Проживет ли умирающее сцепление 1000 км по трассе или нет?
S
SandersPro
Подскажите, плиз, у меня по всей видимости помирает сцепление, а именно - начались рывки при трогании. Иногда, к тому же, когда стою на холостых - обороты вдруг падают до 400-500, двигатель начинает ритмично качаться (из-за трансмиссии), это проходит после того, как прогазую. Вопрос - выживет ли
данное сцепление поездку по трассе длиной 1000 км? Заранее спасибо
S
SandersPro
и вообще - в сцеплении ли проблема?
м
мозик
1 - какая машина
2
+1
3. не туда смотрите
2
+1
3. не туда смотрите
A
AlexPn
я с такими признаками уже 2 года езжу, 25 тыщ наездил (ну короткие у меня расстояния, чтож поделать :-) ). На восьмерке.
Все то времени, то денег на сцепу нету :-)
пысы. падение оборотов не из-за трансмиссии
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 19:09]
Все то времени, то денег на сцепу нету :-)
пысы. падение оборотов не из-за трансмиссии
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 19:09]
S
SandersPro
ВАЗ 21102
S
SandersPro
а в чем может быть проблема? Причем, когда двиг начинает качаться - скорости включаются без проблем, то есть сцепление включается и выключается без проблем, но как тогда от него в выжатом состоянии вибрация может передаваться на двиг?
м
мозик
скорее всего проблема с зажиганием
на диагностику вам пора
на диагностику вам пора
S
SandersPro
но проблемы ведь только при трогании, и то не всегда. Неисправное зажигание ведь наверное на всем периоде движения машины давало бы о себе знать
S
SandersPro
к тому же, когда двиг начинало колбасить - БК не выдавал никаких ошибок
p
playmaker05
все же чувак прав! езжай на диагностику. тебе ж 1000 верст матать. на такие расстояния обычно еще тросик сцепления на всякий пожарный берут...и ваще когда не знаешь что с машиной куда ты поедешь? кто тебя там чинить то будет?
s
*sema*
если так срочно надо то едь. можно и без сцепления ездить. я в деревню гонял. 170 км. обратно ехал навернулось ну не чего не поделаешь без него ездил. заводишь на передаче и поехали главное привыкнуть скорочти переключать а там доедешь. ну а лучше съезди на диагности ато просто то пом что бы в
большой ремонт не вылелось.
v
veb
тебе ж 1000 верст матать. на такие расстояния обычно еще тросик сцепления на всякий пожарный берут...
от уж прям тааакие расстояния. Херня это а не расстояния.
Провал на переходных режимах - это больше проблема зажигания или дроссельного узла, мэйби даже ДПДЗ, чем сцепления.
Пробуксовка при переключении на любых передачах, затрудненное включение передач, и т.п.
ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.