Печка
ж
жжот
Помогите. люди печка не работает. Зима ведь на носу :-)
тосол сменил - перестала работать. Говорят воздушная пробка образовалась, а как её выгнать оттеда?
Машина - ОКА
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 08:56]
тосол сменил - перестала работать. Говорят воздушная пробка образовалась, а как её выгнать оттеда?
Машина - ОКА
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 08:56]
S
Sonc
а как её выгнать оттеда?
Заехать на горку покруче, мордой впред и погазовать от души.
Заехать на горку покруче, мордой впред и погазовать от души.
+1
смысл в том чтоб радиатор печки был как можно ниже относительно двигателя. Воздушный пузырь пойдет вверх в головку и от туда в расширительный бачек. Газуя ты помогаешь пузырю выйти.
З
Злой сыР
делается это достаточно просто, проделывал это на 2107, но думаю печка подобная и в оке...
делается просто: разогреваешь машину, далее снимаешь хомут с трубки которая выходит из радиатора печки(которая в салоне), когда машина дошла до рабочей температуры то стягивешь шланг с трубки радиатора, от туда должно послышаться шипение и может пойти пар так же пульсациями...
далее: когда радиатор заполнится тосолом то от туда струйками будет вытекать горячий тосол ВНИМАНИЕ не ошпарьте руки, вот в принципе и все...
одеваешь шланг на трубку желательно по самое не болуйся и затягиваешь хомут...
воздушная пробка в печке устранена....
делается просто: разогреваешь машину, далее снимаешь хомут с трубки которая выходит из радиатора печки(которая в салоне), когда машина дошла до рабочей температуры то стягивешь шланг с трубки радиатора, от туда должно послышаться шипение и может пойти пар так же пульсациями...
далее: когда радиатор заполнится тосолом то от туда струйками будет вытекать горячий тосол ВНИМАНИЕ не ошпарьте руки, вот в принципе и все...
одеваешь шланг на трубку желательно по самое не болуйся и затягиваешь хомут...
воздушная пробка в печке устранена....
U
&%$#@@1
тосол сменил - перестала работать. Говорят воздушная пробка образовалась, а как её выгнать оттеда?
Машина - ОКА
Как бешенотабуреточник бешенотабуреточнику скажу:
первое - удостоверься, что работает термостат.
Ну и второе - найти горочку, загнать машинку на нее, открыть пробку расширительного и дать 2.5-3к оборотов, а в это время мять тосольный патрубок, который идет от термостата к двиглу. Ибо если термостат закрыт (холодная машина), то до посинения можно выгонять эту пробку - она будет гоняться по малому кругу
Как только откроется термостат, воздушная пробка и выплюнется сначала в радиатор, а оттуда уже в расширительный бачок и на волю. Это можно будет увидеть по падению уровня тосола в бачке. После процедуры выгона долить тосола/воды и ездить счастливым.
З
Злой сыР
Ну конечно все же так просто...
наверное прощще просто долить тосол и все будет зашибись...
"ВРАКИ"
ИМХО
таким образом выдавливается воздушная пробка из движка, но она и сама по себе выдавится....
при эксплуатации авто...
а как выгнать воздух из РАДИАТОРА печки я уже написал выше.....
D
DeadMike†
ап для интересующихся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.