Дросель! Вопрос к знатокам!
s
*sema*
Вообще объясняяюсуть ситуации. у меня 12-ка мотор 8-мь клапонов. хочу поменять дросель. у товарища стоит 54 но у него 16-ик. ещё плюс прошивка меня ная само сабой. топливо то надо ему с таким дроселем. дык вот вопрос! Какую дросельную заслонку лучше мне поставить на 8-ми клапоный мотор + пошиву.
Прошу поделиться опытом знатоков.
Р
Рrасtiс™
СТАНДАРТНУЮ)
s
*sema*
очень интерестный вариант))) а не подскаджете где достать)))))))))))
s
*sema*
ну дык что где люди знающие то а ? в переднем приводе не шарю пока шарю тока в классике ))))
v
veb
а чем тебя не устраивает имеющийся?:-)
s
*sema*
ну ктонибудь посоветуйте чё нить
s
*sema*
а чем тебя не устраивает имеющийся?
честно, хочу чёнить повеселее)))
s
*sema*
если честно мне не надо ракету из машины делать. я просто хочу что бы она по шустрее была подхват был. что бы когда надо было поддать газку и и поехало. ну дык какие есть предложения.
потому и молчат, что от нашемарки повеселее у тебя не добиться. Смирись. Или иди в http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
v
veb
хочу чёнить повеселее
поставь от бензопилы, обхохочешься:-)
а по теме, лично я не вижу смысла. Я уже много раз тут говорил, что менять какой то отдельный узел для поднятия резвости - пустая трата денег и времени, да и ресурса. Заниматься в комплексе - это уже други знания, время, и главное - деньги. Зачастую сопоставимы с затратами на другую, по умолчанию "резвую" машину.
s
*sema*
я тебя понял. а от бензо пилы себе можешь поставить.
s
*sema*
мда где умельцы чё блин померли что ли все
v
veb
я тебя понял. а от бензо пилы себе можешь поставить.
ничего ты не понял, продолжай в том же духе
мда где умельцы чё блин померли что ли все
дык это на карбе можно диффузор распилиь пошире . Потому что он там есть конструктивно что бы обеспечить засасывание бенза. Дык опять же если сильно распилить то сосать не будет. А скоко пилить ни кто не знает. А на инже бенз форсунки прыскают. И диффузора нет, просто труба с заслонкой. Нечего пилить то. Да и кроме впуска в движке много других узких мест. Не зря же клапанов добавили.
v
veb
Короче тебе вежливо намекают что неплохо бы посмотреть на иномарки б/у
отнюдь:-)
S
S_Boltenkov
Объясняю: у меня 99, поточенная очень изрядно (в хорошем смысле), 8миклапанник, и дроссель я то же поставил на 54 мм. Ощущения вот такие: появляется "псевдо-резвость". Т.е. для поднятия оборотов до 3000 нужно нажать на педальку на 3 см, в случае с 54ым - на 1,5 см. Эффект тот же. На расход будет
влиять только в первое время(пока не привыкнешь). Прошивку нуно то же менять. Следовательно нужно ставить "нулевик". Но и это можно обойти в смысле цены. В любом случае, если возникнут вопросы - обращайся по адресу BOLTENKOV5@mail.ru. постораюсь помочь или
подсказать.
s
*sema*
вот блин спасиба обращюсь. а ПРоиномарки подержаные я вам скажу я уже ездил на всём. у меня была семёрка я её всю переделывал. Ездил на максиме 33-ей. на лансере. на волге и всё это за три года. Я отлично понимаю что такое иномарка, служебная Соната.(правда нашей сборки как то не очень). а щас ну
так сложилось езджу на отечественном авто проме. и мне охото не много выделиться из толпы что бы она ну хоть чуть чуть была по резвее.
s
*sema*
так что я понимаю что наши хорошо а иномарки лучше! но щас нет денег на такое авто. всё продал машину гараж(решал квартирный вопрос).
K
K*R*I*K
у меня 14 поставил себе 54 дроссель и нулевик, разница ощутима подхватывает пореще... сегодня даже удивило на 3 передаче с 4 до 5 тысяч так подорвало аж не ожидал ....
но за нулевиком нужен уход ато движке фигово придется ....
но за нулевиком нужен уход ато движке фигово придется ....
s
*sema*
мыть ? вылесосить?
K
K*R*I*K
мыть и спец жидкостью обрабатывать !
М
Мeл
поставь лучше 18 ряд, 4.1 пару - резвости очень даже прибавит, поставь нормальную подвеску - в повороты сможешь входить на 30-40 км/ч больше
Н
Неверующий.
Можно сделать вот как:
1 Неняешь фильтр на нулевик
2 дроссель+ новая прошивка
3 меняешь паука
Будет повеселее, но кушать будет много!
1 Неняешь фильтр на нулевик
2 дроссель+ новая прошивка
3 меняешь паука
Будет повеселее, но кушать будет много!
s
*sema*
поставь нормальную подвеску - в повороты сможешь входить на 30-40 км/ч больше
да чё то на семёрке наездился на ннормальной подвеске, пружины резаны на два витка, двойной стабилизатор, две распорки, а каябо газо-масло, чё то больше не хочу как на табуретке ездить. но всё равно спасибо за совет))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.