Как осень - так проблемы с печкой!
Здравствуйте! У меня 2107 Блин раньше все было нормально, все работало....до весны....весной потек кран, я сам заменил....вслед за ним потек почти сразу радиатор отопителя, пришлось менять в сервисе. Был хороший медный еще родной радиатор, когда надо было покупать новый то выяснилось что медный в
два раза дороже, чем алюминиевый, взял алюминиевый...щас уже незнаю почему так сделал. Так вот в итоге у меня сейчас дует холодный воздух когда включаешь печк,у хотя если потрогать рукой кран отопителя то он теплый и даже горячий...Может все дело в радиаторе, у него плохая теплоотдача? Вот, и
второй вопрос...до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....Люди подскажите что делать а то скоро зима и я уже щас по утрам не могу ездить! Раньше тут
говорили кто нормально делает печки...подскажите хороший автосервис. Заранее всем спасибо за ответы!
i
ivan_voodoo
Чеки есть? Да едь в сервис требуй переделать и стой рядом.
Не дует вообще: снят патрубок и не одет, или вообще вытащен.
Не греет печка, или пробка в ней, методы удаления известны, или перегородка в радиаторе повернутая....или стоит не ВАШ радиатор с повернутой перегородкой....
ЗЫ. Делай все сам! Это не сложные процессы:-)
Не дует вообще: снят патрубок и не одет, или вообще вытащен.
Не греет печка, или пробка в ней, методы удаления известны, или перегородка в радиаторе повернутая....или стоит не ВАШ радиатор с повернутой перегородкой....
ЗЫ. Делай все сам! Это не сложные процессы:-)
вот неделю назад буквально у меня на 2108 печка потекла. Поменял у Валерия Анатольевича на алюминиевый радиатор. Он весь промасленый был и сначала воняло жженым маслом. Ваще караул. Потом масло прогорело и почти не пахнет. НО, в машине реально африка. Теплоотдача от алюминия отличная! Медный
нахрен не нужен
i
ivan_voodoo
С медным тоже африка....только вот у медных нет перегородки, а в алюминевых ее частенько поворачивает....что у автора видимо и произошло!
Патрубок проверял стоит нормально...радиатор точно мой так как я рядом стоял при замене и новый сам вскрывал, а что там за перегородки такие?
H
HDD
Может все дело в радиаторе, у него плохая теплоотдача?
теплоотдача у меди а алюминия разная, но по факту не должна быть заметна :-)
i
ivan_voodoo
Перенородка в алюминевом радиаторе стоит в том же бачке где подходят патрубки, это конструктивная особенность из-за ориентации трубок.
В медном трубки расположенны по другому и выход с радиатора идет с каждого бочка свой, поэтому и нет никаких перегородок.
Если эту перегородку повернет весь тосол пойдет напрямую не нагревая радиатор....
В медном трубки расположенны по другому и выход с радиатора идет с каждого бочка свой, поэтому и нет никаких перегородок.
Если эту перегородку повернет весь тосол пойдет напрямую не нагревая радиатор....
i
ivan_voodoo
Народ покупайте себе книжки по авто которым пользуютесь....это облегчит вам же понимание вашего авто!
w
wwwww
может..банально....воздушная пробка????
сдернуть шланг да посмотреть??? а?
сдернуть шланг да посмотреть??? а?
Вот тоже хочу это проверить....то есть просто открутить крышку на радиаторе и патрубок нажимать?
Трогать руками оба патрубка.
Вообще входной патрубок обжигающе горячим должен быть. Рука не терпит.
Можно ещё откинуть кожух с мотором и трогать весь радиатор.
Если он только у патрубков горячий - либо воздух там либо нет перегородки.
ИМХО просто пробка воздушная + возможно кран не до конца открывается.
По потокам в сопла - это пластмассу криво надели. Там типа переходники от кожуха на воздуховоды. Они или в воздуховоды не встали или из кожуха выпали.
Вообще входной патрубок обжигающе горячим должен быть. Рука не терпит.
Можно ещё откинуть кожух с мотором и трогать весь радиатор.
Если он только у патрубков горячий - либо воздух там либо нет перегородки.
ИМХО просто пробка воздушная + возможно кран не до конца открывается.
