Ставим ЗМЗ406 на Победу
O
Oleg-C
Разрешите заглянуть под капот и замерить габариты двигателя. Стою перед выбором покупки донора для "Победы" . Есть два варианта 406 двигатель и Крайслер. Дак вот надо понять как встанет двигатель Крайслер в Победу.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 11:33]
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 11:33]
А
Ариец ID 2663
данные есть на gazclub
но не советую.... победе краслер не нужен.. :-) лучче 406 ставить - -он спокойнее низике обороты переваривет...
но не советую.... победе краслер не нужен.. :-) лучче 406 ставить - -он спокойнее низике обороты переваривет...
K
Kesha
Есть у кого-нибудь Волга с двигателем Крайслер
победе краслер не нужен.. лучче 406 ставить - -он спокойнее низике обороты переваривет
Именно так
и
иванычь
При установке крайслера на
заводе изменили балку она ниже стандартной При замене потребуется балка от крайслеровской волги следовательно и задний мост тоже не возить ведь 2 запаски а 406 всамый раз можно вид и турбированный вместе с компом движок обойдется примерно в 150тыс Разрешите заглянуть под капот и замерить габариты двигателя. Стою перед выбором покупки донора для "Победы" . Есть два варианта 406 двигатель и Крайслер. Дак вот надо понять как встанет двигатель Крайслер в Победу.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2007 21:42]
А
Ариец ID 2663
а ему один фиг переднюю подвеску переделывать... ибо при установе на 21-ю даже 406-го поддон переделывают... под вырез в балке.. а т.к. ранние 21-е имели тот же двиг что и победы и практически обинаковые подвески....
и
иванычь
Дак проще поддон нежели подвеску
А
Ариец ID 2663
да спорный вопрос... особливо ежли учесть, что поддон надо заказать (ибо нештат), а подвеску ему так и так вкатывать новую - штатная не справится ни разу даже с 402-м движком...
и
иванычь
не просто замена поддона это не замена все ходовой у машины замена передней балки всборе повлечет замену заднего моста есче не знаю как по калее они схожи нет а то есче заднии арки расширять придется и т.д и т.п
m
master099
маньяки
и
иванычь
Ага есче какие
маньяки
А
Ариец ID 2663
еще раз повторюсь - подвеску ему все равно придется ставить новую... как минимум от 3110..
а в идеале - по проторенному рецепту - передняя от соболя (можно полноприводного), задний мост от вольвы 740....
нормальный шоу кар выкатывается.... :-)
ну не думает же никто ,что штатная победовская подвеска, расчитанная на 95 км\ч максималки и 56 л.с переварит хотя бы 130 л.с. 406 двигла...
а по уму....
блин в любом случае от победы ниче не останется :-) ВСЕ переделывать придется...
Вы льстите... :-)
блин человек спросил про размеры... а мы тут полемику развели...
а в идеале - по проторенному рецепту - передняя от соболя (можно полноприводного), задний мост от вольвы 740....
нормальный шоу кар выкатывается.... :-)
ну не думает же никто ,что штатная победовская подвеска, расчитанная на 95 км\ч максималки и 56 л.с переварит хотя бы 130 л.с. 406 двигла...
а по уму....
блин в любом случае от победы ниче не останется :-) ВСЕ переделывать придется...
маньяки
Вы льстите... :-)
блин человек спросил про размеры... а мы тут полемику развели...
U
&%$#@@1
Есть опыт эксплуатации Победы с 402 двиглом.
Передняя от 21-й волги, задний мост - 24, двиг 402.
Подвеска и тормоза полностью адекватны до скоростей в 125-130 км/ч. А больше у нас и негде ездить, так что на 406-й двигатель пойдет без кардинальных доработок.
Передняя от 21-й волги, задний мост - 24, двиг 402.
Подвеска и тормоза полностью адекватны до скоростей в 125-130 км/ч. А больше у нас и негде ездить, так что на 406-й двигатель пойдет без кардинальных доработок.
о
особое мнение
а чё родной то не устроил?
