Интересное заявление!
Вот такое нашел на одном форуме... Правда или нет?
Было дело...
Солнце жаркого летнего дня клонится к западу, до Москвы еще верст 500 (до ночи успею), вот только беда... Лампочка бензобака давно горит, канистра в багажнике уже пустая, а на двух послекдних бензоколонказ бянзина нет. Сельская местность, вишь.
Вот и очередная бензоколонка покозпалась из-за поворота. Не доехал до нее, мотор скушал остатки 92 и, несколько раз дернулся и смолк.
И на бензоколонке (ОПЯТЬ!!!) только ДТ.
Ладно.
Немного водички в бензобак, до шланга доехал. "електричества" нет, но можно накачать дизтопливо вручную.
Не глуша движок, заливаю полбака. До трассы хватит, а там покормлю лошадок привычным им 92. Движок нехотя перешел на дизтопливо. Немного ворчит, не нравится оно ему, но работает.
Вот и трасса на бензоконке есть 92!!!!. Опять, не глуша движок, заправляю бак "ло полного" и канистру.
Лампочка зажглась при подъезде к МКАД. Настала ночь, машин на МКАД немного. Небыстро еду во втором ряду. Движок доел остатки смеси ДТ и 92, я по инерции выкатиля на обочину. Залил из канистры 92, Подкачал бензин, движок не сразу, на завелся. На бензоколонке заправился еще раз. И - круг почета вокруг Москвы, прочистить движок.
Домой приехал в четвертом часу ночи. против расчетного пначала второго.
Было дело...
Солнце жаркого летнего дня клонится к западу, до Москвы еще верст 500 (до ночи успею), вот только беда... Лампочка бензобака давно горит, канистра в багажнике уже пустая, а на двух послекдних бензоколонказ бянзина нет. Сельская местность, вишь.
Вот и очередная бензоколонка покозпалась из-за поворота. Не доехал до нее, мотор скушал остатки 92 и, несколько раз дернулся и смолк.
И на бензоколонке (ОПЯТЬ!!!) только ДТ.
Ладно.
Немного водички в бензобак, до шланга доехал. "електричества" нет, но можно накачать дизтопливо вручную.
Не глуша движок, заливаю полбака. До трассы хватит, а там покормлю лошадок привычным им 92. Движок нехотя перешел на дизтопливо. Немного ворчит, не нравится оно ему, но работает.
Вот и трасса на бензоконке есть 92!!!!. Опять, не глуша движок, заправляю бак "ло полного" и канистру.
Лампочка зажглась при подъезде к МКАД. Настала ночь, машин на МКАД немного. Небыстро еду во втором ряду. Движок доел остатки смеси ДТ и 92, я по инерции выкатиля на обочину. Залил из канистры 92, Подкачал бензин, движок не сразу, на завелся. На бензоколонке заправился еще раз. И - круг почета вокруг Москвы, прочистить движок.
Домой приехал в четвертом часу ночи. против расчетного пначала второго.
А
А001АА
Если машина карбовая, то такое возможно, знаю аналогичные подобные примеры (авто-вазовская классика)
R
Rhombus
Да это возможно.Каррбюраторные движки и на керосине будут работать.При одном условии.Что движек уже горячий и работает.Т.е. заводим на бензе и не глуша мотор переходим на другой вид топлива.
Естественно так как топливо обладает другими параметрами говорить мо мощности не приходиться от 90 лошадей может остаться лошадей 15 :-)
Естественно так как топливо обладает другими параметрами говорить мо мощности не приходиться от 90 лошадей может остаться лошадей 15 :-)
A
Alex0815
на соляре свечи засрет километров через 20...30, если не раньше...
хх пропадёт минут через 10 после заправки...
имхо
хх пропадёт минут через 10 после заправки...
имхо
R
Radar
хх пропадёт минут через 10 после заправки...
имхо
на трассе ИМХО может и не засрать.
К тому же, детонация будет от ДТ, плохо потянуло, газку добавил и весь нагар взрывами сбило. Все ИМХО.
