"Новая классика"
Здравствуйте все, я здесь новенький, а вот темка интересная, кто что думает, составит она конкуренцию 08-099.
Вообщем читайте:
Кое-что о «неоклассике»
КАКИМ будет новый заднеприводный автомобиль ВАЗ-2151, который через четыре года придет на смену вазовским «четверкам», «пятеркам» и «семеркам»?
Дизайн машины был утвержден в январе этого года. Предполагается выпускать две модификации — седан и универсал. Особое внимание уделяется аэродинамической проработке и повышению уровня пассивной безопасности. По некоторым сведениям, главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов потребовал от разработчиков, чтобы в тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-2151 набрал не менее трех звезд (из пяти возможных).
Исчезнут водосточные желобки, а двери будут заходить на крышу — как на «десятке». Рулевая колонка и передние ремни безопасности будут регулироваться по высоте.
В основе машины — модернизированная платформа ВАЗ-2105. Колесная база увеличится на 205 мм, кузов станет на 135 мм длиннее и на 65 мм выше. Задняя подвеска с неразрезным мостом принципиально не изменится, а спереди вместо двухрычажной подвески появятся заимствованные от «восьмерки» стойки McPherson. Рулевой механизм — реечный. Модернизации подвергнутся нынешние моторы объемом от 1,5 до 1,8 литра, пятиступенчатая коробка и карданная передача.
В список оснащения войдут обогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы, унифицированный ключ замка зажигания и замков дверей, аудиоподготовка и иммобилайзер. Цена машины в базовой комплектации не превысит $4000.
Вообщем читайте:
Кое-что о «неоклассике»
КАКИМ будет новый заднеприводный автомобиль ВАЗ-2151, который через четыре года придет на смену вазовским «четверкам», «пятеркам» и «семеркам»?
Дизайн машины был утвержден в январе этого года. Предполагается выпускать две модификации — седан и универсал. Особое внимание уделяется аэродинамической проработке и повышению уровня пассивной безопасности. По некоторым сведениям, главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов потребовал от разработчиков, чтобы в тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-2151 набрал не менее трех звезд (из пяти возможных).
Исчезнут водосточные желобки, а двери будут заходить на крышу — как на «десятке». Рулевая колонка и передние ремни безопасности будут регулироваться по высоте.
В основе машины — модернизированная платформа ВАЗ-2105. Колесная база увеличится на 205 мм, кузов станет на 135 мм длиннее и на 65 мм выше. Задняя подвеска с неразрезным мостом принципиально не изменится, а спереди вместо двухрычажной подвески появятся заимствованные от «восьмерки» стойки McPherson. Рулевой механизм — реечный. Модернизации подвергнутся нынешние моторы объемом от 1,5 до 1,8 литра, пятиступенчатая коробка и карданная передача.
В список оснащения войдут обогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы, унифицированный ключ замка зажигания и замков дверей, аудиоподготовка и иммобилайзер. Цена машины в базовой комплектации не превысит $4000.
Как говориться: сколько уши запорожцу не приделывай.....
Собирать все таки в России будут. У нас всегда хотят как лучше....
Собирать все таки в России будут. У нас всегда хотят как лучше....
В разговорах с работником ВАЗа в фидошных форумах было выяснено, что машина будет иметь вид не как "обмылки" аля десятое семейство, а "ньюэдж" типа косых и рваных форм аля форд фокус. Но в массовое производство поступ не раньше 2008 года. А тогда это опять будет машина вчерашнего дня. ;(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.