Непонятки с вентилятором , 2108
S
SergereAKa
Сегодня при мне жена парковалась на 2108, и непонравилось мне как срабатывает вентилятор радиатора. Напоминает звонковую работу. включится , 5 сек по работает, потом вырубается на секунду, и опять включается... 3 сек поработает, опять на секунду вырубился, и опять включился.
Что может быть? реле наелось, или менять датчик температуры на радиаторе?
Что может быть? реле наелось, или менять датчик температуры на радиаторе?
R
Rhombus
а может просто двигатель успевает остыть?
Проверь провода возможно отходят.
Проверь провода возможно отходят.
S
Sonc
Вряд-ли это датчик. Ибо температуры замыкания и размыкания там не рядом.
Смотри реле и контакты.
Смотри реле и контакты.
Смотри реле и контакты.
датчик тоже может испортиться так что температуры сравняются.
M
Muxeu
для начала вытащить контакты из датчика температуры и замкнуть посмотреть как крутится будет... дальше можно релюшки попереставлять... контакты проверить... потом уж сам датчик ковырять т.е. скорее просто менять.
S
SergereAKa
В общем, отобрал на сегодня восьмерку, и послушал...
Когда собирается включиться вентилятор, релюшка начинает пощелкивать... потом вроде как включилас, вентилятор работает... потом отключается, и опять начинаются попытки включиться... опять включается... опять поработал, отрубился... потом вроде заработало все как надо.
Я так понял, что у восьмерки 97 года релюшка находится там же , где и предохранители?
Когда собирается включиться вентилятор, релюшка начинает пощелкивать... потом вроде как включилас, вентилятор работает... потом отключается, и опять начинаются попытки включиться... опять включается... опять поработал, отрубился... потом вроде заработало все как надо.
Я так понял, что у восьмерки 97 года релюшка находится там же , где и предохранители?
v
veb
Я так понял, что у восьмерки 97 года релюшка находится там же , где и предохранители?
угу, если карбовая. Для чистоты эксперимента воткни другую релюшку такуюже, их там полно, хоть от дальнего света и попробуй с ней. Токи на кулере большие и контакты, бывает, банально обгорают
S
SergereAKa
Все, разобрался. В общем, вентилятор перестал выклучаться совсем. перекинул релюшки , ничего не изменилось. выдернул один провод и датчика температурного, вентилятор вырубился. вывод напросился сам собой. менять датчик.
Реально самому поменять, или в сервис ехать? если реально, то как это сделать?
Реально самому поменять, или в сервис ехать? если реально, то как это сделать?
M
Muxeu
Реально самому поменять, или в сервис ехать? если реально, то как это сделать?
на карбовой 8ке? более чем.... берем в магазине датчик новый, герметик наносим второе на резьбу первого. Кстати делать это понятное дело на холодную надо машину. берем выворачиваем старый датчик и заворачиваем новый. (тут варианта два или купить еще тосола подождать пока вытечет старый до уровня датчика после чего доливать, или откручивать и когда уже совсем выпадывать будет взять и заткнуть дырку большим пальцем:-) взять новый датчик и завернуть. при данной операции вытекает тосола не больше 100-200мл)
S
SergereAKa
Спасибо, так и сделаю. тосола умотаться, литра три еще осталось.
S
SergereAKa
А как устроен этот датчик, что так непонятно сдыхает? и почему он вдруг сдох?
z
zekor
А как устроен этот датчик, что так непонятно сдыхает? и почему он вдруг сдох?
Думаю коксуется от тосола.
подскажите какая релюшка за вентилятор отвечает. У жены девятка карбюр. греется, поменяли термостат, датчик вент., вент всё равно не включается.
S
SergereAKa
подскажите какая релюшка за вентилятор отвечает. У жены девятка карбюр. греется, поменяли термостат, датчик вент., вент всё равно не включается.
там разные блоки. с 98 года вроде как с другими предохранителями пошли и с другими релюшками.
выдернул один провод и датчика температурного, вентилятор вырубился
странно. Это не датцик а обычный включатель, по тепрературе. При 99 градусах контакты замкнуты, при 94 размыкаются.
Вентилятор не может включиться при снятом проводе. Он может включиться только если один провод замкнуть на второй.
В общем, вентилятор перестал выклучаться совсем
Ага, понятно. вот это я пропустил
p
pооn
зачистить все контакты
S
Sonc
Датчик меняется за минуту. Никакого герметика не нужно.
Чтобы тосол не вытек - отверстие закрывается большим пальцем любой руки :-)
Чтобы тосол не вытек - отверстие закрывается большим пальцем любой руки :-)
M
Muxeu
Никакого герметика не нужно.
без герметика у меня потом подтекало сдецел из под него....
S
Sonc
без герметика у меня потом подтекало сдецел из под него....
Под датчиком штатно идет медное уплотнительное кольцо.
Под датчиком штатно идет медное уплотнительное кольцо.
Продаётся отдельно от датчика.
Не забыть купить его надо, старое может быть уже с завалами или герметиком.
Перед установкой снять заусню с нового кольца обязательно.
Ещё мода пошла - с некоторыми датчиками в комплекте алюминиевое кольцо видел.
S
SergereAKa
Ещё мода пошла - с некоторыми датчиками в комплекте алюминиевое кольцо видел.
Вот имено такой вчера и поставил. Толи во франции сделан, толи еще где. Промазал герметиком, и поменял, под чутким руководством Зуфы.
Теперь работает все кузяво.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.