Про обработку направляющих фтулок клапанов...
A
A20C .
Так что-же делать?
Может и целиндры в размер не точить, ибо все равно после некоторого количества целиндров обработанных хоном последний изнашивается?
Еще на заре восьмерок фирма Порше, помагавшия автовазу в доведении восьмых движков сетовала на их низкий ресурс( по европейским меркам) из-зв применения алмазных хон-брусков а не твердосплавных.
С тех пор прошло много лет, но на автовазе до сих пор используют алмазные хоны, ибо один алмазный обработает сотни и тысячи движков, а твердосплавный-всего сотню. И не йэпёт, что от алмазного откалываются кристалики и остаются в чугуне целиндра (сам по себе чугун достаточно устойчив к истиранию из-за наличия в нем графита-читай смазки) и "изгрызывают" поверхность колец и поршней.
Видимо и втулки клапанов обрабатывают на заводе не развертками, а абразивными материалами, но что делать при ремонта движка после запрессовки новых направляющих?
Никто ответить толком не смог, а только обосрали идею разверток точностью до 0,001 мм.
Если все такие умные, в чем я не сомневаюсь, то опишите здесь технологический цикл механообработки направляющих втулок клапанов после их запрессовки
в головку бока целиндров до размеров, указанных в инструкции завода-изготовителя по ремонту.
Может и целиндры в размер не точить, ибо все равно после некоторого количества целиндров обработанных хоном последний изнашивается?
Еще на заре восьмерок фирма Порше, помагавшия автовазу в доведении восьмых движков сетовала на их низкий ресурс( по европейским меркам) из-зв применения алмазных хон-брусков а не твердосплавных.
С тех пор прошло много лет, но на автовазе до сих пор используют алмазные хоны, ибо один алмазный обработает сотни и тысячи движков, а твердосплавный-всего сотню. И не йэпёт, что от алмазного откалываются кристалики и остаются в чугуне целиндра (сам по себе чугун достаточно устойчив к истиранию из-за наличия в нем графита-читай смазки) и "изгрызывают" поверхность колец и поршней.
Видимо и втулки клапанов обрабатывают на заводе не развертками, а абразивными материалами, но что делать при ремонта движка после запрессовки новых направляющих?
Никто ответить толком не смог, а только обосрали идею разверток точностью до 0,001 мм.
Если все такие умные, в чем я не сомневаюсь, то опишите здесь технологический цикл механообработки направляющих втулок клапанов после их запрессовки
в головку бока целиндров до размеров, указанных в инструкции завода-изготовителя по ремонту.
K
KROT
в головку бока целиндров до размеров, указанных в инструкции завода-изготовителя по ремонту.
Сие для меня тайна :-( Можно только догадываться.
Но практические уверен, что завод не соблюдает такую точность.
Что говорить уж, если в современных моторах от ваз, редко идет соответствие полноты поршня букве отбитой на блоке :-(
На блоке отбита полнота C, а на поршне стоит буква А.
Задумайтесь, почему моторы например на Калинах, на холодную, практически все работают как тракторные дизеля? После прогрева начинают шуршать.
Я ничуть не хочу вас в чем-то обвинить или обидеть, сам был такой-же оптимист-перфекционист. Но сейчас всё больше и больше склоняюсь к импортным моторам, т.к. их хоть люди руками собирают, а не культями как у нас :-)
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.