Большой крен в повороте 099...на большой скорости- как лечить?
сабж
стойки родные, машина новая.... вошел в поворот 90 гр на 80 км.ч...........и меня чуть потащило...неприятно(
реально ли что нибудь сделать, чтобы входить поуверенней, или енто непоправимо- тады в правый ряд до окончания жизни...до глубокой старости
помогут ли стабилизаторы задние, стойки прокачать или купить новые???
А то мне сказали что енто 99, а не 08.....типа терпи друг))
стойки родные, машина новая.... вошел в поворот 90 гр на 80 км.ч...........и меня чуть потащило...неприятно(
реально ли что нибудь сделать, чтобы входить поуверенней, или енто непоправимо- тады в правый ряд до окончания жизни...до глубокой старости
помогут ли стабилизаторы задние, стойки прокачать или купить новые???
А то мне сказали что енто 99, а не 08.....типа терпи друг))
Можно плиту бетонную положить в багажник - будет лучше, проверено!
Тока это не выход :-)
Тока это не выход :-)
нифига не правильно
рецепт:
газовые стоики
хорошие пружины
стабилизатор от 10
крены не люблю вообще но с этими наворотами приятнее стало в повороты входить
рецепт:
газовые стоики
хорошие пружины
стабилизатор от 10
крены не люблю вообще но с этими наворотами приятнее стало в повороты входить
http://solex.by.ru/str1/str2c1/str10.htm
Cистема принудительной вентиляции картера
Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.
Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.
Штуцер 1 (рис. 7) для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом. Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры.
Cистема принудительной вентиляции картера
Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.
Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.
Штуцер 1 (рис. 7) для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом. Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры.
задний стобелезатор это чуш, так как у семейства 9-х задняя подвеска зависема , и пляньтому кто сказал что помогает ,а от крена помозет прокачка стоек
Задний стабилизатор точно чушь,проверено. А вот стабилизатор под капот на передние части опор,попробуй ,стоит он 500р,я себе поставил и сразу почувствал что мое авто намного уверенней входит в поворот.
Назывется растяжка. Вещь полезная, сам недавно поставил. Точно не скажу в чём плюсы но они есть
В ОЛМИ стОит 450 бывают регулируемые и нерегулируемые. Для установки 1-х нужно делать одновременно сход-развал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.