Сложно ли самому поменять чехол на рулевом на 093?
Ну тот что под капотом. Порвался от старости видимо. В мастерской за работу попросили 400р + чехол 65р + рем комплект 135р (в магазине). Просто видел книжку, там с фоторафиями весь процесс изложен :-) Вот я и подумал может попробовать? Кто сам делал?
Просто я не думаю что я первый у кого он порвался. Может дельные советы кто даст? В книжках то все не пишут. Не забыть что-нить сделать, завинтить, проверить...
Такая же ерунда. Там долгий и муторный процесс, хотя как посмотреть. надо наверно съемники для рулевых тяг иметь.
к примеру, мне за снять-поставить б/бак в сервисе зарядили 350р.
но я подложил под задние колеса простые диски, залез снизу и легко поменял. вдвоем тока. и никаких премудростей.
к примеру, мне за снять-поставить б/бак в сервисе зарядили 350р.
но я подложил под задние колеса простые диски, залез снизу и легко поменял. вдвоем тока. и никаких премудростей.
Делай как в книге,только необходимо как сказано выше было достать съемники рулевых тяг ,хотя можно и с помощью молотка их выбить(я правда не советую).Если втулка на рейке не разбита ,то зачем ремкомплект?Еще может нанадобиться смазка ФИОЛ ,наносится на рейку и 2 стяжки капроновые.
Когда будешь ввернешь болты в рейку -аккуратно отверткой набросишь пыльник на канавку.Эту процедуру я делал часа за два,правда это было зимой .
Когда будешь ввернешь болты в рейку -аккуратно отверткой набросишь пыльник на канавку.Эту процедуру я делал часа за два,правда это было зимой .
съемники рулевых тяг - это что такое?
Я понял что нужно отвентить петли рулевого механизма, потом два болта рулевых тяг (это для них съемники?) и еще из салона что-то надо открутить. тогда можно со стороны колеса вытащить весь девайс. Еще прочитал что при откручивании чего-то нужно посчитать витки и потом на столькоже ввинтить обратно. Тогда сход/развал можно не делать. А как проверить состояние втулки на рейке?
Я понял что нужно отвентить петли рулевого механизма, потом два болта рулевых тяг (это для них съемники?) и еще из салона что-то надо открутить. тогда можно со стороны колеса вытащить весь девайс. Еще прочитал что при откручивании чего-то нужно посчитать витки и потом на столькоже ввинтить обратно. Тогда сход/развал можно не делать. А как проверить состояние втулки на рейке?
Нахрена тебе весь девайс снимать? Открути два болта, связывающих рейку с тягами, открути слева два болта крепления рейки, срежь пластмассовые хомуты, сдерни резиновое крепление, сними чехол. Сборка в обратном порядке, тока намажь чем-нибудь рейку, чтобы без проблем чехол оделся, и резинку на канавку
аккуратно отверткой одевай.
небольшой совет... прежде чем ставить новый пыльник, посмотрите не цепляется ли он за что-нибудь (а то и новый через месяц менять придётся). У меня цеплялся за трубки тормозные (проходят за ним), пока не подогнули ближе к кузову история повторялась (((
Удачи.
Удачи.
Лучше все таки весь снимать,вместе ст ягами - потом и витки не надо считать и развал заново делать......
а причем тут сход-развал???? рейка встанет обратно на место, тяги тоже. если их не крутить - регулировка после и не нужна. по ходу съемник рулевых тяг тоже не нужен.
попробовать, что-ли в выходные?! погода шепчет... )))
попробовать, что-ли в выходные?! погода шепчет... )))
поменял легко. ключ на 22 рулевые тяги освободить, ключ на 13 снять левый хомут, пыльник, 2 пластиковых стяжки, немного смазки для чтоб натянуть легче. неспеша - на 2 часа работы.
В общем решил не маятся, тк инструмента нет и поскольку ездил я с порванным пыльником почти месяц....мда, мне сказали что там вероятнее всего грязи до фига и надо рейку прочистить и промазать. В общем в сервис поехал, заплатил 400 р за работу, 135 за ремкомплкт. Поменяли там всякие втулки что-то
еще, промазали все. Снимали целиком с тягами. В итоге перестало бить руль и тянуть в право. Ну и пыльник целый. В общем я пока доволен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.