Стартер на десятке......

У знакомого не заводится, с горки заводится а так нет. Вот я думаю, мы своим ходом так до сервиса доедем или только на лямке. И еще могет что посмотреть можно чтобы в сервис не гонять. Спасибо за инфу
0
Коротнуть втягивающее реле и проверить крутит или нет стартер. Если крутит - менять втягивающее реле, если нет - снимать аккумулятор, стартер. В стартере - звонить обмотки, проверить щетки. Если все в норме - подключить к аккумулятору, проверить пилит доску или нет.
0
Если крутит, но не заводится - еще два варианта:
1. Бендикс, или обгонная муфта. Зубчатка должна проворачиваться в одну сторону, по ходу вращения стартера, и стопориться в противоположную. Но от руки стопорится всегда, а вот под нагрузкой может и прокручиваться. Стоимость - от 310 руб.
2. Редуктор. Может быть сломана основная шестерня (она - из пластмассы) или водило. В продаже не видел.

И еще один вариант. Самый невероятный. У меня, например, провернулся зубчатый венец на маховике коленвала (на том, к которому диск сцепления прижимается). Стартер работал, вращал венец, а двигатель - никак. Маховик - от 1200 руб.

Перед снятием стартера скинь провода с клемм аккумулятора!
0
Всем спосибо за ответы, но вы мине скажите главное можем ли мы, если его с горки заведем, до сервиса ехать, не чем не грозит, машина то не моя и она на горантии так что желания разбиратьсяс ней нет ни какого.?
0
Едте, ни чем не грозит, главное под горку не заглохнуть:-)
0
Aleksey а как там втягивающее коротнуть?
Еще раз всем бальшой сэнкс
0
найди клемму от замка зажигания - и напрямую на "+" аккумулятора...

я так 2 дня заводился... :-( пока на замке зажигания клемму не перекинул (ВАЗ 2106)
0
У втягивающего 2 здоровых контакта медных - гайками там провода затянуты. Вот их обычным балонником закорачиваешь и все. Искранет немного, но это не страшно. А так заведись с горки и езжай в сервис - по деньгам правда не скажу за сколько такое делают.
0
поменял 3 штуки втягивающих, при этом закорачиванием все заводится, что может быть? неповерю что все три купил паленые
0
Может быть еще один момент: шестерня привода не двигается по валу-рекомендуют смазать несколькими каплями моторного масла. Подвигать шестерню (конечно, лучше разобрать промыть, а потом смазать)
0
Boris, а симптомы какие? Кстати если все три из одной партии, то может и заводской брак. Я обычно сначала снимал с заведомо рабочей машинки - у друга, на работе или брал в магазине с условием что вернуть можно.
0
2 Alexey
симптомы: иногда заводится ок, иногда просто "чик" и все на поворот ключа, как правило максимум минута шевеления ключом в замке позволяет завести
брал все в разных магазинах
0
Чик - это что за симптом :-) Трещит втягивающее, или просто один щелчок и тишина.
У тебя может электрика - замок зажигания, реле замка зажигания, плохая масса.
Втягивающее можно проверить подавая на 50 вывод (третий контакт на реле - тонкий красный провод) 12 В с аккумулятора - если при таком раскладе машина заведется, то втягивающее нормальное, а проблема в другом.
0
хи-хи...
Знакомая тема - .похоже обмотка закоротила...Есть несколько мертвых точек стартера...Надо на скорости толкнуть от руки (чуть, лишь бы хоть скоко-то проехала) и пробовать - должно помочь
:-)
0
"чик" однократное:-) да, ариец прав от руки или подрюкать ключиком помогает на 100%, а что делать чтобы заводилось полюдски?
0
да кстати, замок тоже поменяли
0
раз он прав, тогда обмотки стартера менять. Дело получается в стартере, а не во втягивающем.
0
но ведь заводится если замкнуть втягивающее ключом! да и в сервисе говорят что это нормально когда оно дохнет так и бывает
0
провод на массу? реле зажигания? - может в них беда
попробуй на управляющий втягивающего подать 12 вольт отдельным проводком от аккумулятора.
0
а управляющий втягивающего это хде? и релюшка стартера подскажешь может на будущее если не трудно
0
релюшка не знаю - сам туда не лазил. Надо вот этот проводок отследить. У втягивающего 3 контакта - 2 здоровых и один маленький. Это и есть управляющий. Надо смотреть куда он идет. Там и найдешь релюшку. Но по части реле - это только теория. практикой касался только стартера и втягивающего и близлежащих проводов.
0
Когда поворачиваешь ключ и тишина (а иногда заводится с пол тычка) скорей всего это подплавился "пятак" во втягивающем реле. Проверить это предположение можно путем закорачивания контактов на выводе стартера (медные 2а болта), если стартер пускается без проблем значит подплавился пятак. Избавиться можно двумя способами
1. Поменять втягивающее (но можно купить снова г-но)
2. Развальцевать втягивающее и отшлифовать медную контактную пластину, ее сразу видно.
Проехал уже 56 тыс. в городском цыкле при 100 кратных пусках в день и никаких проблем.
0
Купи Bosh и нет проблем. Он стоит дешевле отесественного. Единственный минус, это то, что к нему запасных частей нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.