Добрый день Фсем. Вопрос про градусы =)
Ф
Форумные посиделки
Поиск юзать мала умею, паэтаму спрашу вас, суть праблемы машина Ваз 2110(8кл), стоит бортовой компутер, так вот интересует то меня вот что: Какая нормальная температура работы двигателя?
В пробках постоянно стою температура которая показывается на панели не доходит 1 деления до красной зоны (Посерединке там 90гр. самое крайнее 130 помойму, так вот там показывает на 3\4 и до красного остается ну буквально милиментр, но в красную зону стрелка не заходит), а компьютер показывает от 100 до 105, на последнем включается охлаждение, скажите все ли нормально? Машина ниразу не кипела, проблема только в том, когда приезжаю и если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол. Беспокоится начал от того, что в сервисе знакомый сказал что сильно стучит головка и говорит что я ее где то перегрел...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2007 14:40]
В пробках постоянно стою температура которая показывается на панели не доходит 1 деления до красной зоны (Посерединке там 90гр. самое крайнее 130 помойму, так вот там показывает на 3\4 и до красного остается ну буквально милиментр, но в красную зону стрелка не заходит), а компьютер показывает от 100 до 105, на последнем включается охлаждение, скажите все ли нормально? Машина ниразу не кипела, проблема только в том, когда приезжаю и если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол. Беспокоится начал от того, что в сервисе знакомый сказал что сильно стучит головка и говорит что я ее где то перегрел...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2007 14:40]
v
veb
компьютер показывает от 100 до 105, на последнем включается охлаждение, скажите все ли нормально?
абсолютно нормальный алгоритм, так и должно быть
когда приезжаю и если
работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол.
подожди, пока кулер выключится, тогда и глуши
и проведи ревизию уплотнений системы охлаждения
S
SCH
если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол
Кулер работает, т.к. температура высокая.
Двигатель заглушил, ток ОЖ прекратился, происходит вскипание ОЖ, повышение давление, где-то выдавило из системы. При отсутствии охлаждения - перегрев.
подожди, пока кулер выключится, тогда и глуши
+1
очень хорошо помогает принудительное включение кулера. Пока еще едешь, за пару минут до остановки включаешь его, к моменту остановки датчик уже на 90, можно глушить сразу, не опасаясь вскипания. Так же можно включить в пробке или на малой скорости под нагрузкой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.