Свистит карбюратор 09
Купили недавно 099, на холостом ходу посвистывает карбюратор.
Слева (по ходу движения) из карбюратора торчит какая-то трубка и если ее пальцем заткнуть, то перестает свистеть, а обороты у двигателя падают. Что это за трубка и куда она должна присоединяться? Можно ли ее просто заткнуть? или пускай свистит?
Слева (по ходу движения) из карбюратора торчит какая-то трубка и если ее пальцем заткнуть, то перестает свистеть, а обороты у двигателя падают. Что это за трубка и куда она должна присоединяться? Можно ли ее просто заткнуть? или пускай свистит?
не пускай. Похоже на разряжение к корректору зажигания. Посмотри, не болтается ли шланг где поблизости от корректора? Если его вообще нет - купи и воткни с одной стороны в корректор, с другой в трубку карба.
Не знаю что такое корректор зажигания, но если это вакуум на трамблере, то там с трубкой все в порядке, это что-то другое.
Там скорее должен быть патрубок отвода картерных газов, а трубка это штуцер системы вентиляции картера. http://solex.by.ru/pic/pic567.htm рис. 7
http://solex.by.ru/str1/str2c1/str10.htm
Cистема принудительной вентиляции картера
Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.
Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.
Штуцер 1 (рис. 7) для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом. Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры.
Cистема принудительной вентиляции картера
Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.
Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.
Штуцер 1 (рис. 7) для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом. Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры.
Да видимо это штуцер системы вентиляции картера (на 6 рис. сразу над цифрой 6). Куда шланг от него вести?
В крышке движка есть 2 дырки. Одна поболе (вентиляция картера, толстая резниновая трубка ведёт к кастрюле снизу) другая помене (от неё идёт железная трубочка куда-то внутрь карба) Раз ты её затыкал пальцем то, видимо делал это на холостом ходу, когда толстая трубочка не работает. Следовательно
свистит тоненькая. Лечится просто - берется ещё одна карбовая зубила и поэлементно сравнивается с твоей
Затем устраняются различия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.