По потокам в сопла - это пластмассу криво надели. Там типа переходники от кожуха на воздуховоды. Они или в воздуховоды не встали или из кожуха выпали.
i
ivan_voodoo
Выгоняем воздух из системы:
1. Краник печки естественно открыт.
2. Морду машины задрать (пойдет эстакада) лучше на 45градусов.
3. Открыть пробку рабиатора.
4. Прогреть двиг или на горячем делать(открывать медленно пробку и через тряпку ибо давление/ожоги)
5. Обороты поднять до 2000 об/мин.
6. Наблюдать за выходом радиатора (глядеть в дурку где была пробка).
7. Как перестанут идти пузыри заглушить мотор закрыть пробку.
1. Краник печки естественно открыт.
2. Морду машины задрать (пойдет эстакада) лучше на 45градусов.
3. Открыть пробку рабиатора.
4. Прогреть двиг или на горячем делать(открывать медленно пробку и через тряпку ибо давление/ожоги)
5. Обороты поднять до 2000 об/мин.
6. Наблюдать за выходом радиатора (глядеть в дурку где была пробка).
7. Как перестанут идти пузыри заглушить мотор закрыть пробку.
w
wwwww
то есть просто открутить крышку
два шланга...от двиг. к печке....
верхний сдернуть.....чтоб...увидеть....
аккуратно все..конечно....
Почти понял, только вот вопрос еще:
если есть пробка то неважно где ее выгонять? около печки шланг снимать или откручивать крышку радиатора так? Это же один контур. или я не прав? Спрашиваю потому что умею выгонять только из радиатора....кстати а зачем машину ставить по 45 градусов?
если есть пробка то неважно где ее выгонять? около печки шланг снимать или откручивать крышку радиатора так? Это же один контур. или я не прав? Спрашиваю потому что умею выгонять только из радиатора....кстати а зачем машину ставить по 45 градусов?
V
Vadim-ekt
конечно тема геморойная, но когда держал классику сам сделал так:
1)Радиатор алиминиевый трехрядный т.е. три ряда трубок. -производстваа ДААЗ.
2)кран керамика
3)Заменил все самостоятельно (Возни много , но спец навыков не требует).
4)перед тем как залить О.Ж. заехал правым передним колесом на горку
5)В моторном отсеке снял верхний резиновый патрубок печки и зафиксировал в поднятом в верх состоянии (таким образом при заполнении радиатора отопителя тосолом -воздух выходит в верх по патрубку)
6)Залил в систему тосол .
7)когда одевал снятый патрубок на место, из него полился тосол. пробки в отопителе нет.
8) скатился на горизонталь.
9) снял тонкий тосольный шланг подогрева карбюратора
10) долил тосол пока не потекло из шланга подогрева карбюратора и из того места от куда снят шланг
11)одел на место-пробок нет
12)Больше возни с заслонками в корпусе печки(которые регулируют подачу воздуха в крайние воздуховоды)Долго маялся пока на посмотрел примерное их расположение на новом авто.
Отрегулировал заслонки также.
А потом два года зимой в рубашке ездил.
1)Радиатор алиминиевый трехрядный т.е. три ряда трубок. -производстваа ДААЗ.
2)кран керамика
3)Заменил все самостоятельно (Возни много , но спец навыков не требует).
4)перед тем как залить О.Ж. заехал правым передним колесом на горку
5)В моторном отсеке снял верхний резиновый патрубок печки и зафиксировал в поднятом в верх состоянии (таким образом при заполнении радиатора отопителя тосолом -воздух выходит в верх по патрубку)
6)Залил в систему тосол .
7)когда одевал снятый патрубок на место, из него полился тосол. пробки в отопителе нет.
8) скатился на горизонталь.
9) снял тонкий тосольный шланг подогрева карбюратора
10) долил тосол пока не потекло из шланга подогрева карбюратора и из того места от куда снят шланг
11)одел на место-пробок нет
12)Больше возни с заслонками в корпусе печки(которые регулируют подачу воздуха в крайние воздуховоды)Долго маялся пока на посмотрел примерное их расположение на новом авто.
Отрегулировал заслонки также.
А потом два года зимой в рубашке ездил.
D
DeadMike†
тоже интересная темка
как раз мой вопросег
как раз мой вопросег
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.