Резко возрасли обороты! Что случилось?
i
~iLya~
Здрасте, All!
Произошла следующая ситуация. Еду по дороге, никого вообщем не трогаю, еду так км 60-80. И вдруг, бац, и обороты резко взлетают под 6 тыриков, машина гудит. Я остановился, завожусь и опять обороты взлетают. Залез под капот подрегулировал тросик газа, на холостом выставил обороты около 800. Поехал, вроде все нормльно.
Но что произошло, какой датчик наелся? И чем сия ситуация грозит?
Машинка ВАЗ-14, инжектор.
Произошла следующая ситуация. Еду по дороге, никого вообщем не трогаю, еду так км 60-80. И вдруг, бац, и обороты резко взлетают под 6 тыриков, машина гудит. Я остановился, завожусь и опять обороты взлетают. Залез под капот подрегулировал тросик газа, на холостом выставил обороты около 800. Поехал, вроде все нормльно.
Но что произошло, какой датчик наелся? И чем сия ситуация грозит?
Машинка ВАЗ-14, инжектор.
S
Sonc
какой датчик наелся?
Датчик положения дроссельной заслонки.
Р
Рrасtiс™
на холостом выставил обороты около 800
эт как? я не умею на инже холостые регулировать
S
Sonc
эт как?
Залез под капот подрегулировал тросик газа,
;-)
d
ddd [гoсть]
Датчик положения дроссельной заслонки
До 2500-3000 поднимает. Тут сама заслонка похоже зависает. Сервопривод наверное :D:D:-d
S
Sonc
Тут сама заслонка похоже зависает.
Согласен. Очень похоже.
i
~iLya~
До 2500-3000 поднимает. Тут сама заслонка похоже зависает. Сервопривод наверное :-D:-D
Эээээээ, приехали.... и чем мне это грозит в денежном выражении? И возможно ли полечить самому?
B
Buldog@
У меня стоит реле блокировки на дроссельную заслонку, однажды релле глюкнуло и такая же хрень была, но обороты не сбрасывались.
S
Sonc
У меня стоит реле блокировки на дроссельную заслонку,
Что за зверь?
d
ddd [гoсть]
реле блокировки на дроссельную заслонку
Сильно! :-)
i
~iLya~
Ну дак всетаки, что посоветуете: датчик поменять ДЗ, смотреть сервопривод (это наверное только в сервисе), или реле. Кстати что за реле, как маркировано и где расположено?
d
ddd [гoсть]
смотреть сервопривод (это наверное только в сервисе), или реле. Кстати что за реле, как маркировано и где расположено?
Слышь, мы это типа прикалывались :-)
Там ток датчик есть и заслонка, остальново там не было никогда, датчик стоит рублей 150, держится на одном болте, можешь махнуть сам. Ещё рекомендую РХХ снять, почистить, поставить обратно. Если не лень, открути весь блок заслонки, там делов на 10 минут, унеси домой и весь его вычисти до блеска и датчик новый поставь. Точно ничё никуда не потеряешь, а то на месте там не совсем удобно ковырятся.
ЗЫ: сервопривод - эт электронная заслонка, на евро4 надо, тазам неактуально. Реле заслонки - эт ваще ниасиленный мною бред :-)
ЗЗЫ: у знакомого на тазике был похожий глюк - надломился один из 4х проводов на РХХ и он то работал, то зависал в промежуточных положениях, нашли осмотром и звяканьем проводки, там силовые ключи в ЭБУ можно с разъёма отзвонить на массу обратной полярностью.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 16:42]
Была у меня такая ерунда на 12. На мойке коврик положили неправильно - при нажатии на педаль - она цеплялась за коврик,и зависала в утопленном положении. я мысленно похоронил пару датчиков - а оказалось все просто.
Л
Люблю пиво
Проверь коврик, пару раз ложил на педаль газа, машина жила самостоятельнйо жизнью...
d
drka (Dr Kostja)
Реле заслонки - эт ваще ниасиленный мною бред
Есть теория по защите от угона, когда на вход ЭБУ вместо сигнала с ДПДЗ подают напругу толи 4,5 В, толи 4,75 В. Т.е. когда пытаются при такой противоугонной функции завести атво - впрыска нет, работает в режиме продувки цилиндров.
i
~iLya~
Слышь, мы это типа прикалывались
Шутники, блин. Я уже недоедать начал, деньги на откладывать
d
ddd [гoсть]
Есть теория по защите от угона
Чёуж тока не придумают. Контроллер не попалите нафиг. Уж тогда радикально - нестандартный шкив, прошивка, иммо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.