А
Ариец ID 2663
Передняя от 21-й волги, задний мост - 24
уже колеса разные будут... :-)
а так да - 402 даж лучче 406-го имхо.... тяга внизу несравненная...Кстати ставя 406-й придется еще и проводку переделывать..... под комп.. т.е. панель, электробнезонасос и прочия...
U
&%$#@@1
уже колеса разные будут...
Это в каком месте то???
Абсолютно одинаковые колеса, ибо 24-я с большой ступицей - это совсем не 3110 (и поздние 31029), у которых ступица нового уменьшенного образца.
А
Ариец ID 2663
посадочное у 24 и 21 разное...по шпилькам....не говоря о томчто у 21 и 24 радиус штатных колес разный...
странно... а вот у меня 21-я, которая более совершенна чем победа... почему то при 120 морду задирает уже... не говоря о том что и при 100 уже не рулится практически
Подвеска и тормоза полностью адекватны до скоростей в 125-130 км/
странно... а вот у меня 21-я, которая более совершенна чем победа... почему то при 120 морду задирает уже... не говоря о том что и при 100 уже не рулится практически
U
&%$#@@1
посадочное у 24 и 21 разное...по шпилькам....
Эээ... а разве у них не 120х5, еще с фордовских времен?
Победа на моей памяти ездила сначала на 15 (21 волга), потом спереди 15, сзади 16 (диски уаз, резина ЗИМ), а с начала 90-х по начало 2001 на 14 волга газ 24.
Ступицы-подвеска не менялась
зы: кстати, от опеля-кадета передняя подвеска почти один-в один с 21-й (разница только в диске и рулевом кулаке, который на опеле в 2 раза короче), при замене ступицы были заменены только кожух и кулак. А остальном все встало как там и было.
O
Oleg-C
При установке крайслера на заводе изменили балку она ниже стандартной При замене потребуется балка от крайслеровской волги следовательно и задний мост тоже
А у меня и выбор не двигателя а донора, то есть само сабой все будет меняться и подвеска передняя (будет на шаровых) и проводка и задний мост.
спасибо всем, выбор пал на Волгу с 406-м двигателем, уже куплена в аварийном состоянии с небольшим пробегом и с двигателем в идеальном состоянии.
O
Oleg-C
а чё родной то не устроил?
Да в том-то и дело что там уже не родной стоит, а от 21-й волги и еще куча изменений, то есть в родное состояние ее привести встанет сложнее и дороже, чем сделать из нее репликар с идеальный снаружи и с не плохими ходовыми качествами
А
Ариец ID 2663
не делай на шаровых... шкворня надежнее (сказал потомственный волговод и закатав рукава полез со шприцем)
ps - я так понимаю вся подвеска будет 3110-105?
ps - я так понимаю вся подвеска будет 3110-105?
O
Oleg-C
ps - я так понимаю вся подвеска будет 3110-105?
Так и есть вся подвеска будет волговская
не делай на шаровых... шкворня надежнее
На шаровых зато конфортнее и за шприцом лазить не надо. Да и машина делается не для того чтоб каждый день ездить, а чтоб пару раз в месяц выехать прокатиться
и
иванычь
А где донора купил по знакомству или у страховой компании просто смому такое предстоит хочу правда 24 но тожевсе от 105 или от 10 инжектор подвеску и т.д просто если с магазина то в таки бабки обойдется просто мама не горюй дешевле 105 купить и разобратьпо зап частям (так утрированно но в принцепе)А
на шаровых опыт таксистов 80 тыс ходит без ремонта с условием целосности пыльников
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 17:41]
O
Oleg-C
А где донора купил
Донора по объявлению нашел, было несколько вариантов и даже с крайслеровским двигателем, почему вопрос изначально и задал про крайслеровский мотор.
http://www.e1.ru/auto/sale/89385.html
Вот не плохой вариант, смотрел я эту машину, перевертыш, но все на месте
А
Ариец ID 2663
купи мою? недорого :-)
без ремонта с условием целосности пыльников
вот оно ключевое слово... :-)
и
иванычь
Не дорого это ведь не привышает 20 тыс 8^)
купи мою? недорого :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.