калина? или ланос?

pооn
От пользователя bouling747
про калину забудь вообще


+1
5 / 13
Lexa2005
Почитайте "за рулем",как у парня на калине отказал хваленый электроусилитель руля!Ну ее на х"р!!!А колхозить можно и шестерку!
Ланос,конечно,тоже не фонтан,но с калиной не сравнимо!!!
3 / 9
AlexSF
От пользователя Lexa2005
Почитайте "за рулем",как у парня на калине отказал хваленый электроусилитель руля

Тот усилитель дагестанский. Такие уже давно не ставят...
2 / 1
DYLFER
От пользователя Lexa2005
Почитайте "за рулем",как у парня на калине отказал хваленый электроусилитель руля!Ну ее на х"р!!!А колхозить можно и шестерку!
Ланос,конечно,тоже не фонтан,но с калиной не сравнимо!!!


Сравнимо! :-)

А ЗР действительно неположительно по поводу усилителя руля на Калине высказывался.(там сравнительный тест был чёто типо "60 часов без остановок" - Калина, Логан,ФФ2. Победил форд, потом калина, потом лога) :-)
0
Demon_V
От пользователя Lexa2005
Почитайте "за рулем",как у парня на калине отказал хваленый электроусилитель руля!Ну ее на х"р!!!А колхозить можно и шестерку!
Ланос,конечно,тоже не фонтан,но с калиной не сравнимо!!!


что тут сказать? а ума нету у чела! глючит ЭУР а он ездит! бедалага даже не догадывался похоже что можно было бы просто выташить предохранитель отвечающий за эур. да конфорта меньше но зато безопасно. и ездить так до замены можно спокойно!

статью в зр читал.
0
Линия Берега
Уважаемые друзья!
18 ноября мы начинаем серийный выпуск нового автомобиля LADA KALINA.

Этот автомобиль отличают не только современный дизайн и новый удобный интерьер. KALINA соответствует всем действующим и перспективным требованиям по безопасности и токсичности, на которые ориентируются мировые автопроизводители. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л с системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, легкими надежными тормозами, эластичной подвеской. KALINA -первый серийный российский автомобиль, который будет в базовом исполнении комплектоваться электроусилителем рулевого управления.

Проектирование автомобиля выполнялось методами математического моделирования, в результате чего удалось значительно сократить сроки работ и добиться высокого качества изготовления автомобиля. Этот автомобиль, компактный снаружи, но весьма просторный внутри, удобен для всех потребителей. Благодаря применению новейших систем, например электроусилителя руля, им с удовольствием будут управлять не только мужчины, но и женщины.

LADA KALINA будет выпускаться на новом оборудовании, в новых цехах, наиболее квалифицированным персоналом. Фактически, нами построен современный автосборочный завод. Впервые в истории отечественного автомобилестроения сборка будет осуществляться по модульной схеме - точно такая же технология применяется лидерами мирового автопрома.

В продажу на территории России автомобили поступят в 2005 году. Фирменная сервисно-сбытовая сеть уже готовится к их реализации и техническому обслуживанию. Состоялась и европейская премьера LADA KALINA.

На недавно прошедшем Парижском автосалоне новинка была представлена его многочисленным посетителям. Отдельные узлы и агрегаты на прототипах автомобиля уже проходят международную сертификацию, и после ее завершения в полном объеме автомобиль выйдет на европейский рынок.

LADA KALINA станет первым вазовским автомобилем, созданным и поставленным на производство в условиях рыночной экономики. Считаем, что АВТОВАЗ успешно справился с этой задачей, используя научно-технический и творческий потенциал завода, цивилизованные финансовые механизмы и сложившееся тесное сотрудничество с поставщиками и другими партнерами.

Желаем вам удачи и хороших дорог!
И пусть LADA вас только радует!

Обращение к читателям
Виталий Вильчик,
президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ"
1 / 0
Линия Берега
Что же представляет собой производство, рассчитанное на выпуск 220 тыс. LADA KALINA в год? Автомобиль будет изготавливаться практически на новом заводе, расположенном на территории АВТОВАЗа. Сварка каркаса кузова полностью роботизирована: 350 роботов от известной германской фирмы Kuka на 8 автоматических линиях «покрывают» производственную программу по выпуску LADA

KALINA всех типов кузовов. В ходе подготовки производства автомобилей KALINA производство технологического оборудования

ОАО «АВТОВАЗ» приступило к реализации проекта «Сад роботов» (Robotgarten). Основной принцип проекта – построение такой системы, в которой робот является не только единицей, производящей сварку, но и транспортной единицей: робот может брать и перемещать детали и узлы на последующие операции. Такой подход позволяет снизить металлоемкость и повысить гибкость линий, осуществлять модернизацию линий с меньшими затратами и в более короткие сроки, во многом упрощает процесс наладки оборудования.

