16кл 1,5л, замена штатных поршней?

Всем доброго времени суток!
Оборвало ремень ГРМ. Предлагают заменить поршни, на поршни "с выемкой", чтобы навсегда решить проблему загиба клапанов на этой машине.
Вопрос: кто-то делал? как влияет на двигатель? (увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс мотора, возможно ли легально пройти ТО (качество выхлопа)).
Спасибо за камменты...
0
demiurg_ii
если именно штатные с выточками, то, естетственно, чуть-чуть уменьшается геом. степень сжатия и компрессия.

В результате чего, теоретически, чуть-чуть уменьшается КПД теплового двигателя (+расход), но чуть-чуть увеличивается ресурс (-ремонт деталей с высокой тепловой нагрузкой). На выхлопе точно не должно сказаться: состав смеси -- регулируемый параметр.

А практически -- слишком много факторов, чтобы однозначный ответ дать. :-) Эксперимент покажет.
0
Люблю пиво
От пользователя demiurg_ii
чуть-чуть уменьшается геом. степень сжатия и компрессия

Спасибо за теорию...
От пользователя demiurg_ii
если именно штатные с выточками

Предлагают именно новые поршни, со специальной выточкой, штатные ИМХО на металолом...
От пользователя demiurg_ii
слишком много факторов, чтобы однозначный ответ дать

Вижу два фактора: трата бабосов - что-то около десяти тысяч рублей, и как следствие загнёт клапана или "фирма гарантирует".
Неужели никто не делал?
0
demiurg_ii
У меня на всех авто всегда были штатные выточки. :-) Естественно, клапана не загнет -- выточки для того и делаются. :-)
0
Nokia:
От пользователя Люблю пиво
Оборвало ремень ГРМ. Предлагают заменить поршни


делай 1,8 ;-)

Высота, мм
штатный поршень 65,5

новый 45,3


Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.

В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.

http://super-avto.ru/factory/engine/

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 21:51]
0
Люблю пиво
От пользователя demiurg_ii
У меня на всех авто всегда были штатные выточки. Естественно, клапана не загнет -- выточки для того и делаются.

Ну вот конретная информация, благодарю Вас.
От пользователя Nokia..
Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.

Имхуется, что здесь бюджетом в десять тысячь руб не отделаться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.