ВАЗ 2112 - ХОНДА- WV что общего?
люди подскажите что выбрать за 200р
1- ВАЗ 2112
http://www.e1.ru/auto/sale/86810.html
2- ХОНДА
http://www.e1.ru/auto/sale/72289.html
3- WV
http://www.e1.ru/auto/sale/88066.html
4- ToYoTa
http://www.e1.ru/auto/sale/95927.html
1- ВАЗ 2112
http://www.e1.ru/auto/sale/86810.html
2- ХОНДА
http://www.e1.ru/auto/sale/72289.html
3- WV
http://www.e1.ru/auto/sale/88066.html
4- ToYoTa
http://www.e1.ru/auto/sale/95927.html
d
dmq
если среди вариантов есть нерусские машины - то вы обратились не в тот форум. хотя если среди вариантов будут русские то на "иномарках" вас засмеют.
исходя из тематики этого форума - однозначно 2112 :-)
исходя из тематики этого форума - однозначно 2112 :-)
R
Rhombus
из предложенного тобой однозначно 2112 .Посмотри на пробег иномарок.Теперь по существу
WV стали делать хорошо лишь в последние 7 лет.Т.е. те машины что выпускаються после кризиса WV.Да и явно скрутили счетчик у данной машинки.Вобщем заипешься с ней.
ХОНДА пробег 200 много.Считай она отжила свое.больше в ремонт вложишь.
Toyota Carina E тоже самое.
Считаеться что жизнь японца 10 лет.
Правда есть одно НО
Это пацанмобиль с расточенным движком судя по всему ВАЗ 2112 .И если владелец пошел его продавать то видимо появились проблемы.
Ведь хоть и наши тазики полный отстой однако если ездить на нем по человечески отделаешься лишь мелочевыми ремонтами.
Вобще Однозначно предложенный тобой варианты плохие.
Ищи лучше в фирмахпокупающих японцев прямо в на родине.
WV стали делать хорошо лишь в последние 7 лет.Т.е. те машины что выпускаються после кризиса WV.Да и явно скрутили счетчик у данной машинки.Вобщем заипешься с ней.
ХОНДА пробег 200 много.Считай она отжила свое.больше в ремонт вложишь.
Toyota Carina E тоже самое.
Считаеться что жизнь японца 10 лет.
Правда есть одно НО
Это пацанмобиль с расточенным движком судя по всему ВАЗ 2112 .И если владелец пошел его продавать то видимо появились проблемы.
Ведь хоть и наши тазики полный отстой однако если ездить на нем по человечески отделаешься лишь мелочевыми ремонтами.
Вобще Однозначно предложенный тобой варианты плохие.
Ищи лучше в фирмахпокупающих японцев прямо в на родине.
B
BatMent
Цивик! Он отъездит как минимум не меньше этой двенашки.Посколько АКПП и 105 коней, то маловероятно что на нем "зажигали". Так что цивик :-)
I
ILРetr
Посколько АКПП и 105 коней, то маловероятно что на нем "зажигали".
В нашей стране основная масса владельцев Хонд немного повернутые молодые люди которые считают что не зажигать невозможно... Так что Хонда уже просто укатана.
Тоже мучался с такой же проблемой. Советовался со всеми долго и упорно(в основном с теми кто покупал такие иномарки, я имею ввиду пробег и год). В результате взял 2112. Счастлив до безумия, когда мой друг взял себе иномарь 8 лет которому и вбабахал туда денег в сумме на б/у двенашку (((
S
SergereAKa
1. Старые фольки - одни из самых неприхотливых и с-но надежных машин в мире. запчасти иной раз дешевле чем на тазики
2. Для Тойот пробег в 200 тыков - это расцвет . движки 4A-FE ходят по 400-500 тыков . Если не убит движок , то лучше Тойоту.
3. Хонды считаются одними из самых надежных машин. 105 лошадок - это D15B , движок , который выпускался больше десяти лет. Цивик сам по себе надежнейшая машина.
4. двенашка...
Если на что-то решишься, то не пожалей денег, сгоняй на хорошую диагностику. Частенько хорошая диагностика опускает цену на машину в несколько раз больше, чем потратишь на диаогностику.
2. Для Тойот пробег в 200 тыков - это расцвет . движки 4A-FE ходят по 400-500 тыков . Если не убит движок , то лучше Тойоту.
3. Хонды считаются одними из самых надежных машин. 105 лошадок - это D15B , движок , который выпускался больше десяти лет. Цивик сам по себе надежнейшая машина.
4. двенашка...
Если на что-то решишься, то не пожалей денег, сгоняй на хорошую диагностику. Частенько хорошая диагностика опускает цену на машину в несколько раз больше, чем потратишь на диаогностику.
П
Пoльзoватель
[Сообщение удалено пользователем 08.08.2015 17:05]
R
Rhombus
Старые фольки
И поэтому концерн WV чуть не обанкротился?Из-за своей чрезмерной надежности?Глупости.Да и по безопасности он не надежнее наших тазиков.Ну а то что цены на детали "в иной раз даже ниже" это и того хуже :-).
Л
Лёша ©
Это пацанмобиль
+многамильёнаф
нефиг покупать тюненые БУ авто!
никогда не поверю что все навороты делаются только для красоты
а ещё порекомендую посмотреть на накладки педалей: если новые - значит старые умерли - значит очень активно педалировались - значит вонзал. А если несильно пошерканые - значит ездил нормально. Сильноубитые - вонзал. (ну это так для тренировки дедуктивного метода)
А вообще:
не пожалей денег, сгоняй на хорошую диагностику.
Частенько хорошая диагностика опускает цену на машину в несколько раз больше, чем потратишь на диаогностику.
+ 500
TemaSR
вы вообще с фольксвагенами имели опыт общения? похоже, что нет.
По теме.
Я бы выбирал из Вагена и Цивика, но взял бы Вагена, поскольку проездив на праворучках достаточно много так и не привык сидеть напротив бардачка :-)
А вообще Цывик очень надежная машинка, пробег в принципе адекватный году выпуска. Движок D15B за такой пробег врядли убили, поскоку не для гонок он. Вот подвеску надо будет смотреть достаточно серьезно. Задняя многорычажка в случае ушатанности может потребовать приличных вложений - если получится на сумму этих вложений сбить цену - хорошо. Машинка стоит того, отлично управляется, достаточно места как в салоне так и в багажнике, движка в принципе хватает для нормального передвижения как в городе так и на трассе. Единственный для меня минус - правый руль.
Ваген в кузовах B3, B4 у нас очень популярен, запчастей много, почти все есть в наличии и за небольшие деньги. так что с ремонтом проблем не будет, да и ремонты-то ему не шибко требуются, контструкция досточно простая и надежная. Двухлитровика вполне хватит чтоб даже такой сарай разгонялся не хуже так называемы рацкеровских двенашек. Но сразу предупрежу, если в этот движек залить масло синтетику - то расход 1 литр на 1,5 тысячи км нормально (особенности конструкции), в него лучще лить полусинтетику. ПРобег на машинке явно скрученый, но диагностика поможет определить реальное состояние агрегатов.
Про Тойоту ничего не скажу ибо не имел опыта.
Ну а двенарь мне кажется свое уже отъездил, движек врядли растачивали и форсировали для того чтобы какой-нить пенсионер картошку из сада возил :-)
ЗЫ. В любом случае какую бы машинку не выбрал, стоит сгонять ее на диагностику ходовки и движка, поможет сохратнить денужку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.