Для окраски кузовов предусмотрены 32 робота от фирмы Eisenmann. В отличие от существующих на АВТОВАЗе линий окраски в новом цеху фосфатирование кузова осуществляется не методом распыления, а путем его погружения в ванну. Чтобы данный процесс проходил в самом оптимальном режиме, кузова транспортируются на специальных программируемых челноках «варио-шаттл», обеспечивающих необходимые углы входа-выхода в ваннах с растворами. Процесс первичной обработки «черного» кузова состоит из девяти стадий.

А нанесенный грунт трудно поцарапать даже гвоздем! В полностью автоматизированных окрасочных камерах используется новейшая технология, основанная на принципе «цветового бара». Благодаря этому на замену краски одного цвета на другой робот затрачивает не более 30 с, поэтому цветовая палитра для одной партии кузовов составляет 16 цветов.

Производство будет практически стерильным, с ограниченным допуском лиц. Многочисленные кондиционеры обеспечат заданные параметры не только внутренней атмосферы цеха, но и воздуха, поступающего для технологических нужд.

Сборочный комплекс – также от фирмы Eisenmann. Конвейер для сборки KALINA отличается от конвейерной системы, используемой в настоящее время на АВТОВАЗе.

Сборка автомобилей KALINA будет осуществляться на сборочных линиях, представляющих собой три различных типа транспортных систем.

Первая – сборка кузова (линия интерьера). Это напольная линия, по которой движутся платформы размером 3х5,25 м. Кузов опускается на регулируемую по высоте платформу с подвески конвейера доставки кузова из комплекса окраски. Двери, снятые манипулятором с кузова, собираются на собственных нитках подвесного конвейера. В конце основной линии интерьера в кузов устанавливается панель приборов одним движением манипулятора. Вклеиванием стекол и нанесением клея для обивки также занимаются роботы.

Вторая – сборка автомобиля (линия шасси). Подвесная система с индивидуальным электроприводом каждой тележки. На линии сборки шасси происходит соединение силового агрегата и балки заднего моста с кузовом. Все делается в автоматическом режиме. Манипуляторы задействованы при установке стоек передней и задней подвесок, готовых дверей и топливного бака. В конце линии навешиваются колеса.

Третья – напольная линия, представляющая собой пластинчатый конвейер, на котором автомобиль стоит на колесах. Здесь происходит заправка техническими жидкостями с помощью вакуумных комбинированных установок, одновременно проверяющих герметичность заправляемых узлов. Затем пуск мотора и въезд собственным ходом на стенд «развал-схождение» колес. Оттуда на роликовый стенд, заменяющий обязательный пробег по заводскому треку.

Заключительный аккорд – линия доводки кузова и цех экспедиции, где осуществляется отгрузка готовой продукции потребителям.








Все технологии окраски LADA KALINA выполнены в полном соответствии с природоохранным законодательством. В корпусе окраски установлены специальные дожигатели. В этих печах будут дожигаться пары, содержащие растворитель. Тепло от печей будет также использоваться для нагрева кондиционированного воздуха.

В цехе сборки автомобилей KALINA применяется технология сборки, одним из элементов которой, помимо подвесного конвейера, является транспортная часть, то есть напольные платформы, на которых передвигается кузов. Данная технология отвечает мировым стандартам производства автомобилей, а совершенное оборудование линии позволяет выйти на новый уровень качества.

Для заправки автомобиля техническими жидкостями будет использоваться специальное контрольно-наполнительное оборудование с вакуумированием заправляемых систем перед подачей жидкостей, что позволит контролировать возможные утечки в соединениях до заправки жидкости.

В технологическом процессе сборки автомобилей будет использоваться современный электро- и пневмоинструмент с активным контролем моментов затяжки ответственных соединений с документировнием результатов и передачей их в базу данных по каждому автомобилю. Параметры сборки каждого автомобиля LADA KALINA будут храниться в базе данных. При производстве KALINA будет применяться система управления качеством Andon, которая действует на большинстве мировых сборочных производств.

Технология сборки предусматривает вывод автомобиля с дефектом в особую зону и возможность, не нарушая хода основной сборки, устранить неисправность.

Каждая LADA KALINA проедет на роликовом стенде, заменяющем обязательный пробег по заводскому треку, не менее 4 мин.





