Стеклоподьемники без зажигания
m
maxx600rr
Интересует такой вопрос. Как сделать чтобы электростелоподьемники штатные на 14-ке работали и при выключенном зажигании, а точнее всегда?
Слышал что очень просто. Как? Может кто подробно описать процесс?
Слышал что очень просто. Как? Может кто подробно описать процесс?
Z
Z_A
В чёрном ящике вытаскивается рэле. Вместо него ставится перемычка. Если очень интересно - могу сходить до стоянки сфоткать.
m
maxx600rr
В чёрном ящике вытаскивается рэле. Вместо него ставится перемычка. Если очень интересно - могу сходить до стоянки сфоткать.
Очень интересно. Буду премного благодарен.
e
e|\||\|s
Находишь реле отвечающее за стеклоподъёмники
В чёрном ящике
Извлекаешь реле, кусок оголённого провода вставляешь в гнёзда те, где на реле ножки обозначены как "87" и "30", устанавливаешь реле на место, тем самым обеспечиваешь хороший контакт перемычки.
По сути: реле работает, но исполнительные контакты уже закорочены перемычкой. Всё....
B
Balamka
По сути: реле работает, но исполнительные контакты уже закорочены перемычкой.
а чем это черевато ?
e
e|\||\|s
постоянно присутствует во вторичной цепи 12 вольт, если чё где откажет, в плане КЗ, то вариантов исхода куча....
зы: у меня на Десятки перемычка стоит.....
зы: у меня на Десятки перемычка стоит.....
S
Sonc
У меня перемычка стоит.
Надежней конечно реле, у которого контакты поджаты. Там уж точно ничего греться не будет.
Надежней конечно реле, у которого контакты поджаты. Там уж точно ничего греться не будет.
m
maxx600rr
постоянно присутствует во вторичной цепи 12 вольт, если чё где откажет, в плане КЗ, то вариантов исхода куча....
например??? что то может случится? /испуган/
зы: на магнитолу же всегда питание подается, независимо от вкл/выкл зажигания))
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 13:28]
S
Stak
Интересует такой вопрос. Как сделать чтобы электростелоподьемники штатные на 14-ке работали и при выключенном зажигании, а точнее всегда?
Было у меня такое. ездил долго а потом легкий испуг и все переделел так чт о бы работали только при вкл. зажигании.
А было все просто в один прикрасный вечер оставли машину как обычно.и ушел домой. прихожу утром а Акб полностью разряжена, или нет стеклопод. не работили ну я перевым делом залез к предохранителям и О чудо что я там увидел!!! От возгорания спасло чудо. Видимо подняв стекло не заметил, что кнопка закусилсь и обратно не выкл. предохранитель (паленый)(плохой) не перегорел а страшно нагрелся весь пластик кругом оплавился и контакт отошел.
Пологаю еслибы не отошел контакт то открытый огонь был бы обеспечен.
вот и думайте нужно вам эта переделка или нет
если зажигание авто выкл. то лучше чтобы все эл. цепи были откл.
e
e|\||\|s
предохранитель (паленый)(плохой) не перегорел
Вот вот гуано стояло, поэтому вариантов исхода много, про автомагнитолу: у меня отдельные провода, отдельный предохранитель на 100А,
m
maxx600rr
Так надо предохранитель просто поставить вместо перемычки!!!
ъ
Переделать эту квадратную штуковину (реле) так чтоб контакты замыкались, но через предохранитель!!!
Ну кто че скажет?
ъ
Переделать эту квадратную штуковину (реле) так чтоб контакты замыкались, но через предохранитель!!!
Ну кто че скажет?
S
Sonc
Переделать эту квадратную штуковину (реле) так чтоб контакты замыкались, но через предохранитель!!!
Не знаю как в 14-й, но в 10-м семействе установлен штатный предохранитель в ЧЯ ;-)
d
demiurg_ii
В 14й тоже есть предохранитель. Но все равно провода слишком далеко идут и слишком часто шевелятся... Как-то страшновато на них постоянно 12В держать?
R
Ralfi
Гораздо все проше можно сделать просто кинь провода отдельные на тумблеры поднятия(закрытие) ну разумеется через предохронитель и все а к реле вообше не лесь
e
e|\||\|s
Ну, тут сейчас наговорите, про отдельные провода и предохранители, во как получилось, аж стихи :-), ну да ладно.
Во вторичных цепях стоят предохранители и не надо дополнительных предохранителей и проводов, просто штатные предохранители должны стоять
Во вторичных цепях стоят предохранители и не надо дополнительных предохранителей и проводов, просто штатные предохранители должны стоять
Z
Z_A
Обещанная фотография.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К контактам от разъёма припаян провод и замотан изолентой. (Просто цивильного провода под рукой тогда не оказалось)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К контактам от разъёма припаян провод и замотан изолентой. (Просто цивильного провода под рукой тогда не оказалось)
S
Sonc
Как-то страшновато на них постоянно 12В держать?
Постоянно +12 будет только до кнопки.
на проводах, идущих к ЭСП в состоянии покоя всегда присутствует масса.
Критично будет если кнопка на двери установлена.
m
maxx600rr
Критично будет если кнопка на двери установлена.
почему? ...у меня на дверях кнопки ЭСП
Z
Z_A
От пользователя: Sonc
Критично будет если кнопка на двери установлена.
почему? ...у меня на дверях кнопки ЭСП
Наверное высокий шанс перетереться и коротнуть на массу...
m
maxx600rr
да уж...засомневался в целесообразности переделки
S
Sonc
да уж...засомневался в целесообразности переделки
Дело вкуса. Меня устраивает расположение кнопок между передними сиденьями.
вообщем так 2 года езжу проблем нет
друган разобрал реле внутри кинул перемычку (припаял), я думаю надежно..
кнопки в порядке держать и проблем нет..
мне удобно, а так конечно прочитал тему тоже стало страшно, хотя на самом деле все норм работает
друган разобрал реле внутри кинул перемычку (припаял), я думаю надежно..
подняв стекло не заметил, что кнопка закусилсь и обратно не выкл
кнопки в порядке держать и проблем нет..
мне удобно, а так конечно прочитал тему тоже стало страшно, хотя на самом деле все норм работает
d
drka (Dr Kostja)
Интересует такой вопрос. Как сделать чтобы электростелоподьемники штатные на 14-ке работали и при выключенном зажигании, а точнее всегда?
не совсем ясно для чего переделывать.
Объясните те кто переделал, что это дало в удобстве.
H
Human Bit
Объясните те кто переделал, что это дало в удобстве.
я не переделывал, но то же интересуюсь этим. Сидишь в машине например, надо покурить раз - открыл окно, чтобы ключ взад -вперед не елозить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.