Интересное заявление!

Вот такое нашел на одном форуме... Правда или нет?


Было дело...
Солнце жаркого летнего дня клонится к западу, до Москвы еще верст 500 (до ночи успею), вот только беда... Лампочка бензобака давно горит, канистра в багажнике уже пустая, а на двух послекдних бензоколонказ бянзина нет. Сельская местность, вишь.
Вот и очередная бензоколонка покозпалась из-за поворота. Не доехал до нее, мотор скушал остатки 92 и, несколько раз дернулся и смолк.
И на бензоколонке (ОПЯТЬ!!!) только ДТ.
Ладно.
Немного водички в бензобак, до шланга доехал. "електричества" нет, но можно накачать дизтопливо вручную.
Не глуша движок, заливаю полбака. До трассы хватит, а там покормлю лошадок привычным им 92. Движок нехотя перешел на дизтопливо. Немного ворчит, не нравится оно ему, но работает.
Вот и трасса на бензоконке есть 92!!!!. Опять, не глуша движок, заправляю бак "ло полного" и канистру.
Лампочка зажглась при подъезде к МКАД. Настала ночь, машин на МКАД немного. Небыстро еду во втором ряду. Движок доел остатки смеси ДТ и 92, я по инерции выкатиля на обочину. Залил из канистры 92, Подкачал бензин, движок не сразу, на завелся. На бензоколонке заправился еще раз. И - круг почета вокруг Москвы, прочистить движок.
Домой приехал в четвертом часу ночи. против расчетного пначала второго.
0
А001АА
Если машина карбовая, то такое возможно, знаю аналогичные подобные примеры (авто-вазовская классика)
1 / 0
машина - москвич
0
хрень какая-то. Никогда бы так свою машину не изнасиловал
7 / 0
Rhombus
Да это возможно.Каррбюраторные движки и на керосине будут работать.При одном условии.Что движек уже горячий и работает.Т.е. заводим на бензе и не глуша мотор переходим на другой вид топлива.
Естественно так как топливо обладает другими параметрами говорить мо мощности не приходиться от 90 лошадей может остаться лошадей 15 :-)
3 / 0
Alex0815
на соляре свечи засрет километров через 20...30, если не раньше...
хх пропадёт минут через 10 после заправки...
имхо
0
Radar
От пользователя Alex0815
на соляре свечи засрет километров через 20...30, если не раньше...
хх пропадёт минут через 10 после заправки...
имхо

на трассе ИМХО может и не засрать.
К тому же, детонация будет от ДТ, плохо потянуло, газку добавил и весь нагар взрывами сбило. Все ИМХО.
ЗЫ: на ройзмановском спирте разок ездил, при соотношении 20% спирта 80 бензы. Никаких необычностей не заметил, кроме увеличившегося на 20% расхода топлива.
ЗЫЗЫ: в детстве видел у одного мужика на шохе 2 доп. небольших бака - в штатном 93-й, в двух других - соляра и 76 бенз. На ХХ более 3 минут машина работала на 76, при движении по городу на смеси 93 и 76, на трассе - на смеси 92 и соляры. Мужик говорил, что от соляры на трассе смывается весь нагар в камерах и на свечах при определенном соотношении. Управлялось это все самодельной электроникой.
3 / 0
Линия Берега
в дизельном двигателе принцып зажигания рабочей смеси,ведь,от давления воздуха!
на горячий двиган скорее всего машина поедет....но не долго..карб должен быть обязательно!
0
иванычь
От пользователя radomir88
на горячий двиган скорее всего машина поедет
На уазике так и ездили пока поршня не прогорели гдето с годик
1 / 0
Rhombus
От пользователя radomir88
в дизельном двигателе принцып зажигания рабочей смеси,ведь,от давления воздуха!
на горячий двиган скорее всего машина поедет....но не долго..карб должен быть обязательно!

В Диз движках компрессия выше.Поэтому когда карбюраторный двиган садишь на ДТ работа двигателя происходит не из - за того что сгорает топливо а из - за того что пары ДТ горят.Само ДТ зажигаеться довольно таки сложно.Потому и машина отстроенная на бензу при рабте с ДТ будет высирать половину этого ДТ в трубу. Так что :-) еже ли горелку к выхлопу присобачить будет очень даже красиво двиган умирать :-)
2 / 0
Линия Берега
От пользователя иванычь
На уазике так и ездили пока поршня не прогорели гдето с годик

не плохо.... :-)
0
&%$#@@1
На мотоцикле Минск ездили на соляре, часа 2 наверное.

Но единственное - завелись и прогрелись на бензе, а после не глуша заливали в бак соляру.