© "LADA Новости"

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 21:00]
0
Линия Берега
Первое впечатление о машине очень хорошее! Честно говоря даже сам не ожидал; по рассказам и заверениям других "знатоков" - готовился к худшему В салоне сделано все качественно, ничего не отваливается, не гремит, все детали подогнаны четко, без перекосов и зазоров. Все ручки, кнопки и пр. детальки нажимаются с ощущением качества, пусть не мерседесовского и бумерского, но все-таки. Салон светлый, места просто дахрена, отьехав на переднем седенье максимально назад можно закинуть ногу на ногу и почитать прессу, причем чувствовать себя будешь абсолютно свободно, до панели останеться еще сантиметров 15-20, по задним седеньям аналогично. Пластик панелей твердый, но выглядит гораздо лучше чем на 10-х. Правда в задней части салона появился "сверчок", как оказалось - фиксатор регулеровки ремня безопасности по высоте, ну это вылечелось быстро. На всем полу лежит шумка, причем не фуфельная, также под капотное пространство и капот зашумлены. При движении в машине тихо, движка почти не слышно, причем движок тут тоже классный, на горку да и по городу тянет как паравоз, мощности хватает с головой, правда на фсю гашетку еще не давил - обкатка 2500-3000 км. Из "наворотов" - электроусилитель руля, передние стеклоподъемники (шустрые), ЦЗ, ругилируемая рулевая колонка, задние сиденья 60:40, фиксатор задней передачи, электокорректор фар, задний доп.стопарь, бортовой компьютер (показывает не только километраж) Из замеченных "-" могу сказать - не очень хорошая обзорность назад (в хэтчбеке), и пока что туго включающиеся передачи КПП. Много еще чего очень интересного, о чем не пишут, но все описать невозможно.
Вобщем мое мнение такое - автомобиль получился достаточно интерестным с классным салоном и двигателем. В покупке я не разочаровался, а только рад. Конечно для тех кто ездит на мэрсах и бумерах, это не то качество, не тот салон, не та сборка……. Но как для автомобился среднего класса "С" лада Kalina получилась достаточно классной. На счет объективности - при обоюдном согласии могу показать на яву

И здесь я соглашусь с Алексеем Мочановым: "В первую очередь, повторюсь, мы сравниваем 18-ю модель Лады с 10-й и с Logan. Лада калина стала, может быть, чуть меньше по размерам, но здесь любой человек, который много проездил на 10-м семействе, отметит, насколько стало просторнее и светлее. Это безусловный плюс. Мне очень нравится, на какой угол открываются двери у лады калины, и какой большой дверной проем, как спереди, так и сзади, оставляет автомобиль. Это забота о человеке, и здесь стало значительно лучше, чем в десятке.
Кстати, если сравнивать с Logan, то здесь резиновые уплотнители идут по всей арке дверей, а не так, как у Dacia, только до половины, потому что предполагается, что снизу вода в машину не попадает."

"Я прекрасно понимаю, что от меня ждут сравнения Лады Калины и Logan. Единственное, чем мне понравился Logan - это мотором Renault, все остальное мне не очень нравится. Но я никого не призываю покупать Калину или Ладу 1118 как альтернативу Logan. Просто для себя лично я понимаю по-прежнему, что, имея 9000 долларов, я куплю автомобиль б/у, а не новую машину. Но если вы относитесь к той многочисленной категории людей, которым очень важно, чтобы машина была новой, чтобы вы были первым владельцем, чтобы ваша супруга была вашей первой женщиной, а вы были ее первым мужчиной, и у вас есть на это 9000 долларов (на автомобиль, а не на супругу), то я бы, выбирая между Logan и 1118, выбрал все-таки Ладу калину. Не столько из-за дружбы народов, не столько потому что считаю, что правильнее инвестировать в славянского соседа, в его производство, в надежде на то, что совсем скоро ВАЗ станет делать автомобили лучше, сколько все-таки отдавая себе отчет, что этот автомобиль делали люди, которые прекрасно знают, что такое советские дороги. А сколько бы мы ни говорили о том, что у нас с бывшими советскими республиками разные пути в жизни, мы все-таки понимаем, что дороги, по которым мы идем, могут быть разными, но дороги, по которым мы едем, остались теми же, что и 15-20 лет тому назад, может быть, чуть хуже.
Поэтому то, насколько равнодушна подвеска Лады Калины или Лады 1118 относится к дорожным неровностям, очень радует. Люди знают, что такое наши дороги."

"Очевидно, что ВАЗовцы строили городской автомобиль и сумели при уменьшении размеров десятки, как минимум визуальном, сделать большой, просторный, светлый, не раздражающий своим качеством салон. Да, пластик, но мы ведь почему-то пытаемся время от времени дать китайцам или корейцам время на вырост, равно как даем его и Logan. И для нас любой автомобиль сегодня - это субъективная и предвзятая оценка того, что мы имеем в своих руках. Если через год китайцы и Лада калина станут лучше, мы будем говорить о них совершенно другими словами. На сегодняшний день я считаю, что Калина имеет право на жизнь, если на эту жизнь имеет право Logan или Lanos."

