Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (+)
Дело было так:
Снял разъем с ДПДЗ
Завел двигатель, поездил.
Одел разъем на ДПДЗ
Завел двигатель - загорелась лампа с ошибкой subj.
Че делать?
Снял разъем с ДПДЗ
Завел двигатель, поездил.
Одел разъем на ДПДЗ
Завел двигатель - загорелась лампа с ошибкой subj.
Че делать?
дык так и должно быть. ДПДЗ тебе сообщила, что его нет/небыло. сбрось код ошибки, все должно стать ок.
при отключении ДПДЗ ЭБУ ориентируется на показания ДМРВ и ДК (если он есть). штатно ХХ в этом режиме держатся от 1500 до 3000 об, это авварийный режим.
поправьте если что.
при отключении ДПДЗ ЭБУ ориентируется на показания ДМРВ и ДК (если он есть). штатно ХХ в этом режиме держатся от 1500 до 3000 об, это авварийный режим.
поправьте если что.
Я отключал ДПДЗ специально, чтоб ДМРВ проверить.
Коды ошибок сбрасывал уже 3 раза - все-равно появляются :-(
Кстати, когда ДПДЗ был отключен, ошибок не было.
Коды ошибок сбрасывал уже 3 раза - все-равно появляются :-(
Кстати, когда ДПДЗ был отключен, ошибок не было.
ДПДЗ ничего никому не сообщает,окромя угла открытия заслонки....Лампочка должна была загореться еще раньше-по причине "обрыв цепи ДПДЗ" Почему загорелась только после подключения-не ясно...
Может не загорелась. т.к. поездил немного? Не успел контроллер понять, что произошло :-)
А почему никак ошибка не исчезает?
А почему никак ошибка не исчезает?
Наверное, что-то испортилось. Может в разъеме неконтакт ? Висело на сопле.. Или все ОК с ХХ и газом ?
Те просто горит СЕ , а в остальном все прекрасно ? Или что-то в поведении машины изменилось ?
Те просто горит СЕ , а в остальном все прекрасно ? Или что-то в поведении машины изменилось ?
Отпишите как проверить ДМРВ при отключенном ДПДЗ? ОЧЕНЬ интересно! И чем ошибку сбрасываете и как ПОТОМ заводитесь? Последнее очень важно!
to Shuriken: делаешь как я! Если машина начинает хреново ездить - значит виноват ДМРВ
Я когда поставил обратно - все в порядке, но лампочка горит!
Я когда поставил обратно - все в порядке, но лампочка горит!
НЕЛЬЗЯ его так проверить!!! А ошибки некоторые клемой аккумулятора не сбрасываются, все зависит от маски ошибок в прошивке!!! Да то что горит СЕ, не означает, что ошибка ДПДЗ, т.к. при подключении клемы аккумулятора, необходимо заводить авто по-хитрому, что бы другая ошибка не выскочила.
Случаем после подключения аккумулятора не включал зажигание, но не заводил, а потом завел на второй раз. Если так делал, то все ОК! Так правильно ошибки и сбрасывают клемой аккумулятора, а если сразу заводится, то ошибка ОЗУ или "пропадало напряжение питания" выскочит. А лампе СЕ пофигЮ лишь бы
ошибка.
>А ошибки некоторые клемой аккумулятора не сбрасываются, все зависит от маски ошибок в прошивке!!!
скажем так, это не соответствует действительности
"Поскольку ошибки хранятся в энергозависимой памяти блока управления, то снимая клемму с АБ Вы все-таки сбрасываете хранимые коды неисправностей" (с) Дмитрий Дударь
скажем так, это не соответствует действительности
"Поскольку ошибки хранятся в энергозависимой памяти блока управления, то снимая клемму с АБ Вы все-таки сбрасываете хранимые коды неисправностей" (с) Дмитрий Дударь
Shuriken, вы гоните. Книжки умные почитайте или в инете найдите, но бред не пишите......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.