Вопрос по РХХ
Подходят ли РХХ от двигатилей 2112 для двигателей 2111 свиду вроде одинаковые, вчера обехал кучу магазов нигде для 2111 не нашел:-(
v
veb
одинаковые они
2112-1148300-02
2112-1148300-02
d
drka (Dr Kostja)
седня поменяю
а в чем причина замены?
а в чем причина замены?
вместо положенных "не более 60 шагов" на холостом ходу выдает от 73-120 шагов, бывает и больше обороты взлетают до 3000 вощим ужос что творицо:-(
d
drka (Dr Kostja)
вместо положенных "не более 60 шагов" на холостом ходу выдает от 73-120 шагов, бывает и больше обороты взлетают до 3000 вощим ужос что творицо
дык РХХ - исполнительный механизм, что приказывают, то делает.
имхо, проблема совсем в другом.
имхо, проблема совсем в другом.
в чем может быть проблема?
d
drka (Dr Kostja)
в чем может быть проблема?
вобще, лучше съездить на диагностику в проверенное место.
ну и опиши более побробно проблему. Когад, как и что происходит. Чем больше информации, тем лучше.
вобще, лучше съездить на диагностику в проверенное место.
если чесна про диагностику в сервисе, презжаеш подключают комп смотрыят буфер ошибок (если горела СЕ то конечно видно что неисправно) тупо меняют датчик вы выкладывайте в среднем 500р за работу и уезжайти довольный, а вот если все порядке и СЕ не горит вот тут тупо смотрят на вас немигающими глазами говорят без зазарения совести у вас все хорошо нет повадов для безпокойства, так что бабло за ""Диагностику"" на бочку и счаливаго пути.
Вот она в большенстве сваем квалификация наших доморощенных диганостов, ну иной раз во всем винят ДМРВ это он это точно ОН!!!!
Я коненчо больше чем уверен есть люди исключительно разбирающеся в инжекторах и съевшие не один пуд соли с ними, но вот я таких людей незнаю:-(
ну и опиши более побробно проблему. Когад, как и что происходит. Чем больше информации, тем лучше.
проблема следующая, при прогреве обороты слегка показываю свою не устойчивость дивожок работоет неровно наблюдается редкие провалы в работе после прогрева работа нормализуется, бывают небольшие косяки с оборотами но это ДПДЗ глючет, как пноял менять его смысла нет да глючет не сильно 1-2% открытия показывает иногда, проблема проявляется в городском цыкле езды в основном в пробках, резко возрастают обороты с должных ХХ 800 об\мин до 2500-3000об\мин приходится глушить и заводить снова тогда работа нормализуется через минут 10 снова так же иной раз трогаешся с повышенных оборотов, тронулся остановился обороты нормализовались, вот такая история, при повышении оборотов показывает черезмерное открыте РХХ ну очень черезмерное.
d
drka (Dr Kostja)
проблема следующая, при прогреве обороты слегка показываю свою не устойчивость дивожок работоет неровно наблюдается редкие провалы в работе после прогрева работа нормализуется,
Ты мою тему про холодный запуск не читал? Не похожая ситуация на твою? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=351673...
т.к. ты видишь количество шагов РХХ, то я делаю вывод, что у тебя есть БК. В момент возростание оборотов, положение дросселя не меняется?
бывают небольшие косяки с оборотами но это ДПДЗ
глючет, как пноял менять его смысла нет да глючет не сильно 1-2%
имхо, стоит попробовать поменять его, т.к. один из дешевых датчиков, но способный принести немало головной боли из-за своих глюков.
в любом случае, РХХ не причем. Ему "сказали" поднять, он и поднял обороты. Обороты являются следствием открытия РХХ, а не количество шагов следствием оборотов.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 16:04]
В момент возростание оборотов, положение дросселя не меняется?
фактически те не нажимаю ли я не педаль? нет не нажимаю а вот смаотря на БК вижу что дроссель немного приоткрыт ну как я и писал выше 1-3%
имхо, стоит попробовать поменять его, т.к. один из дешевых датчиков, но способный принести немало головной боли из-за своих глюков.
попробую, тему которую вы привели выше читал на холодную есть не большие провалы а так проблем с привышением обортов нет, прогреваеться хорошо тху тху тху.
d
drka (Dr Kostja)
у меня было похожее поведение, когда я заменил ДПДЗ на бесконтактный.
в исходном положении было 1% дросселя
иногда перед перекрестком поднималось до 2 - 3% обороты зависали около 2 тыс
проходило это только после того, как глушишь двигатель.
В итоге поставил обычный ДПДЗ - проблема пропала.
Вобще, зависание оборотов из-за ДПДЗ может происходить в следующем случае:
Например датчик "износился" и в один прекрасный момент (в процессе педалирования) напряжение с него снимается меньше чем при отпущенной педали. ЭБУ запоминает это положение как 0 положение и дальнейший отсчет положения ведет от него. А так как обычное значение напряжения датчика при отпущенной педали выше запомненного значения, то постоянно висит 2 - 3 %. Следовательно ЭБУ считает, что ты давишь на педаль и поднимает обороты.
такое мое мнение. Попробуй взять у кого-нибудь заведомо исправный ДПДЗ и покататься с ним. Ну или купи на худой конец, не дорогая вещь (дешевле РХХ)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 16:43]
в исходном положении было 1% дросселя
иногда перед перекрестком поднималось до 2 - 3% обороты зависали около 2 тыс
проходило это только после того, как глушишь двигатель.
В итоге поставил обычный ДПДЗ - проблема пропала.
Вобще, зависание оборотов из-за ДПДЗ может происходить в следующем случае:
Например датчик "износился" и в один прекрасный момент (в процессе педалирования) напряжение с него снимается меньше чем при отпущенной педали. ЭБУ запоминает это положение как 0 положение и дальнейший отсчет положения ведет от него. А так как обычное значение напряжения датчика при отпущенной педали выше запомненного значения, то постоянно висит 2 - 3 %. Следовательно ЭБУ считает, что ты давишь на педаль и поднимает обороты.
такое мое мнение. Попробуй взять у кого-нибудь заведомо исправный ДПДЗ и покататься с ним. Ну или купи на худой конец, не дорогая вещь (дешевле РХХ)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 16:43]
b
_berkut
У меня было такое, 100% дпдз, как показывает 1%, так еду сразу меняю благо датчик он не дорогой. при отпущеной педали должен показывать только ноль, и возвращатся в ноль должен сразу после отпускания педали
d
drka (Dr Kostja)
по результатам обязательно отпишись
по результатам обязательно отпишись
после замены датчика проблема исчезла, но шаг РХХ подолжал вылазить за норму не сильно но тем немение, промывка дроссельного узла окончательно устранила проблемму, все щас работает как часы:-)
Д
Декодер
промывка дроссельного узла окончательно устранила проблемму, все щас работает как часы:-)
во-во обязательно при смене рхх надо мыть патрубок
d
drka (Dr Kostja)
после замены датчика проблема исчезла
заменил ДПДЗ, правильно понимаю?
все щас работает как часы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.