Починил я свой авто. Нашел причину дребезга.

Начало тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=338437...
Ура! Пол года этоз звук доставал меня, облазил всё что можно и вот вчера он проявился чуть сильнее и его стало слышно на стоячей машине при газовании рукой за заслонку.
До этого сложно было отследить, т.к. проявлялся только на неполностью прогретой машине, на ходу, при ускорении и езде на оборотах 2500-3000.
Как и предпологалось проблема оказалась плевая. Дребездел тепловой кожух на выпускном коллекторе. Блин, я пять раз проверял-протягивал на нем гаечки.
Вчера снял его и стало тихо.
За 2 минуты поднял стоимость своего авто при продаже тыщ на 15-20.
Хотел было уже на ремонт движка скидывать цену.
5 / 2
МАК?
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Дребездел

эта 5+!!!
4 / 2
Pan Stepan
Меня этот "дребезд" полгода доставал :-) Все излазал, ну не видно ничего и все тут! Оказалось одно крепление лопнуло у этого самого кожуха. Причем крепление это на передней части двигателя и надежно укрыто кучей шлангов разнообразных :-)
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
проявлялся только на неполностью прогретой машине, на ходу, при ускорении и езде на оборотах 2500-3000.

Аналогичная ситуация, особенно сильно проявляется при торможении двигателем.

Знающие люди, подскажите на сколько сложно снять тепловой экран на двигателе 2111.
Можно ли это сделать не снимая впускного коллектора и всего остального?

Стоит ли совсем убирать его или лучше заменить новым?

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 09:34]
0
Рrасtiс
От пользователя drka (Dr Kostja)
Стоит ли совсем убирать его или лучше заменить новым?
Сначала посмотреть и посмотреть что с твоим,может он целый просто ослаб
0
drka (Dr Kostja)
Устранил и я свой дребезг.

Сразу скажу, что это не тепловой кожух коллектора был. Его протягивание не принесло результата.

Т.к. дребезг был явно жестяной и доносился скорее не из под капота, а "снаружи" (понял после внимательного прислушивания при езде), то решил осмотреть все начиная снизу.

Залез в яму и сразу в глаза бросился тепловой экран нейтрализатора, который у меня малось помят:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Легким постукиванием по нему, пришел к выводу, что дребезжит он. Когда пригляделся, то обнаружил, что три сварных шва, крепящих кожух к нейтрализатору - порвались.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Снял нейтрализатор, в надежде приварить кожух. Попутно обломился один из болтов крепления нейтрализатора. Потратил более часа на высверливание и "освобождение" резьбы.

В итоге так в гаражах никто не появился у кого был бы сварочник. :-( Принял решение "оторвать" его совсем. Так и поставил без кожуха.

Дребезг пропал. Результат достигнут.

ps Пока "ждал" сварщика, поставил модуль стеклоподъемников - доводчик.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Теперь, при постановке на сигналку, стекла по очереди закрываются.
Очень доволен, и не надо ставить перемычку вместо реле стеклоподъемников. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 10:30]
0
Декодер
От пользователя drka (Dr Kostja)
Принял решение "оторвать" его совсем. Так и поставил без кожуха.



теперь аккуратней на сухой траве
загореться может травка под машиной

вообще для того чтобы кожух не потерять его хомутами перехватывают
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Декодер
теперь аккуратней на сухой траве

Все больше по асфальтовым дорогам передвигаюсь, но обязательно учту эт уконструктивную особенность.
0
KROT
От пользователя Декодер
теперь аккуратней на сухой траве
загореться может травка под машиной

+много
И в гараже.

C Уважением KROT.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.