возможно ОФФ но надо инструкцию к мотоцику УРАЛ

Может есть у кого в электронном виде? просто найти не могу нигде((( Помогите))) А то отрегулировать все надо по человечески а без книжки трудновато))))
0
goalkeeper ®
Че регулировать то надо?
0
Рrасtiс
усе, клапана, синхронность цилиндров, ну и зажигание
0
Рrасtiс
надо сделать полную ревизию точнее, мотик простоял 8 лет в гарадже, движка прошла 3тыра всего т.к старая уставать начала и купили новый в свое время и получилость так что проехав на нет 3 тыра он остался стоять на 8 лет, щас вот ездит норм вроде но все ранво надо все отрегулировать
0
goalkeeper ®
Без камасутры все делается за 10 минут. Для клапанов даже щуп не надо. Шток-толкатель при ВМТ не должен иметь хода, но должен делать несколько оборотов при раскрутке его пальцем.
0
goalkeeper ®
От пользователя Рrасtiс™
мотик простоял 8 лет в гарадже, движка прошла 3тыра всего

Все поршневые кольца 100% под замену.
0
Рrасtiс
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Шток-толкатель при ВМТ не должен иметь хода, но должен делать несколько оборотов при раскрутке его пальцем.
как ее ловить? вопросов много а ответы тока в книге))))

От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Все поршневые кольца 100% под замену
Через сапун дымит когда нареется а вот через выхлопную не дымит вообще
0
goalkeeper ®
От пользователя Рrасtiс™
как ее ловить? вопросов много а ответы тока в книге

В картере двигателя есть резиновая заглушка. Выдергиваеш, лапкой по тихоньку крутишь маховик, в оконце ловишь метку. Один оборот каждый цилиндр.
0
Рrасtiс
и все равно книжку надо или ее электронный вариант))))
0
goalkeeper ®
От пользователя Рrасtiс™
и все равно книжку надо

Любой книжный магазин.
0
Рrасtiс
дак был уже в нескольких, пока не нашел(
0
goalkeeper ®
Где были раньше?
У родителей талмутов на Урал 3 шт. без дел лежат. Следующий раз поеду только сл. летом.
0
Рrасtiс
Дак вот в отпуск в деревню ездил и вот туда его привезли, вот и ковырялись с ним,так что сам не знал что нужно будет)))
0
smel
за 8 лет, если не было консервации наверное внутри двигателя всё сгнило, все подшипники и зеркала цилиндров в кавернах. Лучше его выбросить.
0
Рrасtiс
в скором времени туда опять собираюсь вот и хчу подготовленным приехать)
0
Рrасtiс
От пользователя smel
все подшипники и зеркала цилиндров в кавернах
Все в отличном состоянии, снимали голову, зеркало в идеальном состоянии)))) ему требуется тока все отрегулировать))))
0
goalkeeper ®
Сразу хочу предупредить, что в книге для регулировки агрегатов описано 10000000 приспособ, от щупа до газового ключа и съемника. Этого ни чего не надо. Клапана регулируются без щупа, зажигание ключиком на 6, карбы на слух. Все остальное при помощи кувалды, лома, молотка и чей то матери. :-d
2 / 0
Рrасtiс
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Для клапанов даже щуп не надо. Шток-толкатель при ВМТ не должен иметь хода, но должен делать несколько оборотов при раскрутке его пальцем.
я вот это не понял
0
goalkeeper ®
От пользователя smel
за 8 лет, если не было консервации наверное внутри двигателя всё сгнило, все подшипники и зеркала цилиндров в кавернах. Лучше его выбросить.

Один раз я с другом у деда купил Урал М-62, 6-и вольтовый еще. Брали мы его в 1998 году после того как он простоял без движений в курятнике под слоеи навоза с 81-го года. Заводить даже не пробывали. Раскидали мотор и ахнули. Лёгкая ржавчина была только на стенках цилиндров. Кольца лежали. Поставили новые кольца, свечи, 12-и вольтовое зажигание, пружины клапанов, отмочили горшки в керасине.
Собрали дернули лапкой и он заработал.
0
goalkeeper ®
От пользователя Рrасtiс™
я вот это не понял

Скидываешь крышки с голов, выставляешь маховик по меткам и пальцами в верх в низ дергаешь толкатель. Ходить он не должен ни чуть, но при этом должен крутиться в лево в право когра его крутанешь указательным пальцем.
0
Maks15
[quote]
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
[/quoteСовершенно Верно, а синхронность смотри на слух дергая по очереди за рубашку тросика у карбюратора в верх и все делов то максимум на 20 мин.

:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.