Печка на ВАЗ 2110

Подскажите на авто 2110 (97гв) есть ли краник на печке. Стало холодать а она работает как кондиционер т.е. охлаждает. В чем может быть причина?
0
Sonc
Нет там краника.
Уровень тосола в норме?
0
NoLimits
Краника нет. В 2110 тосол всегда поступает в радиатор печки. Температура воздуха контролируется заслонкой. Воздух с улицы-холодно. Через радиатор- тепло. Есть несколько причин поступления только холодного воздуха:
1. Не работает моторчик, управляющий заслонкой
2. Работает моторчик, но отломался поводок заслонки (часть самой заслонки)
3. Не работает блок управления печки.
4. Радиатор печки засарен и через него проходит недостаточное количество тосола.

Проверить что не работает не разбирая машину можно: Включить зажигание- перевести рукоятку БУП в крайнее положение- есть жужжание, но воздух все-еше холодный- отломился поводок (при всем этом можно снять центральное сопло подачи воздуха, перевести направление воздуха в лицо- и смотреть туда если нет никаких шевелений, а температура не изменилась и гудит моторчик- отломился поводок)
Если моторчик не гудит- сломался сам моторчик или БУП, который можно проверить заменой на заведомо исправный.
Если все гудит и заслонка открывает-закрывает Пощупать патрубки, идущие к печке- они оба должны быть горячие ( соответственно на горячей машине)


Вроде всё что хотел сказать
3 / 0
SKALP
Скорее всего у тебя редуктор, который управляет заслонкой, разворотил саму заслонку, там с завода пластмассовую ставят. Посмотри заслонку, куда редуктор вставляется. Купи с металлическим... она до 500р. стоит, даже меньше, брали за 350 р.
удачи.
0
и всетаки посмотри уровень тосола не раз обсуждалось прошлой весной зимой. и у меня такая же проблема была, долилтосол стал ездить в тепеле.
0
Vаряг
тосол на 0 увидел небольшую течь слева от карб ближе к салону возможно это тосол подтекает. А в бачке вообще какая то непонятная желтоватая жидкость. Купил тосол 6 л хочу заменить полностью. Только вот сколько надо литров слышал от 4 до 7? Сначала пе работал БУП в (1-х положениях), тока последнее воздух гоняло заменил реоста или конденсатор отопителя работают все положения и автомат реагирует на температуру в салоне но только холодным воздухом. Хотя когда солнышко прегреет и двигатель разогреет салон даже приятно как кондиционер :-) Вечером попробую заменить тосол(долить) посмотрю. Как скоро после включения движка (холодного) должно начать поступать тепло?

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 12:34]
0
Sonc
От пользователя Varyaga4
Как скоро после включения движка (холодного) должно начать поступать тепло?

Щупай шлакги к печке. Тосол там циркулирует постоянно. Потепление почувствуешь сразу.
0
Vаряг
поменял тосол старый был желтоватый и странно пах. Залил 7,5 л эффект 0. Грешу на БУП или редуктор заслонки. Блин в 10-х ведь чтоб поменять редуктор или заслонку наверное нужно чуть ли не головку блока снять :-) У меня обе трубки горячие а вот жужжание что не слышал мож слуха нет. Короче сеня утром я просто мерз за рулем !
0
Vаряг
может кто знает как открыть вручную?!?!
0
Alsander
Была таже проблема нп 12. Поменял редуктор сам, жужжать стало но тепла не было, заехал в сервис поменял заслонку на металлическую (у старой оказался сломан поводок) теперь езжу в тепле ))
0
Vаряг
НИЧЕГО НЕ ЖУЖЖИТ ВИДАТЬ РЕДУКТОР сколько стоит его поменять МОЖНО ЛИ ОТКРЫТЬ ВРУЧНУЮ ,без разборки?
0
Vаряг
Вот нашел завтра попробую
http://autodevice.ru/211NN.htm
Снять, открутив 2 самореза (на новых автомобилях отогнуть защелки), решетку центрального дефлектора (выше блока управления отопителем). При включенном зажигании, длинным прутом сдвинуть заслонку с мертвой точки. До заслонки можно также добраться правой рукой, просунув её через щель на левой стенке бардачка.
0
Vаряг
Снял решетку центрального дефлектора попытался поднять заслонку отверткой не удобно. Через бардачок рукой поднял сунул коробок от спичек что-то мало сунул на первое время скомкав тряпку хоть какое-то тепло есть в авто.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.