ВАЗ-21093. Торможение. Проблема.
J
Jacob S
Не то чтобы меня сильно волнует проблема, но все-таки хотелось бы узнать от чего, и что стоит ждать.
Когда еду больше 40-50 кмч, и начинаю тормозить, причем тормозить с ощутимым нажатием на педаль тормоза, то чувствую некие "клокочущие вибрации" в педаль и совсем чут-чут в руль.
Недавно(1.5 недели назад) меняны тормозные барабаны, задние колодки, тормозные цилиндры, подшипники, тросы ручника, вакуумник и главный тормозной.
Есть мнение, что пока не притерлись тормозные барабаны.
Когда еду больше 40-50 кмч, и начинаю тормозить, причем тормозить с ощутимым нажатием на педаль тормоза, то чувствую некие "клокочущие вибрации" в педаль и совсем чут-чут в руль.
Недавно(1.5 недели назад) меняны тормозные барабаны, задние колодки, тормозные цилиндры, подшипники, тросы ручника, вакуумник и главный тормозной.
Есть мнение, что пока не притерлись тормозные барабаны.
I
I.F.K.
Не факт но возможно что произошло коробление передних тормозных дисков. У самого такая беда была. Замена оных сразу сняла проблему.
Основное усилие при торможении оказывают передние тормоза. Барабаны навряд ли могут давать такой эффект. А ваще конечно может быть что угодно. Но наиболее вероятно то что я написал. Достаточно заехать резко в лужу и диски может уже повести.Легко.
Считай колодки начинают прижиматься к волнообразным дискам от сюда и вибрация и биение в руль. На глаз деформацию дисков не увидишь. Можно на специальном станке диски проточить, но не факт что поможет. Я думаю лучше новые купить.
Удачи!
Уточню что диски ведет не из за заезда в лужу а от высокой температуры дисков и соприкосновения с холодной водой. Тоесть разность температур. Физика!
Как итог деформация. Конечно такого не должно быть. Видать качество дисков не ахти.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2007 17:00]
Основное усилие при торможении оказывают передние тормоза. Барабаны навряд ли могут давать такой эффект. А ваще конечно может быть что угодно. Но наиболее вероятно то что я написал. Достаточно заехать резко в лужу и диски может уже повести.Легко.
Считай колодки начинают прижиматься к волнообразным дискам от сюда и вибрация и биение в руль. На глаз деформацию дисков не увидишь. Можно на специальном станке диски проточить, но не факт что поможет. Я думаю лучше новые купить.
Удачи!
Уточню что диски ведет не из за заезда в лужу а от высокой температуры дисков и соприкосновения с холодной водой. Тоесть разность температур. Физика!
Как итог деформация. Конечно такого не должно быть. Видать качество дисков не ахти.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2007 17:00]
X
Xammep
Тормоза придумали трусы (c) :-d
J
Jacob S
Так...на это можно забить? Чем чревато-то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.