным и по динамике
машина нужна в равной мере для поездок по городу равно как и для трассы, и для отдыха на озерах.
количество народу в ней я + один. особого простора не нужно, простота ремонта больше влияет.
вот "семерка" просто ремонтится, но блин как то уже не то. как никак уже 8 лет машинке, да и по управляемости проигрывает переднеприводным и по динамике
A
Alex Gusman
18:19, 21.09.2007
За 11,5 килобаксов можно и корейца взять нового.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2007 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2007 15:14]
S
Sаsha200380
18:28, 21.09.2007
За 11500 килобаксов можно и корейца взять нового
попробуй, правда, иномарочку взять, а?... манеееничко добавить нада будет... тока не логан и не ланос какой-нить...
ЗЫ: не нада тока на меня ругацо - эт мое личное мнение, подробно фсё обсуждалось в специяльной теме!!! :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 18:29]
ф
фавн
18:48, 21.09.2007
уза возьми дизель не пожелееш :-)
V
V/\V
22:48, 21.09.2007
по ширене между водителем и пассажиром по ощущениям как в 9-ке...
А вы поседите в салоне Калины, что бы не по ощущениям писать. :-)
..........................12................Калина
Длина,мм.....4170..............3850
Ширина,мм..1676..............1670
Если ширина 12ой больше это еще ни очем не говорит. Проекты совершенно разные.
I
ILРetr
23:25, 21.09.2007
это еще ни очем не говорит. Проекты совершенно разные.
Да-да, у них на линейках миллиметры разные - на десятках старые, плохие, а на говнинах... пардон, на калинах новые, очень хорошие, как раз для людей с гов... пардон, с калом в голове .
PS: Когда ВАЗ догнал по цене почти иномарки, но все равно делает хуже некуда - зачем думать что купить, конечно Ланос, Логан, Гетц, да что угодно, но не ВАЗ.
V
V/\V
23:30, 21.09.2007
Да-да, у них на линейках миллиметры разные - на десятках старые, плохие, а на говнинах... пардон, на калинах новые, очень хорошие, как раз для людей с гов... пардон, с калом в голове
Это вы с собой разговаривали?
Прежде чеми п..ть проверь. Кала походу дела в твоей башке дохерища.
Прошу прощения неудержался.
I
ILРetr
23:39, 21.09.2007
Это вы с собой разговаривали?
"Вы" пишется с большой буквы.
Прежде чеми п..ть проверь.
Я проверил, насколько калина меньше снаружи - настолько она и неудобнее внутри. Просто сделана она для людей худых и низкорослых, а десятка сделана вообще не для людей .
Кала походу дела в твоей башке дохерища.
Да? Но автомобиль от слова с явно видным корнем КАЛ не я назвал. Люди наверное знали, думали .
PS: Какой смысл спорить о приемуществах калины перед десяткой, если они обе конкурируют с иномарками и проигрывают?
S
Sаsha200380
23:47, 21.09.2007
Ребят, харэ! Каждый имеет право на свое мнение и нада это право уважать, так же как и друг друга.
Вы тут не одни - а читать противно!
V
V/\V
23:58, 21.09.2007
"Вы" пишется с большой буквы.
Нууу извините "ваше величество".
Я проверил, насколько калина меньше снаружи - настолько она и неудобнее внутри. Просто сделана она для людей худых
и низкорослых, а десятка сделана вообще не для людей .
Оххх.:-) Тоесть все кто ездят на десятках нелюди, а кто на калинах немного люди немного так себе.
Поверяльщик ..... Проверялка то работает хоть.
Да? Но автомобиль от
слова с явно видным корнем КАЛ не я назвал.
Да мне по... счем она ассоцируется по названию. Не приписывйте людей которые сделали свой выбор не в вашу сторону с этим самым К.Какой смысл спорить о приемуществах калины перед
десяткой, если они обе конкурируют с иномарками и проигрывают?
