Нужен автоэлектрик
l
labaz
Нужен автоэлектрик с головой и руками. Продиагностировать ВАЗ -09 (карб), желательно Эльмаш, Уралмаш. Заранее спасибо.
l
labaz
up
Мой знакомый электрик как-то рассказывал случай: приезжает чел и просит "прозвонить ВСЮ проводку"(!?)
-Блин, это на целый день гемороя, и денег тыщи три, а что случилось?
-Да поворотник не работает
-
-Блин, это на целый день гемороя, и денег тыщи три, а что случилось?
-Да поворотник не работает
-
g
goalkeeper ®
-Блин, это на целый день гемороя, и денег тыщи три, а что случилось?
-Да поворотник не работает
Валерий Анатольевич!
Открывайте на своем сайте раздел "Анекдоты".
По теме:
Пехотинцев 2а. Алик. Хороший электрик.
l
labaz
Нужно проверить напряжение на гене и аккуме(на входе и выходе)и сказать, что где неисправно,чтобы поменять. Поэтому хочу , чтобы электрик был с головой и руками. А проблема: на ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V
l
labaz
up
г
гена2
А проблема: на ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V
Это не проблема - это норма. При оборотах < 900-1000 генератор практически не вырабатывает эл. энергии, ток идет с аккумулятора. В этом можно убедиться если скинешь минус с АКБ - двигатель заглохнет. При оборотах > 1000 генератор начинает давать ток - двигатель не глохнет со снятой клеммой АКБ. Ближний со стопами потребляют порядочно энергии, поэтому напряжение на ХХ и падает.
l
labaz
Зимой +печка+обогрев стекла,то напряжение до 10V упадёт и это нормально?
v
veb
и это нормально?
это хреново.
l
labaz
Так мне и интересно где собака зарыта.
г
гена2
Зимой +печка+обогрев стекла,то напряжение до 10V упадёт и это нормально?
Вот поэтому на зиму и выставляют ХХ до 1000 оборотов. Если АКБ живой, то до 10 не упадет.
l
labaz
на ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V
Аккуму 2 дня (MUTLU 60)
г
гена2
Аккуму 2 дня (MUTLU 60)
Надо смотреть на дату изготовления, а не на дату продажи.
D
Demon_V
При оборотах < 900-1000 генератор практически не вырабатывает эл. энергии, ток идет с аккумулятора.
у меня также на 099. как только преваливает за 820-840 становиться нормально.
а вобще: дальний(110)+ габариты(40)+противотуманки(110)+печка 3 скорость(хз)+обогрев заднего стекла(хз)+мафон на полную(хз)+задние туманки(20)+тормоза(20) по компу 9,8Вольта причём при 1000оборотах. думаю это нормально
l
labaz
Да аккум то новый, при покупке тестили под нагрузкой и без.
S
S.A.B.
ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V
а чем мерял и в каком месте (на клеммах аккума или где ...)?
Это не проблема - это норма. При оборотах
< 900-1000 генератор практически не вырабатывает эл. энергии, ток идет с аккумулятора. В этом можно убедиться если скинешь минус с АКБ - двигатель заглохнет.
Это не норма а уже хреново очень, особенно зима если ...
При таком напряжении уже лампа зарядки может подсвечивать начать. А глохнуть не должно - если так генератор не работает как надо.
по компу 9,8Вольта причём при 1000оборотах. думаю это нормально
Тут уже и комп орать должен матом на отсутствие зарядки, возможно при такой нагрузке и комп врать надо измерять непосредственно на клеммах.
Если с самого простого это натяжка ремня -проверить и подтянуть, а если на оборотах напряжение возрастает возможно что и заменить ремень.
Второе это заменить регулятор напряжения - все таки подозрительно маловато напряжение для ХХ, норма 13,7-14,2 В.
Если и это не поможет - разборка и ревизия самого генератора.
D
Demon_V
надо измерять непосредственно на клеммах.
устанавливал сам. именно туда и ставил, т.к. шарю в етом вопросе маля.
да, комп реально вирищит ,что напруга маленькая.
S
S.A.B.
Была когда-то давно схожая проблема и замена щеток, затем РР и протяжка и чистка контактов самого генератора ничего не дала - вылечилась полировкой контактных колец на якоре, появились со временем маленькие раковинки на кольцах и фсе капец регулированию ...
l
labaz
Второе это заменить регулятор напряжения - все таки подозрительно маловато напряжение для ХХ, норма 13,7-14,2 В.
Такое напряжение должно быть на XX при выкл. эл. приборах?
v
veb
кроме всего прочего, настоятельно рекомендую проверить исправность клемм проводов потребителей и провода "+" на болту генератора. От перегрева они сильно окисляются, что приводит к ухудшеннуму заряду, или вообще к его отсутствию
S
S.A.B.
Такое напряжение должно быть на XX при выкл. эл. приборах?
Да.
+1
Еще со временем ухудшается контакт на проводе в обжимке клемма-провод идущем от генератора к аккуму, иногда падение суммарное доходит до 0,7 В а при нагрузке может еще больше стать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.