Патрубки рвет

Зубило 21083
Порвало шланг сделал, поменял крышку расширительного с клапаном. Через неделю порвало другой. Вчем дело почему их рвет?
0 / 1
Мышы, крысы в моторном отсеке??? :-d
1 / 5
arban
От пользователя Melt
Мышы, крысы в моторном отсеке???

Мне не смешно.
1 / 1
dmq
Машина не перегревается?
А вообще делать ревизию системы охлаждения ...
0
HDD
не понял если честно что именно рвет)
в общем случае - патрубки режет фиговыми хомутами
лечение: снять хомут, подправить напильником заусенцы и одеть снова
или заменить на "норма"
0
Рrасtiс
От пользователя petrrr
Через неделю порвало другой
может все они уже старые и дубовые и пора их на новые заменить?
0
arban
От пользователя HDD
в общем случае - патрубки режет фиговыми хомутами

Один из них прям по середине, а вопрос то в чем может быть причина?
0
arban
От пользователя Рrасtiс™
может все они уже старые и дубовые и пора их на новые заменить?

И что один за другим рваться будут :-(
0
Рrасtiс
От пользователя petrrr
И что один за другим рваться будут
легко
0
Alex0815
масло нигде не капает?
встречал прорыв шланга на таком же движке, когда с трамлера капало и разьедало шланг (не маслостойкие они) в районе термостата...
0
arban
Ну не все же сразу. Я бы понял если один, через месяца два-три еще один, а тут меньше недели, да и на ездили максимум 150км
0
arban
От пользователя Alex0815
масло нигде не капает?
встречал прорыв шланга на таком же движке, когда с трамлера капало и разьедало шланг (не маслостойкие они) в районе термостата

А вот это возможно один как раз под трамблером и масло с него немного бежит. Второй верхний с радиатора, по середине порвался, масло на него точно не попадало
0
Netsend
говорят что больша 50% крышек брак. проверь давление открытия клапана
3 / 0
arban
От пользователя псевдоним 2
говорят что больша 50% крышек брак. проверь давление открытия клапана

Как проверить?
0
От пользователя petrrr
Как проверить?


Убери предохранитель с вентилятора охлаждения и если при 110 градусах крышка спустит давление значит норм. Если нет то расширительный бачек порвётся :-).
0
а вообще сложно проверить.
0
Sonc
От пользователя Игорь 09
а вообще сложно проверить.

подключить насос с манометром вместо пароотводящего патрубка и качать, смотря на цифры.
сам шланг пароотводящий обязательно заткнуть.
0
Лёлик__
антифриз ядовитый, или масло в нем
0
arban
От пользователя Игорь 09
Убери предохранитель с вентилятора охлаждения и если при 110 градусах крышка спустит давление значит норм. Если нет то расширительный бачек порвётся .



Бачек не рвется-шланги лопаються :-d

Убери предохранитель с вентилятора охлаждения
А это где?

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 14:34]

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 14:35]
1 / 0
Alex0815
От пользователя petrrr
А это где?

тот же что и на сигнал в ЧЯ...
0
arban
От пользователя Игорь 09
Убери предохранитель с вентилятора охлаждения и если при 110 градусах крышка спустит давление значит норм. Если нет то расширительный бачек порвётся .

Тоесть предлагаете отключит карлсона и вскипятить мотор?
0
Тебе тут и не такого посоветуют! Не знаю в чем причина, но советую пока забить. Может совпадение. Вози канистру тосола на всякий пожарный. У меня за это лето 2 раза патрубки срывало. С радиатора. Сначала нижний, потом верхний. Думаю просто машина старая вот и все. 97 год.
ЗЫ: один раз почти закипела. На следующий день отказал тормоз. Очень забавно, но это совсем другая история
0
Al.varado
Год назад у меня было то же самое, по очереди порвались три патрубка. Поменял все, поставил нормальные хомуты - пока все хорошо.Думаю, это старость уже была у них - 99 года машина.
0
Имхо патрубки старые. Я меняю всегда комплектом не вижу смысла менять по одному

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 07:22]
0
Уральские ученые
Сгнили, и крышка ни при чем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.