Растяжка на передние стойки

Посоветуйте, какую поставить - ругулируемую или нет? Какую лучше покупать (или они все одинаковые, что на рынке, что где-нить еще)? И если ее самому ставить - надо какой-нить спец.инструмент?
0
ставить самому - 5 мин: Открутил ключом три гайки на каждой стойке, воткнул растяжку и всех делов. Регулируемые, по моему, изготовлены так исключительно из удобства транспортировки. Нет? А то ведь так можно растянуть, что и кузов поведет...
0
Скажу только что знаю сам:
Кроме того что бывают регулируемые и не* еще бывают для инжектора и для карба. Первые прямые вторые - гнутые.
Ставил сам, использовал один ключ и одного другана. Первым откручивал-закручивал. Второй в это время раскачивал машину, чтоб потуже затянуть и ничё не сорвать.
0
я нифига не раскачивал. Открутил, поставил, закрутил. Поездив немного проверил затяжку - все в норме
0
а вообще в зубилы есть необходимость ставить данную байду? вроде как ожидаемый эффект - повышение жесткости кузова и как следствие - более точное руление....ИМХО у зубилы рулевое и так достаточно острое
0
Про инжектор и карб - спасибо! А то бы пришлось два раза ездить. И надо будет другана взять :-)

А покупать где лучше? А то я позавчера прогулялся по рынку, посмотрел на них - как-то меня не впечатлили... Ощущение, что палка от колец оторвется раньше, чем я прикручу все гайки.
0
Я в Олми брал. Карбовая 450 рублёв. Пока ничё не отпало :-)
0
У меня не зубила, а матрешка. И рулить на ней после зубилки как-то не очень :-( А тут еще соревнования на носу :-)
0
я на матреху тоже ставил - рулить стало веселей.....нынче на зубиле и хотелось узнать впечатление НКЗ (настоящих крутых зубиловодов) по поводу данного девайса
0
Машина по-другому по ямкам прыгает. Магнитолка реже сбиваться стала. По поводу управляемости ничего ощутимого не заметил.
P.S. мб я просто еще не НКЗ? :-)
0
а по - другому прыгает по ямкам енто как? как насчет изменений в комфорте? изменений в количестве и характере внутрисалонных шумов и прочих скрипов?
0
Падает в ямку всем углом. Это стало отчётливо видно. Скрипов вроде поубавилось.
0
блин.....с добрым утром - утро не бывает добрым - жизнь не удалась - спать хочу - не отдуплю никак - как это падать в ямку всем углом?
0
блин :-)
ну как сказать... дать чтоли взаймы попробовать :-)
раньше на ямку под одной стойкой обе реагировали
счас в основном одна
0
понятно....а скрипов и бряков говоришь поубавилось?
0
А есть какие-либо минусы от установки этой самой растяжки?
0
Минус видимо один
Когда въедут в бочину, поведёт обе бочины :-\
Мне кажется.
0
Минус конечно не маленький.... но все-таки наверное лучше поставить?
0
Тоже хотел поставить, поинтересовался у человека который их производиЛ.
Ответ был такой:
на классику они ставяться потому что пружины под углом внутрь стоят и их не мешало бы соединить для жесткости, а на передний привод они ни к чему, т.к. стойки прямо стоят. И прекратил он их изготавливать, устанавливать и лапшу людям вешать.
ВОТ.
С Уважением.
0
Не знаю насчёт классики, но на некоторые навороченные ненашемарки их ставят штатно, вроде как. Жесткость увеличится - это без сомнений.
Насчет не маленкого минуса - уже побывал в ДТП, словил в лобовуху гонщика, так что по теории вероятности в ближайшие годы мне ничего светить не должно :-)
3*тьфу и не дай Бог кому побиться.
0
Я сравнивал свою матрешку с такой же, но с растяжкой - разница ощутима. Так что знакомый Гудвина потерял кусок прибыли :-)

Хочу Кони, Хочу Кони, Хочу Кони....
0
Растяжка эта бывает регулируемая и не регулируемая. Не регулируемая на новые авто (до года) регулируемая для более старших машин (кузов то все равно ведет понемногу). Растяжка эта нужна, особенно если машина новая, добавляется жесткость кузову и см. выше, что на старые зубила не регулируемая уже, увы, не всегда подойдет. В "За рулем" (по моему 97-98годов) была даже фотография спортивной тюнингованной восьмерки (чисто "ЗР" - овской), дак там была эта распорка и если не изменяет память, то регулируемая.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.