Как осень - так проблемы с печкой!

Здравствуйте! У меня 2107 Блин раньше все было нормально, все работало....до весны....весной потек кран, я сам заменил....вслед за ним потек почти сразу радиатор отопителя, пришлось менять в сервисе. Был хороший медный еще родной радиатор, когда надо было покупать новый то выяснилось что медный в два раза дороже, чем алюминиевый, взял алюминиевый...щас уже незнаю почему так сделал. Так вот в итоге у меня сейчас дует холодный воздух когда включаешь печк,у хотя если потрогать рукой кран отопителя то он теплый и даже горячий...Может все дело в радиаторе, у него плохая теплоотдача? Вот, и второй вопрос...до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....Люди подскажите что делать а то скоро зима и я уже щас по утрам не могу ездить! Раньше тут говорили кто нормально делает печки...подскажите хороший автосервис. Заранее всем спасибо за ответы!
0
ivan_voodoo
Чеки есть? Да едь в сервис требуй переделать и стой рядом.

Не дует вообще: снят патрубок и не одет, или вообще вытащен.

Не греет печка, или пробка в ней, методы удаления известны, или перегородка в радиаторе повернутая....или стоит не ВАШ радиатор с повернутой перегородкой....


ЗЫ. Делай все сам! Это не сложные процессы:-)
1 / 0
вот неделю назад буквально у меня на 2108 печка потекла. Поменял у Валерия Анатольевича на алюминиевый радиатор. Он весь промасленый был и сначала воняло жженым маслом. Ваще караул. Потом масло прогорело и почти не пахнет. НО, в машине реально африка. Теплоотдача от алюминия отличная! Медный нахрен не нужен
1 / 0
ivan_voodoo
С медным тоже африка....только вот у медных нет перегородки, а в алюминевых ее частенько поворачивает....что у автора видимо и произошло!
0
Патрубок проверял стоит нормально...радиатор точно мой так как я рядом стоял при замене и новый сам вскрывал, а что там за перегородки такие?
0
HDD
От пользователя Никифорович
Может все дело в радиаторе, у него плохая теплоотдача?

теплоотдача у меди а алюминия разная, но по факту не должна быть заметна :-)
0
ivan_voodoo
Перенородка в алюминевом радиаторе стоит в том же бачке где подходят патрубки, это конструктивная особенность из-за ориентации трубок.
В медном трубки расположенны по другому и выход с радиатора идет с каждого бочка свой, поэтому и нет никаких перегородок.

Если эту перегородку повернет весь тосол пойдет напрямую не нагревая радиатор....
0
ivan_voodoo
Народ покупайте себе книжки по авто которым пользуютесь....это облегчит вам же понимание вашего авто!
0
wwwww
может..банально....воздушная пробка????
сдернуть шланг да посмотреть??? а?
0
От пользователя wwwww


Вот тоже хочу это проверить....то есть просто открутить крышку на радиаторе и патрубок нажимать?
0
A.M
Трогать руками оба патрубка.
Вообще входной патрубок обжигающе горячим должен быть. Рука не терпит.

Можно ещё откинуть кожух с мотором и трогать весь радиатор.
Если он только у патрубков горячий - либо воздух там либо нет перегородки.

ИМХО просто пробка воздушная + возможно кран не до конца открывается.

По потокам в сопла - это пластмассу криво надели. Там типа переходники от кожуха на воздуховоды. Они или в воздуховоды не встали или из кожуха выпали.
0
ivan_voodoo
Выгоняем воздух из системы:

1. Краник печки естественно открыт.
2. Морду машины задрать (пойдет эстакада) лучше на 45градусов.
3. Открыть пробку рабиатора.
4. Прогреть двиг или на горячем делать(открывать медленно пробку и через тряпку ибо давление/ожоги)
5. Обороты поднять до 2000 об/мин.
6. Наблюдать за выходом радиатора (глядеть в дурку где была пробка).
7. Как перестанут идти пузыри заглушить мотор закрыть пробку.
0
wwwww
От пользователя Никифорович
то есть просто открутить крышку

два шланга...от двиг. к печке....
верхний сдернуть.....чтоб...увидеть....
аккуратно все..конечно....
0
Почти понял, только вот вопрос еще:
если есть пробка то неважно где ее выгонять? около печки шланг снимать или откручивать крышку радиатора так? Это же один контур. или я не прав? Спрашиваю потому что умею выгонять только из радиатора....кстати а зачем машину ставить по 45 градусов?
0
Vadim-ekt
конечно тема геморойная, но когда держал классику сам сделал так:
1)Радиатор алиминиевый трехрядный т.е. три ряда трубок. -производстваа ДААЗ.
2)кран керамика
3)Заменил все самостоятельно (Возни много , но спец навыков не требует).
4)перед тем как залить О.Ж. заехал правым передним колесом на горку
5)В моторном отсеке снял верхний резиновый патрубок печки и зафиксировал в поднятом в верх состоянии (таким образом при заполнении радиатора отопителя тосолом -воздух выходит в верх по патрубку)
6)Залил в систему тосол .
7)когда одевал снятый патрубок на место, из него полился тосол. пробки в отопителе нет.
8) скатился на горизонталь.
9) снял тонкий тосольный шланг подогрева карбюратора
10) долил тосол пока не потекло из шланга подогрева карбюратора и из того места от куда снят шланг
11)одел на место-пробок нет
12)Больше возни с заслонками в корпусе печки(которые регулируют подачу воздуха в крайние воздуховоды)Долго маялся пока на посмотрел примерное их расположение на новом авто.
Отрегулировал заслонки также.
А потом два года зимой в рубашке ездил.
0
DeadMike†
тоже интересная темка
как раз мой вопросег
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.