Помогите. люди печка не работает. Зима ведь на носу :-)
тосол сменил - перестала работать. Говорят воздушная пробка образовалась, а как её выгнать оттеда?

Машина - ОКА

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 08:56]
0
Sonc
От пользователя easykey
а как её выгнать оттеда?

Заехать на горку покруче, мордой впред и погазовать от души.
2 / 0
От пользователя Sonc
Заехать на горку покруче, мордой впред и погазовать от души.


+1
смысл в том чтоб радиатор печки был как можно ниже относительно двигателя. Воздушный пузырь пойдет вверх в головку и от туда в расширительный бачек. Газуя ты помогаешь пузырю выйти.
1 / 0
Злой сыР
делается это достаточно просто, проделывал это на 2107, но думаю печка подобная и в оке...

делается просто: разогреваешь машину, далее снимаешь хомут с трубки которая выходит из радиатора печки(которая в салоне), когда машина дошла до рабочей температуры то стягивешь шланг с трубки радиатора, от туда должно послышаться шипение и может пойти пар так же пульсациями...

далее: когда радиатор заполнится тосолом то от туда струйками будет вытекать горячий тосол ВНИМАНИЕ не ошпарьте руки, вот в принципе и все...

одеваешь шланг на трубку желательно по самое не болуйся и затягиваешь хомут...

воздушная пробка в печке устранена....
2 / 0
От пользователя Злой сыР
то от туда струйками будет вытекать горячий тосол

Мазохист :-)
5 / 0
&%$#@@1
От пользователя easykey
Помогите. люди печка не работает. Зима ведь на носу
тосол сменил - перестала работать. Говорят воздушная пробка образовалась, а как её выгнать оттеда?
Машина - ОКА


Как бешенотабуреточник бешенотабуреточнику скажу:
первое - удостоверься, что работает термостат.

Ну и второе - найти горочку, загнать машинку на нее, открыть пробку расширительного и дать 2.5-3к оборотов, а в это время мять тосольный патрубок, который идет от термостата к двиглу. Ибо если термостат закрыт (холодная машина), то до посинения можно выгонять эту пробку - она будет гоняться по малому кругу :-)
Как только откроется термостат, воздушная пробка и выплюнется сначала в радиатор, а оттуда уже в расширительный бачок и на волю. Это можно будет увидеть по падению уровня тосола в бачке. После процедуры выгона долить тосола/воды и ездить счастливым.
0 / 1
Злой сыР
От пользователя WtD
Как только откроется термостат, воздушная пробка и выплюнется сначала в радиатор



Ну конечно все же так просто...

наверное прощще просто долить тосол и все будет зашибись...

"ВРАКИ"
ИМХО

таким образом выдавливается воздушная пробка из движка, но она и сама по себе выдавится....
при эксплуатации авто...

а как выгнать воздух из РАДИАТОРА печки я уже написал выше.....
0 / 1
DeadMike†
ап для интересующихся
1 / 0
молодец, а то щас же кучу тем насоздают
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.