проблема с 14-ой
A
A.Vladimirovich
суть в том, что постоянно работает вентилятор и темперетура двигателя держится между 90 и красной отметкой.. что может быть? датчик? термостат?
F
Freemaker
A
A.Vladimirovich
а как его проверяют? как-то по патрубкам вроде да? :-)
F
Freemaker
как-то по патрубкам вроде да?
Вроде да. Смотреть патрубки ,которые идут к радиатору!!! Если на работающем двигателе они градусов 40 по ощущениям - термостат закрыт. Еще вариант - воздух в патрубках. На работающем двигателе прокачиваем большой черный патрубок очень энергично. Ну и контролируем тосол!!!
d
drka (Dr Kostja)
темперетура двигателя держится между 90 и красной отметкой
так и должно быть. температура включения вентилятора системы охлаждения от 101 до 105 градусов.
что может быть?
датчик? термостат?
как то так и другое. Печку приходится включать для того чтобы двигатель не перегревался?
а как его проверяют? как-то по патрубкам вроде да?
Необходимо на горячем двигателе пощупать нижний патрубок радиатора. Должен быть горячим. Щупать очень осторожно.
Если партрубок существенно холоднее верхнего, то скорее всего термостат.
На работающем двигателе прокачиваем большой черный патрубок очень энергично
Воздушная пробка убирается несколько по другому. Встать "мордой вверх" на горку и энергично погазовать.
x
xDuma
если бы термостат здох - вентилятор бы не включался.
скорее всего радиатор засрало(промыть на мойке), еще может быть нерабочий клапан крышки расширительного бачка(поменять)
зы. датчик тоже отпадает, потому что их 2, на вентилятор один, показывает температуру на приборе другой.
скорее всего радиатор засрало(промыть на мойке), еще может быть нерабочий клапан крышки расширительного бачка(поменять)
зы. датчик тоже отпадает, потому что их 2, на вентилятор один, показывает температуру на приборе другой.
Ю
ЮНИТGM
Когда сработает вентелятор осторожно потрогай нижний патрубок радиатора если он горячий значит терм-т в порядке. Проверь радиатор на просвет, забиты ячейки или нет. Есть ещё один вариант, нет движения ОЖ проверь помпу. Если всё нормально то едь на диагностику, возможно ДТОЖ выдаёт не правильные
данные.
И
ИванVP(2105)
если бы термостат здох - вентилятор бы не включался
не связанные между собой вещи
на инжекторной 14-й
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 08:44]
v
veb
если бы термостат здох - вентилятор бы не включался.
все ровно наоборот:
термостат клинит на малом круге, идет нагрев ОЖ без охлажения радиатором. датчик температуры на впрысковом движке стоит рядом с термостатом, на выходе из блока и мозги крутят кулер без остановки.
Косвенный признак - сильная разница температут верхнего и нижнего подводящих шлангов радиатора. Ну в смысле верхний - горячий, а нижний - нет
A
A.Vladimirovich
нижний патрубок горячий но не настолько как верхний.. радиатор действительно забитый, заехал в несколько моек мыть отказываются(хз почему) позвонил в сервис Экспрес - говорят надо снимать и размачивать..
что делать?
что делать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.