Возвращение "PUROLATOR"!
Знаменитые фильтры "PUROLATOR" в Екатеринбурге.
В ООО "ФанАвто" (участник дисконта) тел. 497-480.
В наличии; маслянные, воздушные и топливные фильтры.
Есть предложение! Организовать продажу фильтров
"PUROLATOR"на встречах клуба 23 и 30. Цены гарантирую
ниже розничных.
Ориентировочные цены
Масляный фильтр - 75 руб.
Топливный (карбюратор) - 15 руб.
Топливный (инжектор) - 175 руб.
Воздушный (инжектор) - 120 руб.
(возможны изменения)
Для определения спроса предлогаю ответить на несколько
вопросов.
1 Марка вашего авто?
2 Какой фильтр необходим?
3 Есть ли желание купить оптом?
С уважением, д-р ООО "ФанАвто"
Мезенцев Андрей.
В ООО "ФанАвто" (участник дисконта) тел. 497-480.
В наличии; маслянные, воздушные и топливные фильтры.
Есть предложение! Организовать продажу фильтров
"PUROLATOR"на встречах клуба 23 и 30. Цены гарантирую
ниже розничных.
Ориентировочные цены
Масляный фильтр - 75 руб.
Топливный (карбюратор) - 15 руб.
Топливный (инжектор) - 175 руб.
Воздушный (инжектор) - 120 руб.
(возможны изменения)
Для определения спроса предлогаю ответить на несколько
вопросов.
1 Марка вашего авто?
2 Какой фильтр необходим?
3 Есть ли желание купить оптом?
С уважением, д-р ООО "ФанАвто"
Мезенцев Андрей.
1. 093 инжектор
2. масляный, топливный, воздушный.
3. хватит и одного комплекта...
Куда подъезжать за ними ?
2. масляный, топливный, воздушный.
3. хватит и одного комплекта...
Куда подъезжать за ними ?
Не юзал я такие фильтра... Маслянные я MANN предпочитаю...
А вот топливный прикуплю, если понравятся. Один штука. Авто М-2141, карбюраторный.
Оптом покупать не буду :-) Их ить не засолишь...
А вот топливный прикуплю, если понравятся. Один штука. Авто М-2141, карбюраторный.
Оптом покупать не буду :-) Их ить не засолишь...
BUKA
Есть смысл обновить информацию о новой продукции и с какой скидкой, которая находится тут: http://autoclub.ur.ru/discont/discont.htm
Есть смысл обновить информацию о новой продукции и с какой скидкой, которая находится тут: http://autoclub.ur.ru/discont/discont.htm
Самые лучшие маслянные фильтры это Пюлоратор и КиНАП . У них перепускной клапан на входе стоит , и если фильтр уже замусорился , то он масло гонит сразу на выход , а не через грязную шторку .
Мшы, весьма может быть... Не силен я в конструкциях фильтров. Знаю лишь что перепускной там однозначно должен быть, а не как в поддельных - напрочь отсутствовать.
А у МАННа он не сразу на входе?
А у МАННа он не сразу на входе?
Созерцатель нe у МАНа он в глубине , но они площадью шторы берут . Что в принципе тоже не плохо . Но у меня стоят гидрокомпенсаторы клапанов , поэтому мне лишняя грязь ни к чему . Ставлю только Пюлоратор .
Lion самый обычный , какой на заводе поставили . А что тут такого ? Обыкновенные гидрокомпенсаторы . Ставятся на любой классический двигатель
Во-первых, где эти фильтры можно купить в розницу (магазин есть?)
Во-вторых, есть ли в Вас в ассортименте картриджи для масляных фильтров Purolator Micronic L37989?
Во-вторых, есть ли в Вас в ассортименте картриджи для масляных фильтров Purolator Micronic L37989?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.