После замены глушителя

В сервисе, куда обратились с просьбой заменить глушитель на девятке, сказали что у нас стоит резонатор немного длиннее чем надо (вроде как от 99, но может ошибаюсь). Подозреваю, что при ремонте использовался очень активно лом, то ли гнули они то ли поджимали где. Ну в общем приделали глушитель.
Может ли быть связано с этим то, как начала вести себя машина после этого, или просто совпадение и проблема в другом? Стала очень медленно и сложно набирать скорость, поддаешь газу - начинает тарахтеть и стрелять с бешеной силой, машину трясет. поездить после этого ремонта удалось один день. Сейчас либо она вобще не заводится либо заводится и глохнет при попытке газовать.
0
В самом деле их длинна разная.
Не думаю что после замены глушителя из-за этого могла нарушиться работа двигателя. Попытайтесь вспомнить поподробней что ещё делали, особенно под капотом
1 / 0
Tanya_20
Под капот в этот раз вообще они не лазили. Просто появилось это так явно сразу после этого ремонта. И ужасные стреляющие звуки, до этого не было такого. Просто теперь я в полной растерянности.
Месяц назад в этот же сервис обращалась - при разгоне на 4 и 5 передаче трясло машину сильно - сказали двигатель нуждается в капремонте. В другом поглядели - нет, не слушайте, капремонт рано, поделали что-то, сказали что поставили другие форсунки, б/у какие то. После этого хорошо машинка ездила. Неделю.
Потом симптомы начали повторяться. Вот потом глушитель меняли - и вобще все плохо стало...
Ехать теперь в тот где форсунки меняли?
0
Скорее всего да.
0
Netsend
если что то гнули может перегнули трубу выхлопную или в глушителе перегородки какие помялись, сопротивление выхлопу увеличилось, вот и глохнет при повышении оборотов
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.