16кл 1,5л, замена штатных поршней?
Л
Люблю пиво
Всем доброго времени суток!
Оборвало ремень ГРМ. Предлагают заменить поршни, на поршни "с выемкой", чтобы навсегда решить проблему загиба клапанов на этой машине.
Вопрос: кто-то делал? как влияет на двигатель? (увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс мотора, возможно ли легально пройти ТО (качество выхлопа)).
Спасибо за камменты...
Оборвало ремень ГРМ. Предлагают заменить поршни, на поршни "с выемкой", чтобы навсегда решить проблему загиба клапанов на этой машине.
Вопрос: кто-то делал? как влияет на двигатель? (увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс мотора, возможно ли легально пройти ТО (качество выхлопа)).
Спасибо за камменты...
d
demiurg_ii
если именно штатные с выточками, то, естетственно, чуть-чуть уменьшается геом. степень сжатия и компрессия.
В результате чего, теоретически, чуть-чуть уменьшается КПД теплового двигателя (+расход), но чуть-чуть увеличивается ресурс (-ремонт деталей с высокой тепловой нагрузкой). На выхлопе точно не должно сказаться: состав смеси -- регулируемый параметр.
А практически -- слишком много факторов, чтобы однозначный ответ дать. :-) Эксперимент покажет.
В результате чего, теоретически, чуть-чуть уменьшается КПД теплового двигателя (+расход), но чуть-чуть увеличивается ресурс (-ремонт деталей с высокой тепловой нагрузкой). На выхлопе точно не должно сказаться: состав смеси -- регулируемый параметр.
А практически -- слишком много факторов, чтобы однозначный ответ дать. :-) Эксперимент покажет.
Л
Люблю пиво
чуть-чуть уменьшается геом. степень сжатия и компрессия
Спасибо за теорию...
если именно штатные с выточками
Предлагают именно новые поршни, со специальной выточкой, штатные ИМХО на металолом...
слишком много факторов, чтобы однозначный ответ дать
Вижу два фактора: трата бабосов - что-то около десяти тысяч рублей, и как следствие загнёт клапана или "фирма гарантирует".
Неужели никто не делал?
d
demiurg_ii
У меня на всех авто всегда были штатные выточки. :-) Естественно, клапана не загнет -- выточки для того и делаются. :-)
N
Nokia:
Оборвало ремень ГРМ. Предлагают заменить поршни
делай 1,8 ;-)
Высота, мм
штатный поршень 65,5
новый 45,3
Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.
В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
http://super-avto.ru/factory/engine/
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 21:51]
Л
Люблю пиво
У меня на всех авто всегда были штатные выточки. Естественно, клапана не загнет -- выточки для того и делаются.
Ну вот конретная информация, благодарю Вас.
Основное увеличение
объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
Имхуется, что здесь бюджетом в десять тысячь руб не отделаться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.