###### МОСКВИЧИСТЫ ОБЩАЙТЕСЬ######
V
Vano-412
ну ошибся, с кем не бывает, тороплюсь ведь
Л
Лесной Тролль (Михаил )
одни москвичи
когда Тайота Калдина стала Москвичём?
Л
Лесной Тролль (Михаил )
ну ошибся, с кем не бывает, тороплюсь ведь
Нет Ваня! Тебя просто в Яндексе забанили
V
Vano-412
нет Миша , ты не прав, меня нигде не забанили
за базаром следи :-D( шучу)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 12:27]
Л
Лесной Тролль (Михаил )
за базаром следи
я то слежу , в отличие от тебя муйню всякую на форумах не говорю
V
Vano-412
Миша на форуме ругаться нельзя
с
сознательный гражданин
ваня хватит...
V
Vano-412
U
UFL148
ВАНЯ!ПИШИ ПО ДЕЛУ! ВАША ГРЫЗНЯ ДОСТАЛА УЖЕ,АЖ CAPSLOCK ЗАЕЛ! БЛИН
U
UFL148
Наткнулся тут на старую статью про 41-ый,вобщем обычное описание москвичевских достоинств и недостатков,только вот ,что у 41-ого бампер лучше чем у святогора первый раз узнал-http://autoturizm.narod.ru/konstr.html вроде у них одинаковые бампера
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 00:30]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 00:30]
U
UFL148
Что там за обтекатель такой под бампером?
U
UFL148
Случайно увидел заводские прототипы 41-ого -http://www.liveinternet.ru/users/extravert17/post1...
T
Tosse
Что там за обтекатель такой под бампером?
Касаемо переднего бампера (только такое фото): http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1005/c6/e...
Касаемо заднего бампера: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyat...
Именно с такими "накладками" 41 и продували в трубе.
P.S. Года 2 назад на "тиме" продавали эти накладки. Сейчас их найти сложнее.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 03:24]
D
DImpro
Здорово, москвичисты!!
Сто лет здесь не был :-)
вот здесь:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29519...
валяется мой мини отчет о ремонте движка 412, правда после сбоя не перезалитый.
просто хотел удалить, но хочется чтоб след оставить :-)
Суть ремонта такая:
При холодном запуске в -37
(Зараза, в такую погоду даже быстрый старт от спички не горит :-) )
и последующем движении по трассе со скоростью 100-110, замерз шланг выпуска картерных газов, направленный, естественно не в карбюратор, а вниз.
В результате выдавило все прокладки и сальники, кроме заднего сальника коленвала.
Пришлось разобрать - собрать движок. Попутно проверил износ поршней - решил не менять. Ну, и сцепление поменял.
Результат такой:
1. При сменах масла заливал и продолжаю заливать раскоксовку ЛАВР. Даже на мазде.
2. Масло ТНК - Фоева ЛОВ! Моська ездил на минералке и п/с - все детали были идеально чистыми. Один раз тут на форуме продал один барыг "новое уникальное" масло аддинол - чуть движок не угобил: посмотрите на распред валы - все черное, с нагаром, и пипец просто. Снова ТНК - вернуло к жизни.
3. переделку родного масленного фильтра на жигулевский - все поняли - дело хорошее. Но у них тоже бывают бракованные фильтры.
4. выжимной подшипник: самый хороший - это комбинированный с графитом: т.е. подшипник скольжения графитовый комбинирован с упорным подшипником вращения. На момент ремонта не нашел такого, пришлось поставить комбинированный с железной, а не с графитовой частью подшипника скольжения. Это оказалось плохо :-)
5. пыльники надо менять вовремя. из-за разорванного пыльника на вилке сцепления забилось грязью вентиляционное отверстие в коробке и масло тоже побежало :-)
6. Жаль фотка зазеленела: ремонт рваных длинных дыр в гнилых порогах с помощью металлического скотча и мовиля - вещь! ни гниет, ни свистит.
Ну и это, короче, светлая ему, москвичу, как говорится память.
