за 05 35т.р.???
OFF :-) все может быть.. :-) могу предложить тоже 2105 с мотором под 2109 (10000 пробег) , ходовая и коробка - новые. железу лет 5-7... 48т.р. :-)
Если знакомые, бери конечно! За 35 тыщ не найти "пятерку" такого года, а тут еще и движок новый. "Копейки" уходят за 25.
честно сказать, не видела еще, сказали, что новый. На организации была - это очень плохо?
:-)
:-)
к мастеру!
Компрессия, износ, подтеки - проверить. Стойки ,ходовая - пошатать (не стучит ли?) покатать мастера, дать покататься ему.
А то что организация - всякие организации бывают...
Компрессия, износ, подтеки - проверить. Стойки ,ходовая - пошатать (не стучит ли?) покатать мастера, дать покататься ему.
А то что организация - всякие организации бывают...
Классический движок 7000-7500 стоит (сам слышал вчера в ОЛМИ), так что за 22 только 2111 инжекторный идет.
Поэтому новый движок - не показатель для 35 тыс. Надо смотреть на кузов и ходовую. На фирмах у рабочих машин особо подвеску не берегут, так что все возможно вплоть до замены рычагов и всего рулевого.
Поэтому новый движок - не показатель для 35 тыс. Надо смотреть на кузов и ходовую. На фирмах у рабочих машин особо подвеску не берегут, так что все возможно вплоть до замены рычагов и всего рулевого.
Макс! копейки за 25!? У нас на работе шоху продают за 20, да еще и торг. Правда она 80-го года, кап ремонт в 1999.
ТО Иван -
БЛОК классического двигуна стоит 5-7 тыщ. Шестой двиг в ОЛМИ стоит 21800. Сам менял недавно ,потому и знаю.
Кстати - мой вариант примелемей - покупаешь блок и мастера ручками все собирают. Мне таки делали, все на круг обошлось в 15 с копейками...
Хотя мастера надо хорошего для этого
БЛОК классического двигуна стоит 5-7 тыщ. Шестой двиг в ОЛМИ стоит 21800. Сам менял недавно ,потому и знаю.
Кстати - мой вариант примелемей - покупаешь блок и мастера ручками все собирают. Мне таки делали, все на круг обошлось в 15 с копейками...
Хотя мастера надо хорошего для этого
Точно блок. Прошу прощения, прослушал.
Но мастер нужен свой. Если делают, то с умом, с хорошо отбалансированным коленом и м.б. новыми шатунами. Все четко протянуть с динамометр. ключом и ОК.
Но мастер нужен свой. Если делают, то с умом, с хорошо отбалансированным коленом и м.б. новыми шатунами. Все четко протянуть с динамометр. ключом и ОК.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.