Я сегодня в споре арабский платок выйграл. Суть спора - иммобилайзер.
Х
Хокинс
тожа иммо активирован, 2 года никаких проблем, и палочку поднести ненапрягает как то
а разве мозги понимают код? я в подробности не вдавался, просто для себя рассуждал как это работает(но никому неговорил)))) типа что: код понимает эта самая черная шайба с лампочкой и дает добро эбу, т.е. угонщик берет свой ключ и свою черную шайбу которая потом дает добро ЭБУ :-)
т.е. всё таки код доходит до мозгов?
а разве мозги понимают код? я в подробности не вдавался, просто для себя рассуждал как это работает(но никому неговорил)))) типа что: код понимает эта самая черная шайба с лампочкой и дает добро эбу, т.е. угонщик берет свой ключ и свою черную шайбу которая потом дает добро ЭБУ :-)
т.е. всё таки код доходит до мозгов?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
черную шайбу
"черная шайба" это только приемник и индикатор состояния, а между "черной шайбой" и мозгами есть еще обин блок который и общается с мозгами и разрешает работу процессору. В общих чертах так.
черная шайба со светодиодом это только верхушка айсберга. глубже есть ещё побольше черная коробочка, вот она и дружит с ЭБУ. При активированном иммо ЭБУ не позволит завестись движку без разрешения этой черной коробочки.
с неактивированым иммо
угонщику надо в
портфеле 5 видов ЭБУ с собой носить.
с неактивированым иммо
Х
Хокинс
а между "черной шайбой" и мозгами есть еще обин блок который и общается с мозгами и разрешает работу процессору.
вот про что и хотел спросить может ли легко угонщик взять такой блок и поменять на свой и провести своим ключом? и вроде как побарабану будет какой там процессор стоит
d
ddd [гoсть]
статистика отказов близка к нулю
Я лично 2 отказа наблюдал и чистил еепром блокам.
существует мнение что плохо они живут (дружат) с бортовыми компами?
От компа зависит, нефиг начинать обмен по к-лайн в первые 10 секунд после включения зажигания.
d
ddd [гoсть]
может ли легко угонщик взять такой блок и поменять на свой и провести своим ключом?
Код запоминается не в нём, а в основном блоке управления двигателем, надо просто воткнуть чистый, без кода.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
От компа зависит, нефиг начинать обмен по к-лайн в первые 10 секунд после включения зажигания.
Ну не знаю у меня "ГАММА интелект" скоро три года как работает и не ломается зараза и не глючит.
Х
Хокинс
надо просто воткнуть чистый, без кода
т.е. ту самую коробочку которая идет до мозгов
её можно как то защитить?)))) (минисейф для эбу и контрольной коробочки)))))
d
ddd [гoсть]
т.е. всё таки код доходит до мозгов?
Мозги отсылают в иммо случайное число, иммо отсылает на шайбу, микросхема в ключе производит некоторые математические преобразования и отсылает шайбе ответ, оттуда ответ в иммо, оттуда в мозги, а мозги тем временем сами посчитали чё там должно получиться и сравнивают тем что обратно пришло, если не совпало, то разрешают завести двиг на пару секунд, показать, что он исправный, и глушат.
d
ddd [гoсть]
т.е. ту самую коробочку которая идет до мозгов
Сами мозги. Коробочка - это всего лишь посредник, её дело принять/передать код, а чё это за код ей пофиг.
d
ddd [гoсть]
Ну не знаю
Знаю, бо сам ПО на первые компы писал :-)
Меняешь коробочку с контроллером и поехал
достаточно только контроллер, и перемкнуть в разьеме на иммо 9 и 19 контакты перемычкой
d
ddd [гoсть]
её можно как то защитить?))))
Наскок я знаю есть датчики коленвала с нестандартным числом зубьев и ЭБУ с прошивкой под него, вот это хрен угонишь с наскока.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Ну не ругаются они у меня. Наверно маршрутник неправильный попался.
Как в анекдоте про блондинку которая звонит в "Майкрософт" и спрашивает почему за три года у неё компьютер ни разу не завис и что она делает неправильно.
Как в анекдоте про блондинку которая звонит в "Майкрософт" и спрашивает почему за три года у неё компьютер ни разу не завис и что она делает неправильно.
d
ddd [гoсть]
и перемкнуть в разьеме на иммо 9 и 19 контакты перемычкой
Зачем?
Х
Хокинс
т.е. активируется только коробочка при активации иммо
т.е. как сказано выше можно и с актовированным иммо
??????????????
т.е. как сказано выше можно и с актовированным иммо
перемкнуть в разьеме на иммо 9 и 19 контакты перемычкой
??????????????
d
ddd [гoсть]
т.е. активируется только коробочка при активации иммо
Активируется несколько ячеек в памяти микросхемы 2402, находящейся в ЭБУ двигателем. Надо их вернуть в исходное чистое состояние, перемычки тут не помогут.
Варианты:
1 Заменить ЭБУ в сборе.
2 Быстренько перепаять микросхему
3 Подцепиться к ней щупами и вбить требуемую инфу внешним контроллером. :-)
ЗЫ: возможно появились более новые способы вправления мозгов, мну уж лет 5 как забило на эту тему.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 16:40]
во всех инструкциях к маршрутнику написано, если иммо активирован то всё гуд, если нет, то надо перемкнуть, иначе калайн на колодку диагностическую не пойдет. А насчет своего первого высказывания я наверно что-то напутал.
d
ddd [гoсть]
если иммо активирован то всё гуд, если нет, то надо перемкнуть, иначе калайн на колодку диагностическую не пойдет
Ога. А к запаску движка эт фиолетово. Или вы диагностику сразу приугоне делать собрались? :-)
d
drka (Dr Kostja)
во всех инструкциях к маршрутнику написано, если иммо активирован то всё гуд, если нет, то надо перемкнуть, иначе калайн на колодку диагностическую не пойдет.
иммо не активирован, маршрутник работает нормально
сегодня перечитаю инструкцию на маршрутник, что-то там было про перемычку, но, вроде бы, в другом случае
d
drka (Dr Kostja)
Прочитал инструкцию на Multitronics X15.
Написано, что "если колодка иммобилайзера пуста (иммобилайзер отсутствует), то необходимо замкнуть контакты 9 и 18 в коллодке иммобилайзера"
Да и не логично, если бы при неактивированном иммо не работала диагностическая линия.
Написано, что "если колодка иммобилайзера пуста (иммобилайзер отсутствует), то необходимо замкнуть контакты 9 и 18 в коллодке иммобилайзера"
Да и не логично, если бы при неактивированном иммо не работала диагностическая линия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.