Тяга пропала совершенно, из 11 лошадей максимальной мощности хорошо если осталось лошади 3-4.

Дымил ужасно.
2 / 0
От пользователя Alex0815
на соляре свечи засрет километров через 20...30, если не раньше...
хх пропадёт минут через 10 после заправки...
+1 единственное умное высказывание.
Лично испытал на себе (Волга,карбюратор) -однажды по ошибке бензоколонки мне заправили на имеющиеся в баке ~5л бензина 10л Д\Т.Примерно минут через 15 езды стал пропадать холостой ход,выхлоп сильно пах дизельным топливом,цвет серо-синий,киллометров через 10 машина практически незаводилась,свечи в ужасном состоянии.После чистки свечей "до блеска",можно было хоть кое как завестись и ещё ехать несколько км.Машина ехала в режиме газ в пол,едва набирая 3000 об\мин
0
playmaker05
мне машинко жалко. не смог бы я сваво коника этой дрянью кормить.....
2 / 0
Chapay
От пользователя playmaker05
мне машинко жалко. не смог бы я сваво коника этой дрянью кормить.....
и что, ждал бы в селе за 500км от дома пока туда бенз завезут, можно и неделю прождать было, насколько я понял рассказ времен перестройки и острого дифицита.
2 / 0
ivan_voodoo
Chapay +1

Для нынешних времен бред....бинзоправки просто в изоблии везде и бензу море везде:-)
2 / 0
West®
зимой ездил на иже-юпитере на соляре в -15
пришел в гараж, а бензин из бака испарился, остался только в поплавковой камере, и как назло из запасов только соляра, заначенная на обтирку
налил соляры с масличком в бак
завел, чуть погрел и поехал
метров через 200 чуть не заглох, протрынделся и стал работать как трактор-сороковка
оборотов не вьет, максимум 2000, на газ почти не реагирует, но прет на низах изумительно
проехал 5 км без последствий

чем проще техника, тем безразличнее ей на чем ездить, кроме, конечно, танковых многотопливных дизелей - потомков В-2:-)

на иж-49 парни вообще только на соляре ездили, и ничего ему не было
0
возможно, от знакомго слышал как на севере доезжал на ГАЗ-21.... :-) расход больше, мощей нет, но едет :-)
0
alex210
От пользователя ivan_voodoo
Для нынешних времен бред....бинзоправки просто в изоблии везде и бензу море везде

Есть еще не освоеные районы!!! Сам заливал 76 потому что 750 км нет заправок впринцепе

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 18:47]
0
Ну 76 ой еще куда не шло......мощности нет , но хоть не на столько вредно.
0
alex210
Я б не залил саляру, я машину люблю! На крайняк если б аборигены бенза не продали, на галстук попросился бы!!
0
когда в детстве был мопед в отличие от мозгов, то лил в него и соляру, и керосин ехал. Главное завести. Дык он и на бензе толком не заводился. В те времена про заправки и не думали, с канистрой и шлангом к ближайшему магазину и дядь, дай бензину. И был 66 по 6коп и 72 по 7 вроде и талоны на него.. А еше был портфейн 72, и если с ним к водиле подкатить....
Кароче и в мотоцикл лил все подряд и вместо масла тоже. И ехал 40 балдея от скорости. Иэээх.
2 / 0
Alex0815
машина (поэтапно с разницей в 3..10 минут между этапами):
1. задергалась на 5-ой при 90...100 км/ч
2. задергалась на 4-ой при 60 км/ч (в населенном пункте), включаю 3-ю еду 60км/ч на 3-ей при полностью (в пол) выжатой педали газа (иногда вытаскиваю подсос но безрезультатно) машина "тупит" не разгоняется. на холостых глохнет.
3. по трассе еду 30...40 на 2-ой, 3-ей передачах при педали газа "в пол" (в горку на 2-ой). на холостых глохнет.
4. когда на 2-ой (при выжатой "в пол" педали газа) начинает замедляться включаю 1-ю а она (машина) и на 1-ой не едет....
5. Чищу свечи (наждачной бумагой), завожу, через 40...60 км опять такая же история...
При всем при этом расход бензина на глазах к 0...

6. с 1 по 5 пункт 3 раза....
7. покупаю новые свечи, вкручиваю...
8. с 1 по 5-ый
9. заправляюсь на другой заправке 30 литров (на остатке 5...8 литров).

10. все приходит в норму...

все из личного опыта, более подробно тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=209330...
0
IMZ
На мотоцикле урал добирался 80 км на саляре. Ехал вполне нормально, на 3 передаче, только очень сильно дымил.. Главное обороты не сбавлял и все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.