Стеклоподьемники без зажигания

Интересует такой вопрос. Как сделать чтобы электростелоподьемники штатные на 14-ке работали и при выключенном зажигании, а точнее всегда?
Слышал что очень просто. Как? Может кто подробно описать процесс?
0
Z_A
В чёрном ящике вытаскивается рэле. Вместо него ставится перемычка. Если очень интересно - могу сходить до стоянки сфоткать.
0
maxx600rr
От пользователя Z_A
В чёрном ящике вытаскивается рэле. Вместо него ставится перемычка. Если очень интересно - могу сходить до стоянки сфоткать.


Очень интересно. Буду премного благодарен.
0
e|\||\|s
От пользователя RGVR

Находишь реле отвечающее за стеклоподъёмники
От пользователя Z_A
В чёрном ящике

Извлекаешь реле, кусок оголённого провода вставляешь в гнёзда те, где на реле ножки обозначены как "87" и "30", устанавливаешь реле на место, тем самым обеспечиваешь хороший контакт перемычки.
По сути: реле работает, но исполнительные контакты уже закорочены перемычкой. Всё....
0
Balamka
От пользователя e|\||\|s
Извлекаешь реле, кусок оголённого провода вставляешь в гнёзда те, где на реле ножки обозначены как "87" и "30", устанавливаешь реле на место, тем самым обеспечиваешь хороший контакт перемычки.
По сути: реле работает, но исполнительные контакты уже закорочены перемычкой.


а чем это черевато ?
0
e|\||\|s
постоянно присутствует во вторичной цепи 12 вольт, если чё где откажет, в плане КЗ, то вариантов исхода куча....
зы: у меня на Десятки перемычка стоит.....
0
Sonc
У меня перемычка стоит.
Надежней конечно реле, у которого контакты поджаты. Там уж точно ничего греться не будет.
0
maxx600rr
От пользователя e|\||\|s
постоянно присутствует во вторичной цепи 12 вольт, если чё где откажет, в плане КЗ, то вариантов исхода куча....


например??? что то может случится? /испуган/

зы: на магнитолу же всегда питание подается, независимо от вкл/выкл зажигания))

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 13:28]
0
Stak
От пользователя RGVR
Интересует такой вопрос. Как сделать чтобы электростелоподьемники штатные на 14-ке работали и при выключенном зажигании, а точнее всегда?

Было у меня такое. ездил долго а потом легкий испуг и все переделел так чт о бы работали только при вкл. зажигании.
А было все просто в один прикрасный вечер оставли машину как обычно.и ушел домой. прихожу утром а Акб полностью разряжена, или нет стеклопод. не работили ну я перевым делом залез к предохранителям и О чудо что я там увидел!!! От возгорания спасло чудо. Видимо подняв стекло не заметил, что кнопка закусилсь и обратно не выкл. предохранитель (паленый)(плохой) не перегорел а страшно нагрелся весь пластик кругом оплавился и контакт отошел.
Пологаю еслибы не отошел контакт то открытый огонь был бы обеспечен.
вот и думайте нужно вам эта переделка или нет
если зажигание авто выкл. то лучше чтобы все эл. цепи были откл.
1 / 1
e|\||\|s
От пользователя Stak
предохранитель (паленый)(плохой) не перегорел

Вот вот гуано стояло, поэтому вариантов исхода много, про автомагнитолу: у меня отдельные провода, отдельный предохранитель на 100А,
0
maxx600rr
Так надо предохранитель просто поставить вместо перемычки!!!
ъ
Переделать эту квадратную штуковину (реле) так чтоб контакты замыкались, но через предохранитель!!!

Ну кто че скажет?
0
Sonc
От пользователя RGVR
Переделать эту квадратную штуковину (реле) так чтоб контакты замыкались, но через предохранитель!!!

Не знаю как в 14-й, но в 10-м семействе установлен штатный предохранитель в ЧЯ ;-)
1 / 0
demiurg_ii
В 14й тоже есть предохранитель. Но все равно провода слишком далеко идут и слишком часто шевелятся... Как-то страшновато на них постоянно 12В держать?
0
Ralfi
Гораздо все проше можно сделать просто кинь провода отдельные на тумблеры поднятия(закрытие) ну разумеется через предохронитель и все а к реле вообше не лесь
0
e|\||\|s
Ну, тут сейчас наговорите, про отдельные провода и предохранители, во как получилось, аж стихи :-), ну да ладно.
Во вторичных цепях стоят предохранители и не надо дополнительных предохранителей и проводов, просто штатные предохранители должны стоять
0
Z_A
Обещанная фотография.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

К контактам от разъёма припаян провод и замотан изолентой. (Просто цивильного провода под рукой тогда не оказалось)
0
Sonc
От пользователя demiurg_ii
Как-то страшновато на них постоянно 12В держать?

Постоянно +12 будет только до кнопки.
на проводах, идущих к ЭСП в состоянии покоя всегда присутствует масса.

Критично будет если кнопка на двери установлена.
0
maxx600rr
От пользователя Sonc
Критично будет если кнопка на двери установлена.



почему? ...у меня на дверях кнопки ЭСП
0
Z_A
От пользователя RGVR
Цитата:
От пользователя: Sonc

Критично будет если кнопка на двери установлена.



почему? ...у меня на дверях кнопки ЭСП

Наверное высокий шанс перетереться и коротнуть на массу...
0
maxx600rr
да уж...засомневался в целесообразности переделки
1 / 0
Sonc
От пользователя RGVR
да уж...засомневался в целесообразности переделки

Дело вкуса. Меня устраивает расположение кнопок между передними сиденьями.
0
вообщем так 2 года езжу проблем нет
друган разобрал реле внутри кинул перемычку (припаял), я думаю надежно..
От пользователя Stak
подняв стекло не заметил, что кнопка закусилсь и обратно не выкл

кнопки в порядке держать и проблем нет..

мне удобно, а так конечно прочитал тему тоже стало страшно, хотя на самом деле все норм работает
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя RGVR
Интересует такой вопрос. Как сделать чтобы электростелоподьемники штатные на 14-ке работали и при выключенном зажигании, а точнее всегда?

не совсем ясно для чего переделывать.

Объясните те кто переделал, что это дало в удобстве.
0
Human Bit
От пользователя drka (Dr Kostja)
Объясните те кто переделал, что это дало в удобстве.

я не переделывал, но то же интересуюсь этим. Сидишь в машине например, надо покурить раз - открыл окно, чтобы ключ взад -вперед не елозить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.