Я и не спорил, а утверждал, про от что в Калине эргономика салона сделана намного комфортнее 10го семейства, ддаже при том что ширина салона Калины меньше, и спроектированы модели одна путем вычислений в человеческих мозгах, а
другая в компьютерных. Разницу Улавливаете?А Калина да конкурент псевдо иномарке Ланосу и иномарке Логану, а что в этом плохого, когда есть конкуренция.
U
Uzanto
00:51, 22.09.2007
[quote]PS: Какой смысл спорить о приемуществах калины перед десяткой, .....?[/quo
А смысл есть ;-)
Десятка проигрывает...........
з.ы.Брал обе новые
А смысл есть ;-)
Десятка проигрывает...........
з.ы.Брал обе новые
a
alv4
08:41, 22.09.2007
Взял Калину хечтбек с двигателем 1.4 (89л.с.) в комплектации полулюкс с 2 подушками как вторую рабочую машину. Есть Хундай элантра 1.8 (132л.с.).
Очень доволен. Сделана не хуже по кузову ,покраске, салону, двигателю, подвеске. Двери изумительно мягко закрываются, лудше чем на элантре. Салон просторный для небольшой машины. Больше чем на десятке. Даже в режиме обкатки разгоняется не хуже. В ней все уже есть. Только задние подкрылки поставил. Подвеска классно работает. Выглядит не хуже, чем иномарки. Фары хорошо светят.
Из недостатков нет кондиционера, правда стоят атермальные стекла. Коробка шумновата. После обкатки заменю масло. Будет потише. Расход в пробках 9.5л на обкатке.
Очень доволен. Сделана не хуже по кузову ,покраске, салону, двигателю, подвеске. Двери изумительно мягко закрываются, лудше чем на элантре. Салон просторный для небольшой машины. Больше чем на десятке. Даже в режиме обкатки разгоняется не хуже. В ней все уже есть. Только задние подкрылки поставил. Подвеска классно работает. Выглядит не хуже, чем иномарки. Фары хорошо светят.
Из недостатков нет кондиционера, правда стоят атермальные стекла. Коробка шумновата. После обкатки заменю масло. Будет потише. Расход в пробках 9.5л на обкатке.
I
ILРetr
11:49, 22.09.2007
Нууу извините "ваше величество".
Незнание родного языка никого не украшает, заставляет сомневаться во всем остальном.
Тоесть все кто ездят на десятках нелюди, а кто на калинах
немного люди немного так себе.
После появления на рынке иномарок со сходной ценой и более грамотной эргономикой выбор десятки или калины вообще ничем не оправдан, кроме глупости вроде "проще ремонтировать". (Автомобиль покупают эксплуатировать, а не постоянно готовиться к ремонту). Да и стоимость запасных частей на ВАЗы уже превзошла многие иномарки...
Не приписывйте людей которые сделали свой выбор не в вашу сторону с этим самым
Я не понимаю какими положительностями подобный выбор аргументируют, не вижу этих "плюсов" и, соответственно, не могу подобный выбор признать объективным. А субъективизмы "не могу без ВАЗа" иначе чем тараканами в голове не являются.
Я и не спорил, а утверждал, про от что в Калине эргономика салона сделана намного комфортнее
10го семейства, ддаже при том что ширина салона Калины меньше, и спроектированы модели одна путем вычислений в человеческих мозгах, а другая в компьютерных. Разницу Улавливаете?
А Калина да конкурент псевдо иномарке Ланосу и иномарке Логану, а что в этом плохого, когда есть конкуренция.
А Калина да конкурент псевдо иномарке Ланосу и иномарке Логану, а что в этом плохого, когда есть конкуренция.
Плохо то, что купившие Калину в основной своей массе занимаются оправданием своего выбора, морочат голову потенциальным покупателям. И, чаще всего, из-за комплекса "понял что купил дерьмо, но надо доказать что это конфетка". Вы свой выбор сделали, не убеждайте других что Ваш выбор правильный. Самый правильный подход для потенциального покупателя тестдрайв. Сел в заинтересовавшие автомобили, прокатился и купил что понравилось, а не на что уговорили. Улавливаете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.