ВОЛГОводы, нужен хэлп

ГАЗ-3102, возникла проблема: плохо стали включаться передачи, особенно первая на работающем двигателе после остановки (типа на светофоре). во время движения все нормально, на холодном (выключенном в том числе) нормально, на светофорах приходится включать 3-1, 3-2-1 а то и 5-3-1, замучался, а первая, рычаг трещит, а нифига............
Где собака порылась? диск сцепления? масло некачественное? или что похуже?
0
А гидропривод сцепления точно исправен? рабочий цилиндрик неподтекает,главный неперепускает?
0
Ариец ID 2663
рабочий смотреть.. но скорее главный...
попробовать так - завестись, первая ,выжать сцепу и ждать....
если в течении 1-2 минут машин поедет - менять главный...

От пользователя Retro

кстати приветствую..... в рядах волговодов видеть особенно приятно.. (когда то очень давно, Вы уважаемый презентовали мне сиденья жиговские.... чем весьма выручили)...
0
Retro (давно переехал)
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
Ариец ШкодоФордоВолг

Привет уважаемый :-) помню твою двоечку :-) быду эксперементировать, только мне еще обратно домой 2 тыщи ехать в Сибирь, как бы чего по дороге не вышло.......... вот и волнуюсь........
рабочий цилиндр поменял недавно.........может главный мозги крутит
0
также мучился 2-1 особенно когда коробка прогреется, летом или в пробке, подрегулировал педальку сцепления, чуть выше приподнял, сейчас нормально. (тьфу 3 раза)
0
Retro (давно переехал)
блин, залез под машинку, а на рабочем целиндре сцепления нифига не регулируется ничего, типа не жыгули, типа умный прибор сам себя регит..........что делать?
0
Retro (давно переехал)
От пользователя Retro
Автор: 10855

а поподробнее можно, никогда не лазил, как регулировать?
0
Ариец ID 2663
От пользователя Retro
еще обратно домой 2 тыщи ехать в Сибирь

если до отъезда ничего не вскроется - поищщу в гараже - вродь "условно-рабочий" главный валялся.... могу презентовать.. если найду.... а вообще лучче в таких случаях менять - "резавть к чертовой матери не длжидаясь перетонита" (С) покровские ворота...
т.е. ремкомплекты не рулят... менять узлом.... покупать в крупном магазе типа ОЛМИ - там палева практически не попадается ужо....
0
&%$#@@1
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
покупать в крупном магазе типа ОЛМИ - там палева практически не попадается ужо....

ИМХО с точностью до наоборот - именно в ОЛМИ масса запчастей по сути грошового качества но приличной цены. Если только коробочные продукты - но они и стоят заоблачно.

А по поводу ремкомплекта: если механизм служил долго, но выработал свой ресурс - правильней (но более трудоемко) будет заменить в нем расходники - манжеты-сальники, ибо качество расходников и качество самих запчастей примерно одинаково (только расходники поглядеть можно и оценить до установки), а механизм в сборе стоит много дороже при равнозначной последующей наработке на отказ, но как показывает практика механизмы в сборе отказывают чаще отремонтированных, но проверенных.

имхо.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя WtD
заменить в нем расходники -
не факт... есть выработка- новые манжеты так-же сожрёт... менять узел в сборе... все ИМХО
0
От пользователя Retro
а поподробнее можно, никогда не лазил, как регулировать?

РЦС не регулируется, если надо изменить ход педали сцепления, то это регулируется в педальном узле.

От пользователя Retro
рабочий цилиндр поменял недавно.........

Из двух купленных в ОЛМИ суппортов - оба были браком, но один удалось собрать. Так что не все новые детали это сразу всё исправно и хорошо.
0
Ариец ID 2663
странно покупаб на волгу токо в ОЛМИ... на мира коробочные естественно..т.е. фирменные.... главный за 600 - это дорого? по моему нормально....
и еще - не было у меня ни обдного раза, чтоб ОЛМИ не взяли назад брак... да черт с ним.. даже если просто не подошло (в смысле не потребовалось) - и то забирали.... при сохранении чека ,упаковки и нормального вида есс-но.... а брак - в любом сосотоянии...
0
Vаnо
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
главный за 600 - это дорого

дорого помоему вроде 350 главный стоил.
Кстати вопрос волговодам:
качество гидропривода сцепление как? если брать фирменый газовский? на сколько хватает? а то заи.. по гарантии менять на своем УАЗе этот узел ГЦС течет через 3 дня после установки.
Купил волговски месц прошел решил поставить и чтоже я обнаружил сразу стал в салон гнать тормазуху(попал на брак), разабрал так и не понял почему... все манжеты нормальные, зеркало целиндра на вид идеальное.. вообщем поставил свой старый а поршень из газовского поставил... посмотрю чего да как..
РЦС волговский он самоподводящийся?... т.е. его регулировать не нужно? или есть еще и не самоподводящиеся?
0
От пользователя Vano
РЦС волговский он самоподводящийся?..

Угу

От пользователя Vano
или есть еще и не самоподводящиеся?

Это на 21-х было и, вроде, на 24-х. Сейчас такие цилиндры, насколько я в курсе, не производятся.

От пользователя Vano
все манжеты нормальные, зеркало целиндра на вид идеальное

Пока родные цилиндры не текут не заморачивался, но народ вон что пишет : http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=163
"А новые цилиндры после покупки явно надо сразу полировать... "

ЗЫ. Раз уж тут волговоды собрались, то после маленькой переборки 402 двигателя (поменял распред и пару толкателей), начало давить масло из-под крышки толкателей (на пробковой прокладке) и привода трамблера. Что с этим делать ? Прожать или сразу на герметик ?

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 13:24]
0
gibbon-s
Смотри вилку выжима сцепления.Может быть выработка или трещины под опорой или на лапах.
0
Уральские ученые
По описанию - неполное выключение сцепления
Смотреть:
1. Гидравлика - менять рабочий на "Фенокс", у главного хватит замены нагнетающей манжеты
2. Вилка - там всё ясно будет сразу после снятия
3. Корзина - у меня был случай - гайка открутилась и корзина встала вперекос, ещё и диск завалил.

Коробкой тут даже и не пахнет - сцепление адназначчна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.