Вот такая лада калина от первого лица
2 / 2
Линия Берега
кароче завтра беру калинку ..............о своих впечатлениях напишу позже..пожелайте удачи друзья!
4 / 3
DSH
От пользователя s c a r f a c e
калину хэтбеком так точнуть можно качественно, ... А с ПАНОСОМ хоть чо делай - так и останется ПАНОСОМ

на ланос есть несколько обвесов.
самый симпатичный "ника"
видел в городе уже несколько раз
машина совсем по-другому выглядит!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51688...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51688...
1 / 0
pооn
прочитать так много говна, проездов по ушам и в итоге выбрать калину...
капец...

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 00:31]
6 / 8
Три дня отъездил на новом ланосе... лучше б я еще три года отсидел... :cen:

[Сообщение изменено модератором 08.12.2007 22:52]
3 / 3
Вчера разговаривал с приятелем насчет Калины.... Ему давали проехаться на новой.... Говорит, что неуверенно ведет себя в поворотах..... правда ли это? И как насчет шума салоне машиниы?... А то диллер мнекажется не совсем объективен ... ясно же, что ему надо продать авто ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.....
0
Uzanto
От пользователя mediumpro
Вчера разговаривал с приятелем насчет Калины.... Ему давали проехаться на новой....

Что Вам машает это сделать? У любого дилера есть тест-драйв.
Записываться лучше по телефону заранее



От пользователя mediumpro
Говорит, что неуверенно ведет себя в поворотах..... правда ли это?

Это неправда ,..........хотя с чем сравнивать
0
Линия Берега
знакомый сегодня попросил купить лобовик для ланоса..разбили недавно...стоит лобовуха 10.500...вообще говорят в обслуживании он дорогой
2 / 1
Линия Берега
От пользователя mediumpro
Говорит, что неуверенно ведет себя в поворотах

многое зависит и от водителя..
2 / 0
я вот в принципе тоже на грани выбора. Правда в раздел малолитражек больше. Калину как-то отказался сразу брать...
Шевроле спарк (5 дверей) - от 245 до 345 000 комплектации - оптимально 275000 руб. Пежо 107 (3 двери) 324 000 руб. оптимальная комплектация. Пежо конечно гораздо лучше. Но вот чуть дороговато... Если спарк и считается женской машиной (хотя и мужского пола ездят), то пежо позиционируется для обоих. До 100 13.7 сек, расход 4-5 литров, подушки, межсервисный 20000 км и т.д.
В спарк сел назад - ноги вытянул во всю длину :-) Никогда в легковушках так не сидел :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 11:39]
0 / 3
сходил в автосалон посмотрел приору и калину, полазил. Это ВАЗ - кривые зазоры, у приоры дверца при закрытии била об крышу - скол краски, замазан. Вонь в салоне. В двери что-то бренчит у калины. Много мелочей.
Перед этим я смотрел спарк и пежо - разница видна не вооруженным взглядом, особенно пежо.
4 / 1
Demon_V
От пользователя eliz™
сходил в автосалон


В какой если не секрет?

у меня Калинка. ничё не бренчит и не отваливается. в салоне только запах нового автомобиля.


От пользователя eliz™
у приоры дверца при закрытии била об крышу - скол краски


возможно криво разгружжали и коцнули со всеми последствиями. надо смотреть чё берёшь. да и иномарь погляди внимательней - авось когда с автовоза спускали юбку поцарапать могли или ещё хуже антикор на днище содрать. просто Вам не дадут туда полезть, а когда доедете до ямы и увидете касяки то будет позно предьявлять, т.к. это вам скажут вы по бездорожью ездите.
1 / 0
Июль. Стукнут именно верхний край дверцы о крышу при резком закрытии дверцы. А еще неприятно поразила услышанная фраза - значит вам мы дополнительно ставим защиту арок, антикор, магнитолу, дальше подзабыл - но порядочно мелочей перечислено было. Что в иномарках, которые смотрел - есть по умолчанию.
Пахнет именно новым автомобилем, но очень резко. В пежо по моему запаха не было вообще... У одной из машин немного заедала задняя дверь.
Так-то меня приперло на пежо, потому подсознательно обливается ВАЗ. Как рабочие лошадки они возможно и ничего. Сейчас езжу на эксклюзивной оке :-). Менять хочу на иномарку.
0
Uzanto
От пользователя eliz™
Так-то меня приперло на пежо

Дорого запчасти, обслухивание...........


От пользователя eliz™
Сейчас езжу на эксклюзивной оке . Менять хочу на иномарк

После ОКИ с ПЕЖО вспотеешь ;-)
зы Ничего личного :-)
2 / 1
да я привычный к иномаркам, 2 уже было. А так-то у пежо межсервисный интервал 20000 км и гарантия 2 года без ограничения пробега.
0
Линия Берега
все внес 100000 предоплаты) калинка малинка моя... :-d :-d ;-)
3 / 0
Линия Берега
осталось вступить в клуб калиноводов
1 / 0
pооn
и съездить в хозяйственный магазин :-)
удачи
4 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.