Машина была в моих руках 90 т.км, 10 лет. за последние месяца эксплуатации у нее появилось несколько детских болячек: отказал в 25 раз передний суппорт, замкнуло в подрулевом переключателе и еще х.з. где, дворники жили отдельно от реле, ну и последнее, что его закатило в гараж - Умерло что-то в стартере. Что - я за 3 разборки- сборки с заменой-ремонтом не нашел. т.е. Хочешь поехать - ключем щелк - втягивающее щелк - а стартер не щелк :-). но если с горки столкнуть - то на первом такте заводился :-):-):-)
И вот, интересно: за год до описанного выше случая, у меня вскрыли гараж. Сколько он простоял открытым - я не знаю, потому. что был месяц в командировке.
Машина была открыта, но ее не тронули. пропал только жигулевский медный отопитель который лежал В ГЛУБИНЕ гаража.
Дак вот, возвращааясь к развалиающемуся 412: эту не заводящуюся машину, стоящую в этом же гараже завели и угнали !!!
Не знаю, что двигало людьми, менты и гайцы тоже в шоке были:
1. двери гаража не плотные - видно все что есть в гараже.
2. рядом с водительской дверью лежали 4 новых нокиан хака4. тогда это было 10 000 руб. На металл машина шла 4, ну 5 000 руб. на рынке - 10 или 12 т.р.
3. прямо на входе, т.е. надо перешагнуть, чтобы зайти, стоял АКБ Варта от камаза. - не взяли.
4. чтобы открыть машину - разбили боковое заднее стекло. ЗАЧЕМ? 412 отверткой открывается :-)
5. машина была вымыта и на ней с двух сторон нарисованы рисунки. и решетка впереди синяя, а не черная, как у всех. 100% защита от угона :-)
а я тогда пришел с блокнотиком записать, что сделать к прохожению ТО, которое сам проходил :-d
Короче, если фотки нужны - просите отдельно - поищу, если не стер - перезалью. Если нет - через неделю удалю альбом.
всем Привет :-)
Сто лет здесь не был :-)
вот здесь:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29519...
валяется мой мини отчет о ремонте движка 412, правда после сбоя не перезалитый.
просто хотел удалить, но хочется чтоб след оставить :-)
Суть ремонта такая:
При холодном запуске в -37
(Зараза, в такую погоду даже быстрый старт от спички не горит :-) )
и последующем движении по трассе со скоростью 100-110, замерз шланг выпуска картерных газов, направленный, естественно не в карбюратор, а вниз.
В результате выдавило все прокладки и сальники, кроме заднего сальника коленвала.
Пришлось разобрать - собрать движок. Попутно проверил износ поршней - решил не менять. Ну, и сцепление поменял.
Результат такой:
1. При сменах масла заливал и продолжаю заливать раскоксовку ЛАВР. Даже на мазде.
2. Масло ТНК - Фоева ЛОВ! Моська ездил на минералке и п/с - все детали были идеально чистыми. Один раз тут на форуме продал один барыг "новое уникальное" масло аддинол - чуть движок не угобил: посмотрите на распред валы - все черное, с нагаром, и пипец просто. Снова ТНК - вернуло к жизни.
3. переделку родного масленного фильтра на жигулевский - все поняли - дело хорошее. Но у них тоже бывают бракованные фильтры.
4. выжимной подшипник: самый хороший - это комбинированный с графитом: т.е. подшипник скольжения графитовый комбинирован с упорным подшипником вращения. На момент ремонта не нашел такого, пришлось поставить комбинированный с железной, а не с графитовой частью подшипника скольжения. Это оказалось плохо :-)
5. пыльники надо менять вовремя. из-за разорванного пыльника на вилке сцепления забилось грязью вентиляционное отверстие в коробке и масло тоже побежало :-)
6. Жаль фотка зазеленела: ремонт рваных длинных дыр в гнилых порогах с помощью металлического скотча и мовиля - вещь! ни гниет, ни свистит.
Ну и это, короче, светлая ему, москвичу, как говорится память.
Машина была в моих руках 90 т.км, 10 лет. за последние месяца эксплуатации у нее появилось несколько детских болячек: отказал в 25 раз передний суппорт, замкнуло в подрулевом переключателе и еще х.з. где, дворники жили отдельно от реле, ну и последнее, что его закатило в гараж - Умерло что-то в стартере. Что - я за 3 разборки- сборки с заменой-ремонтом не нашел. т.е. Хочешь поехать - ключем щелк - втягивающее щелк - а стартер не щелк :-). но если с горки столкнуть - то на первом такте заводился :-):-):-)
И вот, интересно: за год до описанного выше случая, у меня вскрыли гараж. Сколько он простоял открытым - я не знаю, потому. что был месяц в командировке.
