ВАЗ 2112 - ХОНДА- WV что общего?

люди подскажите что выбрать за 200р

1- ВАЗ 2112
http://www.e1.ru/auto/sale/86810.html

2- ХОНДА
http://www.e1.ru/auto/sale/72289.html

3- WV
http://www.e1.ru/auto/sale/88066.html

4- ToYoTa
http://www.e1.ru/auto/sale/95927.html
0
dmq
если среди вариантов есть нерусские машины - то вы обратились не в тот форум. хотя если среди вариантов будут русские то на "иномарках" вас засмеют.
исходя из тематики этого форума - однозначно 2112 :-)
4 / 0
От пользователя dmq
если среди вариантов есть нерусские машины - то вы обратились не в тот форум. хотя если среди вариантов будут русские то на "иномарках" вас засмеют.
исходя из тематики этого форума - однозначно 2112


вот не знаю толи ездить дальше на вазе толи попробовать иномарку
0
Rhombus
из предложенного тобой однозначно 2112 .Посмотри на пробег иномарок.Теперь по существу

WV стали делать хорошо лишь в последние 7 лет.Т.е. те машины что выпускаються после кризиса WV.Да и явно скрутили счетчик у данной машинки.Вобщем заипешься с ней.

ХОНДА пробег 200 много.Считай она отжила свое.больше в ремонт вложишь.

Toyota Carina E тоже самое.
Считаеться что жизнь японца 10 лет.

Правда есть одно НО

Это пацанмобиль с расточенным движком судя по всему ВАЗ 2112 .И если владелец пошел его продавать то видимо появились проблемы.
Ведь хоть и наши тазики полный отстой однако если ездить на нем по человечески отделаешься лишь мелочевыми ремонтами.
Вобще Однозначно предложенный тобой варианты плохие.
Ищи лучше в фирмахпокупающих японцев прямо в на родине.
5 / 1
скоро японец будет на продаже ;-) за 190 2000 г.в.
1 / 2
Пробег у иномарей просто ОФИГЕННЫЙ..... хочешь замарачиваться с ремонтом иномарей - покупай любую из предложенных.
3 / 3
BatMent
Цивик! Он отъездит как минимум не меньше этой двенашки.Посколько АКПП и 105 коней, то маловероятно что на нем "зажигали". Так что цивик :-)
2 / 1
ILРetr
От пользователя BatMent
Посколько АКПП и 105 коней, то маловероятно что на нем "зажигали".

В нашей стране основная масса владельцев Хонд немного повернутые молодые люди которые считают что не зажигать невозможно... Так что Хонда уже просто укатана.
3 / 2
Тоже мучался с такой же проблемой. Советовался со всеми долго и упорно(в основном с теми кто покупал такие иномарки, я имею ввиду пробег и год). В результате взял 2112. Счастлив до безумия, когда мой друг взял себе иномарь 8 лет которому и вбабахал туда денег в сумме на б/у двенашку (((
4 / 3
SergereAKa
1. Старые фольки - одни из самых неприхотливых и с-но надежных машин в мире. запчасти иной раз дешевле чем на тазики

2. Для Тойот пробег в 200 тыков - это расцвет . движки 4A-FE ходят по 400-500 тыков . Если не убит движок , то лучше Тойоту.

3. Хонды считаются одними из самых надежных машин. 105 лошадок - это D15B , движок , который выпускался больше десяти лет. Цивик сам по себе надежнейшая машина.

4. двенашка...

Если на что-то решишься, то не пожалей денег, сгоняй на хорошую диагностику. Частенько хорошая диагностика опускает цену на машину в несколько раз больше, чем потратишь на диаогностику.
4 / 1
Пoльзoватель
[Сообщение удалено пользователем 08.08.2015 17:05]
1 / 2
Rhombus
От пользователя SergeyAKa™
Старые фольки

И поэтому концерн WV чуть не обанкротился?Из-за своей чрезмерной надежности?Глупости.Да и по безопасности он не надежнее наших тазиков.Ну а то что цены на детали "в иной раз даже ниже" это и того хуже :-).
0 / 1
Лёша ©
От пользователя Gu_Ru
Это пацанмобиль

+многамильёнаф
нефиг покупать тюненые БУ авто!
никогда не поверю что все навороты делаются только для красоты
а ещё порекомендую посмотреть на накладки педалей: если новые - значит старые умерли - значит очень активно педалировались - значит вонзал. А если несильно пошерканые - значит ездил нормально. Сильноубитые - вонзал. (ну это так для тренировки дедуктивного метода)
А вообще:
От пользователя SergeyAKa™
не пожалей денег, сгоняй на хорошую диагностику. Частенько хорошая диагностика опускает цену на машину в несколько раз больше, чем потратишь на диаогностику.

+ 500
2 / 0
От пользователя TemaSR
TemaSR

вы вообще с фольксвагенами имели опыт общения? похоже, что нет.

По теме.
Я бы выбирал из Вагена и Цивика, но взял бы Вагена, поскольку проездив на праворучках достаточно много так и не привык сидеть напротив бардачка :-)
А вообще Цывик очень надежная машинка, пробег в принципе адекватный году выпуска. Движок D15B за такой пробег врядли убили, поскоку не для гонок он. Вот подвеску надо будет смотреть достаточно серьезно. Задняя многорычажка в случае ушатанности может потребовать приличных вложений - если получится на сумму этих вложений сбить цену - хорошо. Машинка стоит того, отлично управляется, достаточно места как в салоне так и в багажнике, движка в принципе хватает для нормального передвижения как в городе так и на трассе. Единственный для меня минус - правый руль.

Ваген в кузовах B3, B4 у нас очень популярен, запчастей много, почти все есть в наличии и за небольшие деньги. так что с ремонтом проблем не будет, да и ремонты-то ему не шибко требуются, контструкция досточно простая и надежная. Двухлитровика вполне хватит чтоб даже такой сарай разгонялся не хуже так называемы рацкеровских двенашек. Но сразу предупрежу, если в этот движек залить масло синтетику - то расход 1 литр на 1,5 тысячи км нормально (особенности конструкции), в него лучще лить полусинтетику. ПРобег на машинке явно скрученый, но диагностика поможет определить реальное состояние агрегатов.

Про Тойоту ничего не скажу ибо не имел опыта.

Ну а двенарь мне кажется свое уже отъездил, движек врядли растачивали и форсировали для того чтобы какой-нить пенсионер картошку из сада возил :-)

ЗЫ. В любом случае какую бы машинку не выбрал, стоит сгонять ее на диагностику ходовки и движка, поможет сохратнить денужку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.