ВАЗ 2109. капризы
W
WOJAK
Ситуация: на светофоре начинают падать обороты. Поддаю газ, обороты взлетают и тут же машина глохнет. Не заводится.
Подозрительное: за пару сот метров загорелись все значки на приборной панели.
Предположительное:
1) проблемы с электрикой (возможно, перегорел провод)
2) слишком загаженный карб (т.к. заглохла)
3) наелось втягивающее реле (т.к. стартер крутится, но двигатель не крутит).
Вопрос: не может же быть такое, что всё сразу?
Может быть общая причина, объединяющая все неисправности?
Подозрительное: за пару сот метров загорелись все значки на приборной панели.
Предположительное:
1) проблемы с электрикой (возможно, перегорел провод)
2) слишком загаженный карб (т.к. заглохла)
3) наелось втягивающее реле (т.к. стартер крутится, но двигатель не крутит).
Вопрос: не может же быть такое, что всё сразу?
Может быть общая причина, объединяющая все неисправности?
M
Muxeu
а аккум то живой с генератором докучи....
W
WOJAK
а аккум то живо
да, индикатор не высвечивался.
стеклоподъёмники/аварийка и прочие световые приборы работают.
генератор также подозрения не вызывает, но хз
M
Muxeu
просто с другом было один раз.... правда мы сами тогда тачку заглушили... дворники и магнитолу таращить стало... мы испугались что чето коротнуло и остановились тачку заглушили а завести уже не смогли т.к. аккум сел, итог -сдохший гена и поездка на лямке в дождь без дворников.... причем поначалу
стартер крутится но т.к. силы движок провернуть нехватает то реле отщелкивает... хотя тут конечно может и чего другое...
P
Phillip J. Fry
если стартер крутит - это НЕ втягивающее.
W
WOJAK
т.к. силы движок провернуть нехватает то реле отщелкивает
как вариант, кстати.
на аварийку заряда может и хватать, а на прокрутку двигателя - нет.
Еще на блок предохранителей обрати внимание. Там наверняка полно воды. Сушить однозначно.
f
freddy@
Ну если панель высокая лампы заморгали потом заглохла заводится не хочет если так то знаю
T
Tanss
по поводу старера-меняй бендикс,втягивающее не причем
K
Kirimon
А ремень ГРМ как?
ы
124ый
брат.у тебя карб загажен.лампы на панели загорелись как раз от того,что машина заглохла ещё на ходу(ну,или была близка к тому)проводка тут не при чём,хотя проверить все контакты никогда не помешает
f
freddy@
Короче была у меня такая хрень все лампы моргают машина дергается потом вооще глохнуть начала все дело было в массовом проводке который к реле зажигания подходит под панелью проводка от замка зажигания вот в ней проводок и болтался.Хотя могет Каприз и прав и лампы загорелись когда она у тебя на ходу
заглохла.Но как-бы карб не был загажен схватывать заводиться она все равно должна электрика однозначно если бенз вооще есть.
W
WOJAK
Сообщаю результат:
отпал провод с генератора, с связи с чем перестал идти заряд на аккум. Ездил, пока его не высосало (лампочка зарядки на панели не горела) + загаженный карб.
В итоге заглохла из-за карба, а не заводилась - из-за севшего аккумулятора.
Вылечили пробивкой карба хлопком (поменяли местами провода на 2 и 3 свечах + зарядкой аккумулятора + подсоединением отпавшего от гены проводка)
отпал провод с генератора, с связи с чем перестал идти заряд на аккум. Ездил, пока его не высосало (лампочка зарядки на панели не горела) + загаженный карб.
В итоге заглохла из-за карба, а не заводилась - из-за севшего аккумулятора.
Вылечили пробивкой карба хлопком (поменяли местами провода на 2 и 3 свечах + зарядкой аккумулятора + подсоединением отпавшего от гены проводка)
Да и за лампочками нада приглядывать. Для тех кто не в танке: Лампочка с изображением батарейки должна загореться при включении зажигания оповещая тем самым что она и ее цепь живая и готова запустить генератор. При запуске двигателя обязана потухнуть показав что противоречий между геннератором и
акб нет.
M
Muxeu
Для тех кто не в танке: Лампочка с изображением батарейки должна загореться при включении зажигания оповещая тем самым что она и ее цепь живая и готова запустить генератор. При запуске двигателя обязана потухнуть показав что противоречий между
геннератором и акб нет.
для тех кто на танке говорю изнутри: ваще пофиг... как и описано завелись и поехали доехали от ЖБИ до Сортировки и двинулись обратно, после чего заглохли от того что аккум весь высосало а зарядка с гены не шла. лампа горела тока при запуске и больше никогда. т.е. все штатно. НО вообще конечно
за лампочками нада приглядывать
W
WOJAK
Попробуй.
попробую. в выходные. в пивом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.