Угол зажигания и равномерное движение (классика)

Вообщем такой вопрос. Классика, карбюратор солекс, безконтактное зажигание.
Настраивал карбюратор путем поиска максимальных оборотов винтом качества и потом заворачивания качества чтобы обороты упали с 900 до 850. Трамблер - поиск максимальных оборотов (примерно)
Вообщем если уводить его сейчас на опережение, то машина начинает сильнее детонировать, это хорошо чувствуется при движении по прямой без педали газа - ее дергает. Сейчас при таком варианте ее не дергает. Но есть другие проблемы. При равномерном движении (например вторая передача, немного держим газ ровно) ее начинает дергать (вперед - назад) с прогрессией, сначала немного, следующий раз сильнее и тд. При нагрузке (небольшая горка например) таких циклов может быть вообще всего три. Сначала сильно, потом еще сильнее, потом вообще заглохнет. Нет приемистости автомобиля. Такое впечатление, что вторая камера вообще не работает. Т.е. например на 3000 оборотах, газ в пол, а толку вообще ноль. Никакого изменения ни скорости ни оборотов. Что смотреть?
Что я неправильно делаю? масло поменял км 500 назад, свечи, провода новые, сцепление новое.
0
Rоdent
съездите к карбюраторщику который настроит по приборам, еще сцепление посмотри

(карбюраторщикка искать в поиске)
1 / 0
ARTeB
сцепление нормально настроено, свободный ход по педали миллиметров 5. Поиск весь обрыл, хочется устранить причину самостоятельно.
0
Rоdent
причина от плохой бензы до неправильной настройки
0
От пользователя ARTeB
Трамблер - поиск максимальных оборотов (примерно)


Здесь ошибка. Слишком ранее зажигание. При нагазовке регулятор еще добавляет угол и начинаются пропуски. Обороты должны быть ниже максимальных. В "-" сгонять нужно.

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2007 08:25]
0
ARTeB
Спасибо, угол уменьшил. Еще вопрос. Как лучше настроить смешение в карбюраторе? Всмысле винт качества. Максимальные обороты - оборота полтора два? Или вариант настроить так, после проехать км 50 и посмотреть свечи. Если нагар, то еще закрутить, если плохо, то открутить?
0
От пользователя ARTeB
Максимальные обороты - оборота полтора два? Или вариант настроить так, после проехать км 50 и посмотреть свечи. Если нагар, то еще закрутить, если плохо, то открутить?

Я выставлял 1100 оборотов, качеством/количеством (так, чтоб это максимум был и поворот качества в любую сторону только бы снижал обороты), потом обеднял смесь винтом качества до 900-950 оборотов. ТО по CO всегда проходил.
1 / 0
ARTeB
Сделаю так, спасибо. Еще такой вопросик. Электромагнитный клапан. Жиклер продул, продул в то место куда он вворачивается. Резинка вроде живая еще. Обороты не плавают. Когда убираю провод, который идет к электромагнитному клапану, машина продолжает работать секунд так даже 3-4, после этого глохнет. Если глушу ключом, то сразу глохнет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.