ЗЫ: на ройзмановском спирте разок ездил, при соотношении 20% спирта 80 бензы. Никаких необычностей не заметил, кроме увеличившегося на 20% расхода топлива.
ЗЫЗЫ: в детстве видел у одного мужика на шохе 2 доп. небольших бака - в штатном 93-й, в двух других - соляра и 76 бенз. На ХХ более 3 минут машина работала на 76, при движении по городу на смеси 93 и 76, на трассе - на смеси 92 и соляры. Мужик говорил, что от соляры на трассе смывается весь нагар в камерах и на свечах при определенном соотношении. Управлялось это все самодельной электроникой.
Л
Линия Берега
в дизельном двигателе принцып зажигания рабочей смеси,ведь,от давления воздуха!
на горячий двиган скорее всего машина поедет....но не долго..карб должен быть обязательно!
на горячий двиган скорее всего машина поедет....но не долго..карб должен быть обязательно!
и
иванычь
На уазике так и ездили пока поршня не прогорели гдето с годик
на горячий двиган скорее всего машина поедет
R
Rhombus
на горячий двиган скорее всего машина поедет....но не долго..карб должен быть обязательно!
В Диз движках компрессия выше.Поэтому когда карбюраторный двиган садишь на ДТ работа двигателя происходит не из - за того что сгорает топливо а из - за того что пары ДТ горят.Само ДТ зажигаеться довольно таки сложно.Потому и машина отстроенная на бензу при рабте с ДТ будет высирать половину этого ДТ в трубу. Так что :-) еже ли горелку к выхлопу присобачить будет очень даже красиво двиган умирать :-)
Л
Линия Берега
не плохо.... :-)
U
&%$#@@1
На мотоцикле Минск ездили на соляре, часа 2 наверное.
Но единственное - завелись и прогрелись на бензе, а после не глуша заливали в бак соляру.
Тяга пропала совершенно, из 11 лошадей максимальной мощности хорошо если осталось лошади 3-4.
Дымил ужасно.
Но единственное - завелись и прогрелись на бензе, а после не глуша заливали в бак соляру.
Тяга пропала совершенно, из 11 лошадей максимальной мощности хорошо если осталось лошади 3-4.
Дымил ужасно.
хх пропадёт минут через 10 после заправки...
Лично испытал на себе (Волга,карбюратор) -однажды по ошибке бензоколонки мне заправили на имеющиеся в баке ~5л бензина 10л Д\Т.Примерно минут через 15 езды стал пропадать холостой ход,выхлоп сильно пах дизельным топливом,цвет серо-синий,киллометров через 10 машина практически незаводилась,свечи в ужасном состоянии.После чистки свечей "до блеска",можно было хоть кое как завестись и ещё ехать несколько км.Машина ехала в режиме газ в пол,едва набирая 3000 об\мин
p
playmaker05
мне машинко жалко. не смог бы я сваво коника этой дрянью кормить.....
C
Chapay
и что, ждал бы в селе за 500км от дома пока туда бенз завезут, можно и неделю прождать было, насколько я понял рассказ времен перестройки и острого дифицита.
мне машинко жалко. не смог бы я сваво коника этой дрянью кормить.....
