липучка или шипы

что предпочтительнее для езды по городу в частности на переднеприводных ВАЗах шипы или липучка
0
Phillip J. Fry
опять началось:-)
посмотрите поиск - найдете единственный ответ:
Каждому нравитися свое. все индивидуально!
8 / 0
поиск выдает 0 соообщений или не правильно заполняю строку
0
Phillip J. Fry
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=118571... понимаю что старая тема, но это так, для примера :-)
http://mazdaleks.narod.ru/business12.html ну вот еще мнение уважаемого в здешних кругах человека :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17&search...,0 а вот результаты поиска :-)
3 / 0
Mr. Дятлофф персональное спасибо . Я открыл для себя форум вчера новые люди приходят и вопросы повторяются
0
ехТrасtоr
:popcorn:
понеслась? не?
0
maxx600rr
имхо только шипы, липучка - на 4вд
1 / 3
Sonc
Шипы должны быть в голове, а резина должна быть зимняя.
3 / 0
Лёлик__
летом - лето, зимой - гвозди, потому что ваз
0 / 3
колеса оклеиваю скотчем двухстороннем
0
Alex0815
чем легче машина, тем предподчительней шипы (ИМХО)...
НО! не всякие шипы лучше "липучки"...
0
FAWN
езжу с шипами ..но думаю липучки на переходный сезон прикупить..а то летние дубеют .
0
ILРetr
От пользователя Alex0815
НО! не всякие шипы лучше "липучки"...

С тех пор как из продажи исчезла Снежинка - всякие шипы стали лучше :-) .
2 / 0
alexGA
Провел тест прошлой зимой:

- снежный накат, отполированный до состояния льда.
- торможение.
- ВАЗ 21074

Бридж WS-50 блокируется заметно раньше, чем Amtel NordMaster ST.

Выводы для себя сделал :-)
0
От пользователя Дятлофф [Phillip J. Fry]
опять началось


От пользователя Сичкин
что предпочтительнее для езды по городу в частности на переднеприводных ВАЗах шипы или липучка


Не важно, лишь бы азотом были накачены.
И тосол на антифриз заменить на зиму нужно не забыть.
0
SCH
От пользователя alexGA
- снежный накат, отполированный до состояния льда.
- торможение.
Бридж WS-50 блокируется заметно раньше, чем Amtel NordMaster ST

А если еще тонким слоем снежка присыпать, еще больше разница будет.
А теперь тоже самое зимой по асфальту, по снежной каше, по свежему снегу. Результаты не столь однозначны.
От пользователя Sonc
Шипы должны быть в голове, а резина должна быть зимняя

+ много
вот он ключ к ответу на вопрос
слишком много у нас в городе в зимнее время асфальта и мезсезонья (+ оттепели), когда шипы скорее в минус, чем в плюс
звон шипов по асфальту, вылетают, особенно из резины подешевле

НО
если 1 раз за время эксплуатации шипов они в нужный момент остановят авто на несколько сантиметров ближе и спасут от ДТП, это может окупить все расходы и развеять все сомнения - шипы могут быть необходимы из-за единственного случая
еще раз
От пользователя Sonc
Шипы должны быть в голове, а резина должна быть зимняя

Трудно лучше сказать в одной короткой фразе!

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 17:08]
0
St@ZZZ
В Финляндии (и где то еще) тока шипы, в остальной европе липучки... но имхо, надо ездить на том, на чем ездят остальные, ибо там где вы плохо тормозите, там и все плохо тормозят, зимой если не вы, дак в вас въедут :-) Самое же главное (не в обидку сказано), никакакие шипы не спасут, если не дружите с головой.
0
ILРetr
От пользователя Stazzz
В Финляндии (и где то еще) тока шипы, в остальной европе липучки...

Во всей Скандинавии и горных районах центральной Европы (Австрия, например). Т.е. шипы везде где отрицательные температуры. А без шипов - там температура ниже 0 как у нас минус 40 - бывает, но редко :-) .
0
art66rus(Манул)
От пользователя alexGA
- снежный накат, отполированный до состояния льда.
- торможение.
- ВАЗ 21074

Бридж WS-50 блокируется заметно раньше, чем Amtel NordMaster ST.


"да ты пальцем покажи" (анегдот) какой выдод то? Бриджи с шипами?
0
walle8
От пользователя ILРetr

не исчезла сказать где продают
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.