Прямоток на 7-ку
I
ILРetr
![Свой человек в форумах: 29](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-29-0-0-0.gif)
наверное вы знаете о хорошем звучании выхлопа стока же, скока я о китайской опере
Мне НЕ НАДО хорошего звучания от Вашего авто. Мне надо звучание соответствующее исправному автомобилю с заводской системой. Мне вообще от Вас ничего не надо . Если бы Вы не родились - я бы этого не заметил . Я вот никак не пойму - зачем кто-то старается сделать мне хорошо, а если ему говорят, что не надо - так он еще настойчивее становится . Выпейте пива, купите пару-тройку любимых Вами дисков, сделайте еще что-нибуть приятное ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Вам, но не делайте ничего, что затронет окружающих. Когда Вы поймете это - Вы станете взрослым человеком. А до этого - так себя ведет инфантильный подросток.
S
St@ZZZ
Уважаемый, ILРetr слишком много флуда по вполне конкоетному и серьезному вопросу. если есть желание продолжить разговор на тему добра и зла, или же о "звуковом" загрязнии современных городов, то вам на 67 форум, там и обсудим эти темы... это форум не для этого :-)
I
ILРetr
![Свой человек в форумах: 29](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-29-0-0-0.gif)
по вполне конкоетному и серьезному вопросу.
Серьезность в чем? Без звука деффки не дают?
Или Вы всерьез озабочены "немузыкальностью" звуков выхлопной трубы классики? Если второе - то это как раз обычный инфантелизм. И стоит ли при таком психическом развитии управлять средством повышенной опасности? Без обид - надо адекватно воспринимать окружающее и быть готовым нести за свои действия ответственность.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 19:58]
M
Muxeu
![Свой человек в форумах: 17, 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17_67-0-0-0.gif)
Серьезность в чем? Без звука деффки не дают?
вот Вы даже меня уже задралИ флудом, хоть я тоже за сток в данном случае. ну нечего сказать дак молчиТЕ... охота пофлудить есть куча других форумов.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 20:20]
V
Vаnо
![Свой человек в форумах: 21](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-21-0-0-0.gif)
Смысла ставить прямоток на недоработаный двигатель нету
1) паук 4-2-1 на классику не ставится, на сколько я помню(либо ставится но нужно резать железо)
2) паук 4-1 ставится на прибавка к мощности получается в диапазоне 500 об гдето ну макс 1000
на стоковом двигателе вы ничего не почувствуете(на спорт двигателе если поставить класический выхлоп то будет резкое подение мощьности)
4) если хотите занятся увиличением мощьности начинать нужно с ГБЦ и валов
5) после того как УБъете двигатель можно увеличить его обьем облегчить все что только можно и отблалансировать
ЗЫ не люблю дебилов которые поставили только пердящий прямоток и пытаются выпендриватся на дорогах общего пользования ночью
1) паук 4-2-1 на классику не ставится, на сколько я помню(либо ставится но нужно резать железо)
2) паук 4-1 ставится на прибавка к мощности получается в диапазоне 500 об гдето ну макс 1000
на стоковом двигателе вы ничего не почувствуете(на спорт двигателе если поставить класический выхлоп то будет резкое подение мощьности)
4) если хотите занятся увиличением мощьности начинать нужно с ГБЦ и валов
5) после того как УБъете двигатель можно увеличить его обьем облегчить все что только можно и отблалансировать
ЗЫ не люблю дебилов которые поставили только пердящий прямоток и пытаются выпендриватся на дорогах общего пользования ночью
S
St@ZZZ
лучше уж начинать с этого
и без вреда двигателю, просто облегчить его работу
облегчить все что только можно и отблалансировать
и без вреда двигателю, просто облегчить его работу
I
ILРetr
![Свой человек в форумах: 29](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-29-0-0-0.gif)
Вы даже меня уже задралИ флудом, хоть я тоже за сток в данном случае.
Интересно - очень молодой человек спрашивает как всем сделать плохо, а когда его отговаривают - это флуд .
V
Vаnо
![Свой человек в форумах: 21](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-21-0-0-0.gif)
лучше уж начинать с этого
ну двигатель разбирать пока он не убит мало кто решится, с одной стороны..
с другой с ГБЦ работаь по проще можно купит сразу с большими клапанами доработаную... новедь никто ведь не поймет что у вас не стоквый двигатль поэтому молодежь начинает тюнинг с "жопы" а именно ставит фильтры нулевого сопротивления и прямоток, и получаю в результате "0" прибавки к мощьности. Поскольку прямоток нжно расчитыать под определеный двигатель, а не так купил в магазине паук к нему трубу и глушитель прямоточны, совершенно не думая на какие обороты он расчитан.
Интересно - очень молодой человек спрашивает как всем сделать плохо, а когда его отговаривают - это флуд
нужно донести до человека что начинать операцию на глаза через "жопу" это какбы мягко сказать не логично
Если автор действительно хочет сразу получить прибавку к мошьности не плохую купить советую Дороботаную ГБЦ, с валом "шрик", расчитать необходимы ресивер, и поставить фильтр нулевого сопротивление, ни отчиповать получится неплохая прибавка к мощьности, отрицатеьный момент холостые обороты будут около 1500-2000
SantaDragon может просветить тебя по поводу этого вала.
v
veb
![Свой человек в форумах: 17, 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17_67_126-0-0-0.gif)
Есть хорошие, с породистым глуховатым звуком, типо как у субару импрезихи. ) Очень красивый звук. Мощности хороший
аха пилять. стоял я вчера минут 20 в пробке за таким чудом. аж голова заболела слушать этот "благородный рык"... не спорю, машина классная, спортивная и все такое, но давайте - спорт - для треков и гоночных трасс, а для города - потише и по комфортней для всех, а не только для хози
V
Vаnо
![Свой человек в форумах: 21](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-21-0-0-0.gif)
Валы нормальные ставить надо! )
это какие? спорт у которых холостые будут от 2000 и выше?)
S
St@ZZZ
Если автор действительно хочет сразу получить прибавку к мощьности
вопрос том, скока съедает мощности катализатор? просто потенциал у двигателя неплохой, и крутиться должен полегче... но на деле все не так, дак скока лошадей съедает заводская система выпуска с катализатором.
П.С. уже из чисто спортивного интереса, ибо взвесив все за и против решил ничего не ставить, пока эта машина - единственное повседневное ТС. ну или максисум посмотреть основной глушитель побасовитее, когда оный прогорит/проржавеет :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 23:55]
I
ILРetr
![Свой человек в форумах: 29](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-29-0-0-0.gif)
вопрос том, скока съедает мощности катализатор?
Исправный? 1-2 л.с. Причем, удаление оного мощности не прибавит - устанавливаемый вместо него резонатор обеспечивает не меньшее газодинамическое сопротивление.
дак скока лошадей съедает заводская система выпуска
Система выпуска съедает около 5-7% от мощности двигателя. Но это "вообще", а реально - на некоторых оборотах даже добавляет.
S
St@ZZZ
просто у друга отвалился глушак (ну бывает такое) на карбовой 9-ке, дак заметно легче стала крутиться, и порезвее стала. вот и задался таким вопросом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.