Машина была открыта, но ее не тронули. пропал только жигулевский медный отопитель который лежал В ГЛУБИНЕ гаража.
Дак вот, возвращааясь к развалиающемуся 412: эту не заводящуюся машину, стоящую в этом же гараже завели и угнали !!!
Не знаю, что двигало людьми, менты и гайцы тоже в шоке были:
1. двери гаража не плотные - видно все что есть в гараже.
2. рядом с водительской дверью лежали 4 новых нокиан хака4. тогда это было 10 000 руб. На металл машина шла 4, ну 5 000 руб. на рынке - 10 или 12 т.р.
3. прямо на входе, т.е. надо перешагнуть, чтобы зайти, стоял АКБ Варта от камаза. - не взяли.
4. чтобы открыть машину - разбили боковое заднее стекло. ЗАЧЕМ? 412 отверткой открывается :-)
5. машина была вымыта и на ней с двух сторон нарисованы рисунки. и решетка впереди синяя, а не черная, как у всех. 100% защита от угона :-)
а я тогда пришел с блокнотиком записать, что сделать к прохожению ТО, которое сам проходил :-d
Короче, если фотки нужны - просите отдельно - поищу, если не стер - перезалью. Если нет - через неделю удалю альбом.
всем Привет :-)
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Дима, я думаю ты перепутал про обтекатель переднего бампера, помнишь я тебе отдавал этот обтекатель который устанавливается перед картером двигателя? Вот это и есть он.
Из текста про Святогор написано что с двигателем 2106 не возможно его установить из за поддона Двигателя.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
продолжаю заливать раскоксовку ЛАВР
Пожалей мотор ИМХО не вижу смысла лить эту гадость в здоровый мотор
D
DImpro
эту гадость
Обоснуй.
это не присадка, это не промывка.
А после 10т.км он не может быть полностью здоровым. Особенно на сибнефти :D.
Нагар под действием лавра - в фотографиях. Единственное - это сделано не по инструкции :-). Надо было до разборки поработать - выжечь нагар.
Первые года компрессию каждый раз мерял и на моське, и на жигах, и на мазде.
по 1 или минимум 0,8 добавляет. Последние года 2-3 не меряю - лень :-)
По образованию - у меня химия один из профильных предметов.
Так что я - рекомендую его использовать.
Если ты - нет - обоснуй.
с
сознательный гражданин
По образованию - у меня химия один из профильных предметов.
а тут механики сидят... с точки зрения автомеханика всё это гадость. химики и про газ говорят что мотор с ним дольше работает, а на деле нифига.
PS учите мат. часть
T
Tosse
Вот важная инфа по присадкам: http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38628.msg713089.html#msg713089 (Комент "Водолея")
Это так, к слову о автохимии.
ремонт рваных длинных дыр в гнилых порогах с
помощью металлического скотча
без комментариев
T
Tosse
Я уж понял, что речь про "селедку". Только вот ИМХО, на высоких скоростях (> 120 км/ч) эта "селедка" будет приподнимать морду....мне так кааца
Л
Лесной Тролль (Михаил )
скопипастил: У "Москвича", как можно заметить, совершенно противоположный подход - бампер как бы уходит вниз, под днище. Казалось бы, от этого передок на большой скорости должен приподниматься, ан нет. Если считать просвет между днищем и дорогой грубым аналогом обычной трубы, то в силу вступает закон Бернулли, смысл которого в том, что при уменьшении сечения трубы увеличивается скорость потока и падает давление. Таким образом, "Москвич" на скорости "присасывается" к дороге всем днищем, а обтекатель формирует поток воздуха так, чтобы завихрения в зоне бензобака и задней подвески были минимальны.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Обоснуй.
Сугобо имхо, противник заливать всякие ЗЛЫЕ химические жидкости в мотор. Надо мотор не мучить плохим бензином и режим езды выбирать правильно тогда кольца не залягут.
с
сознательный гражданин
и что же это за режим?
N
NixSys(c)
и что же это за режим?
тебе ж сказли ПРАВИЛЬНЫЙ!!!
там если чо перключатель есть
ПРАВИЛЬНЫЙ/НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ
Л
Лесной Тролль (Михаил )
мотор надо использовать от 1000 до6000об/мин , не мучить его маленькими оборотами. Как по простому сказать , надо вжаривать изредка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.