перевод на ГАЗ классики
l
lik-lostar
Стоит иль не стоит, вот в чем вопрос?!!
l
lik-lostar
Кто чего интересного может рассказать или посоветовать, плз. Хочу отечстную прикупить годов 97-98 с газом, смотрел в объявах - просят сороковник, хочу дать тридцатипятник и вообсче оно того стоит?
нет.
на газу пусть жена дома жрать готовит, а автомобиль по природе своей должен ездить на бензине.
имхо
на газу пусть жена дома жрать готовит, а автомобиль по природе своей должен ездить на бензине.
имхо
Н
Неверующий.
Переводи на газ! Особенно советую метан, безопасно и обслужтвания практически не требует! Полной заправки хватает на 200 км, стоит это 60-70р. Экономия в 3 раза дешевле бензина! И свечи чистые всегда! Вообщем проблем, нет! Есть пример, оборудование стоит уже 10 лет, проблем нет!
г
гена2
Особенно советую метан,
Вот оно как!
Терки были раньше. Метан хоть и дешевле, зато его влазит меньше поэтому
Полной заправки хватает на 200 км,
Минус в большом по геометрии баллону. Вообщем забудь про багажник с метаном. И заправок с метаном меньше, чем с пропаном.
На пропане если цель возить самого себя из далека до работы и обратно вальяжно и дешево - то стоит. Для города или грузоперевозок нужна динамика, которой и так только - только хватает, то не стоит.
на газу пусть жена дома жрать готовит, а автомобиль по природе своей должен ездить на бензине.
Двигатель автомобиля работает не на жидком бензине, а на газо-воздушной смеси. Так что какое топливо для него естественнее - вопрос. Тема боянистая, поиск рулит. Если коротко - газ немного дешевле, чище, аппаратура не так капризна, как карбюратор. ГБО МЕНЕЕ ПОЖАРООПАСНО, чем бензиновое оборудование. Особенно на классике, где топливо подается в карб под давлением. Газ щадит двигатель. Из минусов - ГБО стоит денег, занимает место, требует ежегодных поездок в горгаз на освидетельствование и прохождение ТО только на объездной. Плюс, незначительно падает тяга. Газ бодяжат и не доливают не хуже бензина. На заправке со спокойной совестью в 50-ти литровый баллон могут вдуть литров 60 и с честными глазами доказывать, что у тебя ГБО особенное.
на газу пусть жена дома жрать готовит, а автомобиль по природе своей должен ездить на бензине.
Кстати, прямой аналог сравнения ГБО и бензинки - это примус и туристическая газовая горелка. Результат один - голубое пламя. Но достижение его у примуса и у газовой горелки разные. У примуса - через разогрев, копоть, и прочищение форсунки. У газовой горелки - просто отверни краник, поджигай и вари сколько хочешь. Без копоти и лишних физических упражнений.
и
иванычь
Сколько противников столько и сторонников единственное бери чтоб оборудование стояло '"LOVATO"с ним меньше проблем и запчасти у каждого ремонтника есть
V
Vаnо
имхо
газ бензин, неправильные у вас авто ,машина должна есть саляру :-d
по теме мне например нравилось на газу ездить зная что в баке есть беньзин, замерял легко расход топлива.
Мне кажется, не совсем корректно имхошничать, не попробовав и то, и другое.
Ставил газ пропан на классику. Окупается быстро, если ездишь. Зимой часто в машине приходилось ждать, то жену, то детей из какой-нибудь секции... Так на газе не надо и в помещение идти, сиди себе, на холостых машину грей, музыку слушай, спи, наслаждаясь мыслью, что все, что сгорит во время простоя -стоит копейки. Насчет тяговитости - смотря как машину настроишь. На классике разница газ-бензин почти незаметна. Движок разве что помягче работает и детонации нет. Масло не такое черное к смене, а чистенькое. Минус - огромная бочка в багажнике. А значит картохи много не перевезешь в нем, если пассажиров машина полная. Иначе проседает. В остальном - отлично. Ну и еще маленький минусик - надо научиться регулировать винты. Иногда ХХ обороты плавают. То туда, то сюда. На регулировки не наездишься. А так - мне понравилось. Шестерка моя первая машина была и я на нее наставил всякой херни. БСЖ, Солекс, ГБО, ОК Силыч, хотел еще гидрокомпенсаторы клапанов присобачить, но вовремя проснулся.
Ставил газ пропан на классику. Окупается быстро, если ездишь. Зимой часто в машине приходилось ждать, то жену, то детей из какой-нибудь секции... Так на газе не надо и в помещение идти, сиди себе, на холостых машину грей, музыку слушай, спи, наслаждаясь мыслью, что все, что сгорит во время простоя -стоит копейки. Насчет тяговитости - смотря как машину настроишь. На классике разница газ-бензин почти незаметна. Движок разве что помягче работает и детонации нет. Масло не такое черное к смене, а чистенькое. Минус - огромная бочка в багажнике. А значит картохи много не перевезешь в нем, если пассажиров машина полная. Иначе проседает. В остальном - отлично. Ну и еще маленький минусик - надо научиться регулировать винты. Иногда ХХ обороты плавают. То туда, то сюда. На регулировки не наездишься. А так - мне понравилось. Шестерка моя первая машина была и я на нее наставил всякой херни. БСЖ, Солекс, ГБО, ОК Силыч, хотел еще гидрокомпенсаторы клапанов присобачить, но вовремя проснулся.
s
saks
БСЖ, Солекс, ГБО, ОК Силыч, хотел еще гидрокомпенсаторы клапанов присобачить, но вовремя проснулся.
маниачный маниак :-)
Я езжу на газу - доволен как слон, тапку в пол не жалко давить стало, движек тише стал, масло стал реже менять, т.к. меньше грязнится оно, и убывать стало меньше масла, между сменами масла даже не приходится его доливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.