ПОМОГИТЕ! Дымит классика

Проблема в следующем: машина 2106 начала дымить.
Сменил маслосъемные колпачки(направляющие целые), потом кольца и шатунные вкладыши.Дымить так и не перестала. Цилиндро-поршневая группа в нормальном состоянии.
Особенно дымное облако появляется при заводке на горячую, после непродолжительной стоянки, а также при троганьи с места после стоянки в режиме ХХ. Что делать дальше я не знаю.
0
Brozzz
у меня тоже дымит, но в основном после резкого торможения, не могу только понять колеса или что то другое, если честно резиной не особо пахнет, и на масло не сильно похоже, короче я незнаю что это может быть :-(
0
иванычь
А масло сорт пробывал менять
0
IMZ
По-моему дымление как раз и началось после перехода с минералки на полусинтетику Лукойл 5-40
0
И manyak С?
От пользователя IMZ
5-40

А не сильно жидкое оно???
0
ILРetr
От пользователя IMZ
Особенно дымное облако появляется при заводке на горячую, после непродолжительной стоянки,

Классический случай износа направляющих втулок. Так что
От пользователя IMZ
(направляющие целые)

- неправда. Менять втулки-клапана-колпачки. Иногда можно обойтись клананами и колпачками.
0
IMZ
От пользователя ILРetr
Классический случай износа направляющих втулок. Так что

Когда менял колпачки втулки не люфтили. Может можно обойтись заливкой более густого масла?
0
ILРetr
От пользователя IMZ
Когда менял колпачки втулки не люфтили.

Так не бывает :-) . Даже заводской зазор дает люфт тарелки около 0,5 мм. Скорее всего Вы просто не знаете как это измерить :-) . Но случай - классика :-) .
0
Пощляк(тм)
От пользователя IMZ
Сменил маслосъемные колпачки

в тарелку посмотри, есть или нет в ней масло (в воздушном фильтре)
0
ILРetr
От пользователя Пощляк(тм)
в тарелку посмотри, есть или нет в ней масло (в воздушном фильтре)

Никак не влияет на "приступ" дымления при запуске горячего мотора после небольшого простоя :-) .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.