КПП и вода в салоне ((((
Прошу небольшой помощи, мож кто сталкивался и у кого есть в этом опыт :-) ВАЗ 21093 инж 2002 г.в.
Просмотрел темы за месяц - подобного не нашел
1. Седня порвался тросик сцепления, до этого он как-бы скрипел, но после подтяжки (педаль стала ниже педали тормоза) скрип педали исчез, зато стало тяжело включать передачи -1 и заднюю (порой с хрустом). Заменил тросик - таже фигня, причем ослабевать не получается - дошел до конца резьбы (((.
Что может быть? Может ли вилка сцепления стираться или что-то с диском сцепления (сцепление меняли 20 тыс км назад на крафт)??
2. Периодически возникает вода (именно вода, а не тосол) под ковриками водителя и переднего пассажира, причем ву небольших количествах и по центру и лечится тока высушиванием на солнышке. Появляется, насколько я был внимателен, после применения передних дворников с водичкой, потому как седня погода была совсем не дождливая, а влага появилась, причем после ливней такого замечено не было.
Черный ящик в свое время я посадил на герметик, где может еще сочится?
P.S. есть еще небольшая проблема - постепенно уходит тосол, куда - никто понять не может, может конечно испаряться, но масло в норме (эмульсии нет и уровень тож хорош), на коллектор не попадает, на защите тож подтеков не видать, зато после очень интенсивного вождения глянуть на расширительный бачок, тосол там подкипает ((( (что очень настораживает)
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2007 01:34]
Просмотрел темы за месяц - подобного не нашел
1. Седня порвался тросик сцепления, до этого он как-бы скрипел, но после подтяжки (педаль стала ниже педали тормоза) скрип педали исчез, зато стало тяжело включать передачи -1 и заднюю (порой с хрустом). Заменил тросик - таже фигня, причем ослабевать не получается - дошел до конца резьбы (((.
Что может быть? Может ли вилка сцепления стираться или что-то с диском сцепления (сцепление меняли 20 тыс км назад на крафт)??
2. Периодически возникает вода (именно вода, а не тосол) под ковриками водителя и переднего пассажира, причем ву небольших количествах и по центру и лечится тока высушиванием на солнышке. Появляется, насколько я был внимателен, после применения передних дворников с водичкой, потому как седня погода была совсем не дождливая, а влага появилась, причем после ливней такого замечено не было.
Черный ящик в свое время я посадил на герметик, где может еще сочится?
P.S. есть еще небольшая проблема - постепенно уходит тосол, куда - никто понять не может, может конечно испаряться, но масло в норме (эмульсии нет и уровень тож хорош), на коллектор не попадает, на защите тож подтеков не видать, зато после очень интенсивного вождения глянуть на расширительный бачок, тосол там подкипает ((( (что очень настораживает)
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2007 01:34]
что самое интересное - я же поставил новый тросик и доехал до стоянки ))
а по воде - назад у меня вода не идет - сгорел моторчик (все некогда поменять), и я когда ехал, пользовался только передними ))
а по воде - назад у меня вода не идет - сгорел моторчик (все некогда поменять), и я когда ехал, пользовался только передними ))
И
ИванVP(2105)
постепенно уходит тосол, куда - никто понять не может
кран отопителя не бежит?
п
просто Onegin
кран не течет, появляется именно вода а не тосол
Уплотнитель печки протекает. Вода бежит прямиком в салон.
Козырек закрывающий моторчик с наружи тщательно загерметизировать.
d
dzheday
Периодически возникает вода (именно вода, а не тосол) под ковриками водителя и переднего пассажира, причем ву небольших количествах и по центру и лечится тока высушиванием на солнышке
У меня капли воды под передними ковриками появляются. Специально следил, откуда вода берётся - вот что выяснил. С дождём и омывателями стекла у меня это никак не связано. С ездой по лужам - тоже. Короче, когда в жаркую погду вечером машину ставлю на стоянку, а ночью холодает, то утром вся машина покрыта росой. Вот тогда и под ковриками что-то типа конденсата появляется. Но почему-то только под передними. Откуда там конденсат - не пойму.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.