i
ivan_voodoo
Chapay +1
Для нынешних времен бред....бинзоправки просто в изоблии везде и бензу море везде:-)
Для нынешних времен бред....бинзоправки просто в изоблии везде и бензу море везде:-)
W
West®
зимой ездил на иже-юпитере на соляре в -15
пришел в гараж, а бензин из бака испарился, остался только в поплавковой камере, и как назло из запасов только соляра, заначенная на обтирку
налил соляры с масличком в бак
завел, чуть погрел и поехал
метров через 200 чуть не заглох, протрынделся и стал работать как трактор-сороковка
оборотов не вьет, максимум 2000, на газ почти не реагирует, но прет на низах изумительно
проехал 5 км без последствий
чем проще техника, тем безразличнее ей на чем ездить, кроме, конечно, танковых многотопливных дизелей - потомков В-2:-)
на иж-49 парни вообще только на соляре ездили, и ничего ему не было
пришел в гараж, а бензин из бака испарился, остался только в поплавковой камере, и как назло из запасов только соляра, заначенная на обтирку
налил соляры с масличком в бак
завел, чуть погрел и поехал
метров через 200 чуть не заглох, протрынделся и стал работать как трактор-сороковка
оборотов не вьет, максимум 2000, на газ почти не реагирует, но прет на низах изумительно
проехал 5 км без последствий
чем проще техника, тем безразличнее ей на чем ездить, кроме, конечно, танковых многотопливных дизелей - потомков В-2:-)
на иж-49 парни вообще только на соляре ездили, и ничего ему не было
возможно, от знакомго слышал как на севере доезжал на ГАЗ-21.... :-) расход больше, мощей нет, но едет :-)
a
alex210
Для нынешних времен бред....бинзоправки просто в изоблии везде и бензу море везде
Есть еще не освоеные районы!!! Сам заливал 76 потому что 750 км нет заправок впринцепе
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 18:47]
a
alex210
Я б не залил саляру, я машину люблю! На крайняк если б аборигены бенза не продали, на галстук попросился бы!!
когда в детстве был мопед в отличие от мозгов, то лил в него и соляру, и керосин ехал. Главное завести. Дык он и на бензе толком не заводился. В те времена про заправки и не думали, с канистрой и шлангом к ближайшему магазину и дядь, дай бензину. И был 66 по 6коп и 72 по 7 вроде и талоны на него.. А
еше был портфейн 72, и если с ним к водиле подкатить....
Кароче и в мотоцикл лил все подряд и вместо масла тоже. И ехал 40 балдея от скорости. Иэээх.
Кароче и в мотоцикл лил все подряд и вместо масла тоже. И ехал 40 балдея от скорости. Иэээх.
A
Alex0815
машина (поэтапно с разницей в 3..10 минут между этапами):
1. задергалась на 5-ой при 90...100 км/ч
2. задергалась на 4-ой при 60 км/ч (в населенном пункте), включаю 3-ю еду 60км/ч на 3-ей при полностью (в пол) выжатой педали газа (иногда вытаскиваю подсос но безрезультатно) машина "тупит" не разгоняется. на холостых глохнет.
3. по трассе еду 30...40 на 2-ой, 3-ей передачах при педали газа "в пол" (в горку на 2-ой). на холостых глохнет.
4. когда на 2-ой (при выжатой "в пол" педали газа) начинает замедляться включаю 1-ю а она (машина) и на 1-ой не едет....
5. Чищу свечи (наждачной бумагой), завожу, через 40...60 км опять такая же история...
При всем при этом расход бензина на глазах к 0...
6. с 1 по 5 пункт 3 раза....
7. покупаю новые свечи, вкручиваю...
8. с 1 по 5-ый
9. заправляюсь на другой заправке 30 литров (на остатке 5...8 литров).
10. все приходит в норму...
все из личного опыта, более подробно тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=209330...
1. задергалась на 5-ой при 90...100 км/ч
2. задергалась на 4-ой при 60 км/ч (в населенном пункте), включаю 3-ю еду 60км/ч на 3-ей при полностью (в пол) выжатой педали газа (иногда вытаскиваю подсос но безрезультатно) машина "тупит" не разгоняется. на холостых глохнет.
3. по трассе еду 30...40 на 2-ой, 3-ей передачах при педали газа "в пол" (в горку на 2-ой). на холостых глохнет.
4. когда на 2-ой (при выжатой "в пол" педали газа) начинает замедляться включаю 1-ю а она (машина) и на 1-ой не едет....
5. Чищу свечи (наждачной бумагой), завожу, через 40...60 км опять такая же история...
При всем при этом расход бензина на глазах к 0...
6. с 1 по 5 пункт 3 раза....
7. покупаю новые свечи, вкручиваю...
8. с 1 по 5-ый
9. заправляюсь на другой заправке 30 литров (на остатке 5...8 литров).
10. все приходит в норму...
все из личного опыта, более подробно тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=209330...
I
IMZ
На мотоцикле урал добирался 80 км на саляре. Ехал вполне нормально, на 3 передаче, только очень сильно дымил.. Главное обороты не сбавлял и все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.